МААМ-картинки

Физкультурный праздник «Там, на неведомых дорожках»

Елена Цуканова
Физкультурный праздник «Там, на неведомых дорожках»

Цель: закреплять двигательные умения, навыки детей в игровой деятельности; развивать физические качества; формировать интерес к физкультурным упражнениям и желание самостоятельно выполнять их согласно словесной инструкции; развивать внимание, память, сообразительность; воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, желание помогать взрослым в работе по дому; создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Публикация «Физкультурный праздник „Там, на неведомых дорожках“» размещена в разделах

Оборудование: обручи-2 шт., дуги-2 шт., доска-1шт, бруски-8 шт., гимнастические палки-2 шт., ведра-4 шт., эстафетные палочки-12 шт., картошка -12шт. Атрибуты подвижных игр: шишки еловые и сосновые-12 шт., удочки - 2шт., рыбы - 12-шт., блины-12шт., кастрюли-2шт., сковородки-2-шт., одноразовые тарелки - 2шт., веники-6шт., савки - 6шт. ,

носки -6пар.

Заходит в зал медведь, ревет. Рассказывает детям, что его разбудили лесные звери и сообщили о том, что баба Яга украла Машу. Влетает на метле баба Яга.

Яга: Почему-то я украла? Я ее в гости к себе взяла. Я в лесу все одна и одна, мне скучно и грустно, поиграть не с кем. Думала она мне по хозяйству поможет… А она такая шустрая, то каши наварит, то варенье разольет…Умаяла меня. За ней глаз да глаз нужен. Целый день за ней по пятам хожу того и гляди что-нибудь натворит. Только и слышу: «Я такая заводная! Поиграй со мною!» В светелке у меня сидит, вышивает, да нитки перебирает.

Медведь: Я без Маши не могу, отдай. Она хорошая.

Яга: Да хорошая! Да больно шустрая… Отдам, если дети меня повеселят и помогут по хозяйству. Поможете? Ответ детей.

Яга: А вы трудолюбивые? Вы быстрые? Вы дружные? (ответы детей) Тогда пойдемте в лес. И ты Мишка пойдем с нами. Медведь зевает и отправляется спать в берлогу.

Идем в лес.

Ходьба «змейкой» (между пеньками);

Едем на лыжах - имитационные упражнения.

Ходьба широким шагом («через сугробы»)

Яга: Очень я зиму люблю! Снега в лесу много и мороз сильный!

Музыкально- ритмические упражнения: «Зимушка – зима».

Подходят к избушке бабы Яги. Избушка прыгает на месте.

Яга: что, дорогуша, замерзла? Конечно, зима на дворе. Надо согреть лапы избушке. Поможете?

Игра: «Снежки» (2 раза)

Баба Яга бежит, рассыпая снежки. За спиной держит корзину, в которую дети их собирают (бег с увертыванием).

Баба Яга: Молодцы! Много снега набрали! Избушка, подставляй лапы, укроем их. Тепло? Хорошо, ребятки! Пора и по хозяйству мне помочь, иначе Машу не отдам. Для этого разделимся на 2 команды (разделение с помощью шишек: сосновые и еловые).

Яга: Ребята! Помогите принести воды из колодца!

1. Эстафета: «Принести воды из колодца»

1 этап - бег с коромыслом на плечах до колодца;

2 этап - присесть «набрать воду» и вернуться обратно.

Яга: А теперь принесите дрова. Я буду печку топить. Да не руками соберите, а. ногами. Справитесь? А не то не отдам вам Машу.

2. Эстафета: «Принеси дрова»

1 этап: бег до обруча, положить «дрова» стопами ног в обруч

2 этап: вернуться обратно.

Яга: Я очень люблю уху, давайте наловим рыбу в проруби и сварим вкусную уху.

3. Эстафета: «Приготовление ухи»

1 Этап - бег с ведром до обруча («проруби»,

2 Этап - ловля рыбы удочкой с магнитом,

Этап - бег с удочкой до кастрюли, перепрыгнув через «прорубь», пожить рыбу в кастрюлю («варка ухи»).

Яга: Молодцы! Уху сварили. Про компот-то мы забыли.

4. Пальчиковая гимнастика: «Варим, варим мы компот»

Варим, варим мы компот имитация кругового движения рук

Фруктов нужно много:

Будем яблоки рубить показ руками

Будем груши мы крошить. Показ руками

Отожмем лимонный сок. Показ руками отжима сока

Слив положим, показ руками

Да песок.

