Физкультурный праздник

Светлана Скутина
Физкультурный праздник

Цель: 1. Дать детям знания о культуре здоровья.

2. Развивать физические качества: крупную и мелкую

мускулатуру, силу, ловкость,координацию движений,

быстроту.

3. Воспитывать у детей эмоционально положительное отно-

шение к занятиям физическими упражнениями на основе

русского народного фольклора.

Оборудование: маты, обручи, мячи, тазы, шапочки.

Ход праздника.

Здравствуйте, дорогие,-маленькие и большие! Как вы думаете, в какую сказку мы с вами попали? Смотрите: Дед и баба по амбару метут да по сусекам скребут, что-то печь собрались. А вот и Зайчонок-кривоног по горке скок, и серый Волчок-зубами щёлк. А там Медведь и Лисичка-сестричка. Что это за сказка? (Колобок)

А где же сам колобок? Он, наверное, укатился, пока на окошке студился. Давайте-ка, ребята, найдём его. Садитесь скорее на паровоз он нас быстро довезёт. Только его сначала надо починить. Берите молоток.

Упражнение «Паровоз»

Молоточком били-били,

Паровоз мы свой чинили.

Дети складывают руки в «замок», стучат по коленям.

Колёса мы заменили

И ребяток посадили.

Круговые движения руками.

Чух-чух-чух,

Чух-чух-чух.

Поезд едет во весь дух!

Бегут за ведущим, имитируя движение паровоза.

На паровозе ехали-

В деревню мы приехали.

Лошадку увидали

И дальше поскакали.

Дети берутся за «вожжи» и «скачут галопом».

На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу.

Сяду, сяду на лошадку,

Очень быстро поскачу.

На лошадке ехали,

До угла доехали.

Вдруг увидели машину,

Накачали быстро шину.

Наклон вниз, произнося «ш-ш-ш».

Машина едет и гудит:

Бег за ведущим, имитируя движения водителя.

Би-би-би,

Би-би-би!

На машине ехали,

На лесную полянку приехали,

А там Зайка сидит

И ушами шевелит.

Здравствуй, Зайчонок-кривоног по горе скок. Не видал ли ты Колобка?

Видал, видал. Вот поиграете со мной, тогда и скажу вам, куда он покатился.

Упражнение «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

А как?

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

А как?

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Встать на ноги и хлопать в ладоши справа и слева.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

А как?

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Прыжки на месте с поворотом вокруг своей оси.

Заяц. Сильными и ловками вы оказались,

Видел я, как вы все старались.

Отправляйтесь за Колобком по лесной тропинке.

Упражнение «Тропинка»

По тропинке мы шагали-

Колобка в лесу искали.

Дети идут по кругу.

По тропинке мы идём

И совсем не устаём.

По тропинке дружно шли,

Маленькие елочки у нас на пути.

Дети встают в круг и берутся за руки, а воспитатель под музыку пробегает «змейкой» под руками детей.

Вместе весело шагаем,

Силу, ловкость набираем.

Идут по кругу.

Вот с тропинки мы сошли,

Много кочек на пути.

Дети перелазят через дуги.

По тропинке мы дружно шагали,

Деревья поваленные увидали.

Дети пролезают под дугами.

Появляется Волк.

Здравствуй, Волчок-серый бочок. Не видал ли ты Колобка?

Волк. Видал, видал. Помогите мне шишки в лесу собрать, тогда и покажу, куда он покатился.

Игра «Собери мячи».

На пол высыпают мячи. По сигналу дети начинают собирать мячи в брюки: мальчики - в синие, а девочки - в зелёные.

Волк

С трудным заданием

Вы справились ловко,

Есть у вас сила,

Есть и сноровка.

Вот вам быстрый пароход,

Он вас дальше повезёт.

Игра «Переправа».

Дети переносят кегли на другой конец зала.

На пароходе плыли, до другого берега добрались. Посмотрите, ребята, кто-то там спит. Он косолапый, спит зимой в берлоге. Кто это? (Медведь)

А пока он спит, давайте на поляне грибы и ягоды собирать.

Упражнение «У медведя во бору»

Под речитатив считалки дети показывают, как они собирают в корзину грибы и ягод.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Все на нас глядит.

Чашка опрокинется-

Медведь за нами кинется!

Дети разбегаются, а медведь ловит детей.

Медведь.

Очень быстрыми вы оказались,

Наверное, очень много тренировались.

Слышал, вы Колобка ищете?

Вот вам мой самолёт,

Он вас дальше повезёт.

Руки ставим мы вразлёт,

Появился самолёт.

Махи руками.

Мах крылом туда-сюда-

Делай раз и делай два.

И тихонечко гудит.

Бег за ведущим, имитируя полёт самолёта.

На самолёте летели,

К чей-то норе прилетели.

Угадайте, кто там живёт?

Хвост пушистый, шерсть ярка,

И коварна, и хитра.

Знают звери все в лесу

Ярко-рыжую….

Здравствуй, Лисичка-сестричка. Не видала ли ты Колобка?

Лиса. Вот Колобок. Сможете его догнать-он ваш, а не поймаете-я его съем.

Игра «Поймай мяч»

Лиса с детьми прокатывают мяч друг другу, дети стараются его поймать.

Лиса.

С этим заданием

Вы справились ловко,

Есть у вас сила,

Есть и сноровка.

А как у вас весело,

Как у вас дружно!

С такими друзьями

Встретиться нужно.

Поэтому я дарю вам не один, а много колобков.

Лиса угощает детей чупа-чупсами.

Публикации по теме:

«Ералаш» или свободная игровая деятельность на физкультурных занятиях в ДОУ.«Ералаш» или свободная игровая деятельность на физкультурных занятиях в ДОУ. Ни для кого, ни секрет, что игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности, при этом каждый ребенок в детском саду должен.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Физкультурный праздник
Опубликовано: 19 апреля 2012 в 19:13
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимний декор группы. Фотоотчет.
Поздняя осень своим грязным унылым одеянием, частыми дождями наводит скуку, депрессию, а зима, едва вступив в свои права, накрывает безжизненную землю легким...
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Мастер-класс «Символ года. Петушок»
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Петушок пускай примчится, В двери клювом постучится, Много счастья принесет, Чтоб хватило на...
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....