Физкультурное занятие с использованием зимних построек на участке «В гости к снеговику»

Тамара Архипова
Физкультурное занятие с использованием зимних построек на участке «В гости к снеговику»

Физкультурное занятие с использованием зимних построек на участке «В гости к Снеговику».

Цель: Формирование основных движений у детей.

Задачи:

- Учить детей подниматься на горку по ступенькам и съезжать с горки по одному.

- Упражнять детей в умении принимать правильное положение ног при бросании снежков в горизонтальную цель с расстояния 1,5 м снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках

- В подвижной игре «Заморожу» закреплять умение бегать врассыпную между снежными постройками, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу.

- Способствовать получению удовольствия и радости от двигательной деятельности и игры на свежем воздухе.

- Воспитать положительное отношение к здоровому образу жизни, воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.

Материал: снежные комочки (цветные шарики, корзина, ледянки.

Ход занятия:

Ребята приходят на участок, к ним подходит Снеговик.

Снеговик:

Здрасьте, здрасьте! Вот и я!

Вижу заждались меня.

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята,

Занимаются зимой?

Что вы любите зимой?

Физкультурное занятие с использованием зимних построек на участке «В гости к снеговику»

Дети: Кататься на лыжах, на санках, коньках, лепить снеговика, играть в снежки, кататься с горки.

Воспитатель: Снеговик, а мы пришли к тебе в гости покататься с горки на ледянках.

Снеговик: Я очень рад. Только чтобы добраться до горки надо преодолеть полосу препятствия:

- перешагнуть через снежные валики (высотой 10 см, расположенные на расстоянии шага)

- проползти по ледяному мосту, как снежные медведи, опираясь на ладони рук и ног (высота ледяного моста 20 см);

- пролезть в «золотую рыбку», опираясь на ладони и колени, вылезти из неё, как «фонтанчик»

Снеговик: Вот какие молодцы! Все прошли через препятствия. А сейчас встаем в круг (общеразвивающие упражнения):

«Согреем руки». Руки прямые вперед («Где руки?» Согнуть руки, похлопать в ладоши).

«Погреем ноги» Подпрыгивание на месте на 2 ногах.

Показать, как нужно двигать руками, чтобы бежать быстрее. (Руки согнуты в локтях, разнонаправленные движения руками вперед и назад.)

Снеговик: А сейчас ребята взяли ледянки, поднимемся на горку по одному, по ступенькам. Ах, как интересно кататься! Здорово! (дети съезжают с горки 3-4 раза)

Воспитатель: Ребята, нас еще медведь ждет. Отложите ледянки.

Снеговик: Будем кидать снежные комочки и постараемся попасть в лапы к медведю (метание в цель 3-4 раза). У медведя в лапах целая гора комочков, он благодарит нас и желает нам крепкого здоровья. Чтобы мы не болели зимой, нужно много двигаться.

Воспитатель: И мы сейчас поиграем в игру «Заморожу». По сигналу «День ясный, солнечный!» Вы, дети, бегаете между снежными постройками. По сигналу «Мороз» вы возвращаетесь к нам. (Игра проводиться 3 раза).

Снеговик: Славно я повеселился с вами, покатался с горки и хочу вас угостить сладкими и вкусными снежками.

До свиданья, детвора!

Дети попрощаются со снеговиком.

Публикации по теме:

Упражнение на совершенствование грамматического строя речи. Рассказывание детям сказки братьев Гримм Упражнение на совершенствование грамматического строя речи. Рассказывание детям сказки <<Горшок каши>>братьев Гримм Цель: учить.

Занятие по аппликации из готовых деталей во 2-ой младшей группе Программное содержание: Продолжать прививать интерес к аппликации. Учить предварительно выкладывать в определённой последовательности готовые.

Библиотека изображений:
  • Найди отличия
  • Найди отличия
  • Новый год
Автор публикации:
Физкультурное занятие с использованием зимних построек на участке «В гости к снеговику»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 11:21
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формировать экологическую культуру у детей; прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...
Рисуем «Совушку на сосне» с детьми 3–5 лет, используя нетрадиционные техники
Тепло приветствую всех, кто заглянул ко мне на страничку в этот час! В своих публикациях о нетрадиционных техниках рисования, я неоднократно обращалась к...
Квест-игра со Снеговиком
Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи: Образо...
Организация работы по взаимодействию с семьей на 2016–2017 гг. в младшей группе
Сентябрь Форма работы - Групповое родительское собраниие Тема родительского собрания «Основные задачи на новый 2016-2017 учебный год» Знакомство с...
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников.
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников . Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ «Детский сад...