Варим, варим мы компот имитация кругового движения рук

Угостим честной народ!

Яга: Что бы вкусненького приготовить к обеду? Я очень люблю блины. Будем блины жарить?

5. Эстафета: «Блины для Бабы Яги»

1 этап-яга кладет блины со сковородки на одноразовую тарелку.

2 этап-бег до стола, ребенок перекладывает блины в большую тарелку.

3 этап-ребенок возвращается обратно.

Яга: Все! Блины готовы! Как хорошо мы поработали! (трет руки). Так… а изба-то не убрана, Маша намусорила, а убирать не хочет. Смотрите, сколько мусора (рассыпать мусор). Надо убрать!

6. Аттракцион: «Убери избу»: дети заметают веником мусор в савок.

Яга: Левее! Правее! Веселее! Не ленись! Ну, вот и закончилась уборка. Теперь в доме порядок!

Яга: Какой же обед без картошки? А где же она? В подвале. Надо принести.

7. Эстафета: «Принеси картошку».

1 этап: подлезание под дугу.

2 этап: прыжки через несколько предметов подряд, взять картошку из корзины, положить в ведро.

3 этап: бег обратно.

Яга: Ребята! Маша перепутала мне все мои носки, не могу найти пару. Помогите мне (дети ищут пару носок, складывая их в ящик для белья).

8. Аттракцион: «Найди пару».

Яга: Молодцы! Хочу теперь с вами поиграть! Хотите?

9. Подвижная игра: «Бабка-Ежка».

Яга: Ну ладно, отдам я вашу Машу. Забирайте!

Маша: Бабулечка, Ягулечка, я тебя так люблю! Я буду помогать тебе по - хозяйству, всю работу быстро переделаю. Я такая заводная! Поиграй со мною!

Яга: Иди, деточка, поиграем вместе! Появляется медведь.

Совместный танец.

Яга: Обещания надо выполнять. Забирайте Машу, помните обо мне, вот вам подарки. До свидания!

Маша: Мишка, я иду к тебе… Ребята, пойдемте с нами!

Яга: Давайте я вас из леса провожу.

Публикации по теме:

«Там на неведомых дорожках…» Сказочный досуг по произведениям А. С. Пушкина Оборудование: • портрет и выставка книг А. С. Пушкина; • рисунки к сказкам А. С. Пушкина; • книга со сказками А. С. Пушкина; • костюмы героев.

Дидактическая игра «Там, на неведомых дорожках» (следы животных)Дидактическая игра «Там, на неведомых дорожках» (следы животных) Цель: познакомит детей с миром диких животных леса, помочь развить зрительную память, научит основам ассоциативного мышления. Изучение.

Фотоотчет по оформлению летнего участка «Там на неведомых дорожках…»Фотоотчет по оформлению летнего участка «Там на неведомых дорожках…» Продолжая тему изучения творчества А. С. Пушкина мы с детьми решили оформить свой летний участок на изученную тему "Там на неведомых дорожках. ".

Конспект сказочной прогулки-путешествия «Там на неведомых дорожках…» Тема:«Там на неведомых дорожках.» Форма: путешествие. Возрастная группа: подготовительная группа. Цель:создать положительное эмоциональное.

Педагогический проект «Там на неведомых дорожках»Педагогический проект «Там на неведомых дорожках» Педагогический проект «Там, на невиданных дорожках» Воспитатель Пономарева Л. А. Цель: Развитие двигательной активности в зимний период.

Проект «Там, на неведомых дорожках» для детей средней группы Проект «Там, на неведомых дорожках» по теме «Ознакомление детей с детской художественной литературой как средством познавательного развития».

Проект «Там, на неведомых дорожках» для старшей группы Проект «Там, на неведомых дорожках» по теме «Ознакомление детей с детской художественной литературой как средством познавательного» Тип:.

Там на неведомых дорожках…Там на неведомых дорожках… Сегодня хочется поделиться с Вами, как мы с детьми путешествовали по сказкам и какие работы у нас получились в итоге. Кто не любит сказки?.

Там на неведомых дорожкахТам на неведомых дорожках Ура, лето! Кажется, оно недавно наступило, а на дворе уже июль. И как всегда, с началом отпуска, я с женой уезжаю на юг на море! Мне так.

Там на неведомых дорожках. ОкончаниеТам на неведомых дорожках. Окончание Предлагаю Вашему вниманию окончание удивительной истории. -И всё-таки, бабушка, раз я здесь, хочу сделать вам предложение, от которого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный праздник «Там, на неведомых дорожках»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 20:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД