Физкультурный праздник «Неразлучные друзья — взрослые и дети»

Фая Селимханова
Физкультурный праздник «Неразлучные друзья — взрослые и дети»

Задачи: прививать интерес к физкультуре; в игровой форме развивать основные физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений); воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений; формировать мышечно-двигательные навыки, воспитывать правильную осанку; осуществлять преемственность между детским садом и семьей по физическому развитию.

Оборудование: обручи по количеству детей, два гимнастических мяча, два малых мяча, две дуги, две пары калош, воздушные шары, два мешка, канат, два подноса.

Дети и родители входят под музыку в зал и строятся в четыре колонны.

(1-3 колонны с мячами, 2-4 колонны с обручами).

Инструктор. На спортивную площадку

Приглашаем всех мы вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

1-й ребенок. Если хочешь быть умелым,

Сильным, стройным, умным, смелым,

Научись любить скакалки,

Мячи, обручи и палки.

2-й ребенок. Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

3-й ребенок. И опять приходим в сад,

Чтоб здоровье поправлять.

Будем спортом заниматься:

Бегать, прыгать и метать.

4-й ребенок. Вот здоровья в чем секрет

Будь здоров! Физкульт…

Все. Привет!

Инструктор. Каждый день у нас, ребята…

Все. Каждый день!

Инструктор. Начинается с зарядки…

Все. Каждый день!

Инструктор. Даже утром самым хмурым…

Все. Каждый день!

Инструктор. Веселит нас физкультура!

Все. Каждый день!

Инструктор. И, конечно, очень важно…

Все. Каждый день!

Инструктор. Чтоб зарядку делал каждый…

Все. Каждый день!

Влетает Карлсон.

Карлсон. Здравствуйте, ребята! Я давно за вами наблюдаю, как вы тут бездельничаете. Давайте вместе побездельничаем и пошалим.

Инструктор. Что ты, Карлсон! Наши ребята никогда не бездельничают! Они всегда заняты.

Вот, и сегодня у нас спортивный праздник.

Карлсон. А вы знаете, кто самый лучший в мире спортсмен? Конечно же, я! Можно я останусь и посмотрю, что вы умеете делать?

Инструктор. Ну, конечно, оставайся. Сейчас наши дети будут делать разминку.

А теперь на разминку шагом марш!

Разминка с обручами.

1. И. п. – основная стойка.

1-2 – руки с обручем вытянуть вперед;

3-4 – и. п. (6 раз).

2. И. п. – ноги на ширине плеч.

1 2 – руки с обручем поднять вверх;

3-4 - и. п. (6 раз).

3. И. п. – ноги на ширине плеч.

1-2 - поворот туловища вправо, руки с обручем вытянуть вперед;

3-4 - и. п. (6 раз).

4. И. п. – ноги на ширине плеч.

1-2 – наклон вперед, руки с обручем вперед, смотреть на обруч, прогнуть спинку;

3-4 – и. п. (6 раз).

5. И. п. – основная стойка.

1-2 – поднять руки с обручем вверх;

3-4 – «продеть» обруч через себя до пояса;

5-6 - поднять руки с обручем вверх;

7-8 – и. п. (6 раз).

6. И. п. – основная стойка.

1 – поднять руки с обручем вверх;

2 – «продеть» обруч через себя и положить его на пол;

3 - выпрямиться;

4 - хлопнуть в ладоши над головой;

5 – присесть;

6 – взять обруч;

7 - «продеть» обруч через себя;

8 – поднять руки с обручем вверх;

9-10 – и. п. (6 раз).

7. И. п. – основная стойка.

1-4 – «шагать» через обруч;

5-6 – и. п. (6 раз).

8. И. п. - обруч на полу, руки на поясе.

1-4 – прыжки на двух ногах в обруч, из обруча;

5-8 – ходьба на месте(6 раз).

9. Упражнение на дыхание. (2 раза).

Инструктор. Вот теперь вы готовы к соревнованиям. Команды, для приветствия

приготовились! Шагом марш!

Дети перестраиваются в две колонны.

Инструктор. А наши соревнования будет оценивать жюри (представление жюри).

У нас сегодня две команды.

Участники команды «Салют» приветствуют команду «Метеор».

Команда «Салют». С любым заданьем справимся,

Легки мы на подъем.

А ну-ка, постараемся,

А ну-ка, поднажмем.

Команда «Метеор». Должны мы будем сами

Уменье проявить,

И будем мы стараться

Вас все же победить.

Инструктор. А теперь команды приветствуют жюри.

Команда «Салют». Что, жюри, вы зря испугались!

Мы не будем друг друга губить!

За порогом пусть страхи останутся,

Ну, а здесь мы все будем дружить!

Команда «Метеор». Вам предстоит нелегкая задача-

Решить, кто будет здесь сильней.

И мы надеемся на удачу,

Чтоб стали мы еще дружней.

Инструктор. Итак, мы переходим к самой интересной части нашего праздника

Вбегает Фрекен Бок.

Фрекен Бок. Где здесь лучший в мире спортсмен? Дайте мне его, я выступлю с ним по телевизору!

Карлсон. Позвольте представиться: Карлсон – в меру упитанный мужчина, лучший в мире спортсмен!

Фрекен Бок. Ну, это мы еще проверим.

Инструктор. Дорогие наши Фрекен Бок и Карлсон, я предлагаю вам помериться силой.

Фрекен Бок. Я-то быстро разделаюсь с этим толстяком (берет в руки палку для выбивания ковров).

Карлсон прячется.

Инструктор. Дорогие Фрекен Бок и Карлсон, вы должны выполнить мое задание.

Фрекен Бок и Карлсон бегут до стульчиков и обратно.

В соревновании побеждает Карлсон. Фрекен Бок рыдает.

Инструктор. Не расстраивайтесь, Фрекен Бок. Нужно заниматься спортом, и

тогда все будет получаться. А сейчас поболейте за наших ребят.

(Карлсон «болеет» за одну команду, Фрекен Бок – за другую).

ЭСТАФЕТЫ.

1. «Полет на воздушном шаре».

Дети прыгают на гимнастических мячах до стула и обратно, передают мяч мамам. Мамы бегут с мячом в руках, передают папам. Папа бежит с мячом на спине, возвращается на старт.

2. «Сети».

Папа с обручем на поясе, обежав стул, захватывает маму обручем, бегут вдвоем, захватывают ребенка, бегут втроем и возвращаются к финишу.

3. «Бег в калошах».

Дети надевают на ноги калоши большого размера. Надо добежать до финиша и, вернувшись к своей команде, передать калоши следующему участнику и т. д.

4. «Забей гол».

Ребенок катит мяч головой и забивает в ворота (дуга, проползая за мячом. Возвращается и передает мяч маме. Мама катит мяч двумя руками, закатывает мяч в ворота и возвращается бегом, отдает мяч папе. Папа ведет мяч ногой, закатывает в ворота, возвращается бегом с мячом в руках.

5. «Кто соберет больше шаров».

По полу разбросаны воздушные шары. Мама держит мешок, а ребенок собирает в него шары. Затем, то же самое выполняют представители другой команды. Кто больше соберет в мешок шаров за 30 секунд.

6. «Кто быстрее пронесет шарик» (родители).

На подносе – надутый воздушный шарик. Не придерживая его руками, донести до стула, обратно – бегом с шариком в руках.

7. «Бег в мешках» (взрослые).

Каждый игрок должен в мешке пробежать до стула и обратно.

8. «Чей кружок быстрее соберется».

Под музыку команды разбегаются и бегают по залу. Музыка остановилась – одна команда собирается вокруг Карлсона, другая – вокруг Фрекен Бок. В следующий раз команды меняются местами.

9. «Спортивная семья».

1-й этап – ребенок - бег «паучком».

2-й этап – «тачка», папа держит ребенка за ноги.

3-й этап – папа и мама переносят ребенка на руках.

10. «Перетягивание каната».

Фрекен Бок. Ой, забыла чайник на плите. Карлсон, я приглашаю вас на чашку чая с вареньем. До свиданья, ребята! (Гости уходят).

Подведение итогов.

Награждение.

Дети проходят круг почета и выходят из зала под музыку.

Публикации по теме:

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Спортивный праздник для детей и взрослых «Неразлучные друзья — взрослые и дети» Неразлучные друзья - взрослые и дети. Задачи: прививать интерес к физкультуре; в игровой форме развивать основные физические качества (силу,.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Этикет
Автор публикации:
Физкультурный праздник «Неразлучные друзья — взрослые и дети»
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 23:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Знаменитый Малевич». Этапы изготовления картины — инсталляции
В предыдущей публикации я рассказывала о художественной выставке под названием «Пиратские копии» . Зрителям были представлены копии картин известных...
Мастер-класс «Большое пасхальное яйцо»
Приближается Светлая Пасха – мой самый любимый праздник с раннего детства. Обожаю придумывать и делать сувенирные пасхальные яйца для себя, для родных и...
Весенний конкурс «А ну-ка, бабушки!» совместное мероприятие взрослых и детей средней...
Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в общеобразовательном учреждении важно представлять коллектив. как единое целое, как большую семью,...
«Веселая ферма» — изучаем домашних животных весело! (фотоотчет)
В рамках тематической недели "Домашние животные", которая прошла в середине марта, мы с моими ребятами тщательно изучили домашних животных. Узнали где они...
Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Тема: «Мороженое».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель:...