Физминутки

Галина Широченкова
Физминутки

Физминутки.

1. Физминутка на ускорение. Она может выполняться в кругу и в рассыпную.

- Меня укусил гиппопотам (топаем на месте, после слов - два хлопка)

- От страха я на дерево залез (топаем на месте, после слов - присели встали)

- И вот я здесь (руки на поясе, ногу выставляем в перед на пятку)

- А нога моя там (Руки так же на поясе, ногу эту же теперь отводим назад.)

- Меня укусил гиппопотам (топаем на месте, после слов - два хлопка).

А теперь тоже самое только чуть быстрее и так. Далее….

2. Физминутка выполняется в кругу. (Хороводом)

Я предлагаю деткам запомнить слова:

Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец весёлый наш это Лавата.

А теперь я вас спрошу: Ваши руки хороши? Вы отвечаете хороши! (посмотреть себе на руки)

Я спрашиваю: А, у соседа?

Ответ детей: Лучше! (Берёмся за руки и идём по кругу со словами: Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец весёлый наш это Лавата.)

Я спрашиваю: Руки были?

Ответ детей: Были

Я спрашиваю: А, плечи?

Ответ детей: Нет

Я спрашиваю: А ваши плечи хороши?

Ответ детей: Хороши

Я спрашиваю: А у соседа?

Ответ детей: Лучше. (Берёмся за плечи соседа и по кругу пошли со словами - Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец весёлый наш это Лавата.)

Я спрашиваю: Руки были? Плечи были? А локоточки?

Ответ детей: Нет

Я спрашиваю: Ваши локоточки хорошо?

Ответ детей: Хороши

Я спрашиваю: А, у соседа?

Ответ детей: Лучше (Взяли друг друга под локоточки, и пошли по кругу со словами - Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец весёлый наш это Лавата.)

Я спрашиваю: Руки были? Плечи были? Локоточки были? А уши были?

Ответ детей: Нет

Я спрашиваю: Ваши уши хороши?

Ответ детей: Хороши

Я спрашиваю: А у соседа?

Ответ детей: Лучше (взяли соседа за уши и пошли по кругу со словами - Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец весёлый наш это Лавата.)

И. т. д. Можно добавить коленки, пяточки.

3. Физминутка на ускорение. (можно делать в кругу и в рассыпную.)

- Руки в боки (руки сделали на пояс)

- Все присели (присели)

- Быстро встали (встали)

- бег на месте

- В лево в право поворот

- Над головой хлопок

И всё с начала только чуть быстрее.

4. Физминутка. (выполняется в кругу).

Я показываю детям движение и предлагаю им по очереди повторить.

1 Солнце (прикладываю руки к груди). Дети по очереди повторили.

2. Солнце Тучи (повторяю движение солнце и показываю тучи поднимаю руки вверх)

3. Солнце Тучи Дождик (повторяю движение солнце тучи и показываю дождик хлопок в ладоши).

4. Солнце Тучи Дождик Лужи (повторяем движение солнце тучи дождик и показываю Лужи топаем ногами)

Когда прошёл круг со всеми заданиями предлагаю детям сделать в обратную сторону Лужи Дождик Тучи Солнце.

5. Физминутка на ускорение. (делится в кругу).

Мы сейчас пойдём на право раз, два, три

А теперь пойдём на лево раз два три

Дружно в центре соберёмся раз два три

А теперь назад вернёмся раз два три

Мы тихонечко присядем раз два три

И немножечко приляжем раз два три (руки подставляем под голову)

А теперь мы дружно встанем раз два три

Снова за руки возьмёмся раз два три

И попрыгаем немножко раз два три

И по хлопаем в ладоши раз два три

А теперь всё заново, но чуть быстрее.

Публикации по теме:

Физминутки как средство воспитания ФИЗМИНУТКИ – КАК СРЕДСТВО ФИЗВОСПИТАНИЯ. Здоровье – не все, но без здоровья – ничто. СОКРАТ Человек – высшее творение природы. Но для того,.

Физминутки как здоровьесберегающие технологии Автор: Школьная Юлия Юрьевна. Физминутки, как здоровье сберегающие технологии. Любая непосредственная образовательная деятельность, не связанная.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Физминутки
Опубликовано: 22 сентября 2017 в 14:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Изготовление платковой куклы»
Уважаемые коллеги! Представляем ашему вниманию мастер-класс по изготовлению платковой куклы для театрализованной деятельности с детьми дошкольного...
Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку «Правила движения достойны уважения»
Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку. Тема: «Правила движения достойны уважения». Недавно мы посетили центральную детскую библиотеку. Сотрудники...
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами...
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Вышла курочка с цыплятами гулять» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с внешним видом,...
«Строим мост из бумаги для машины». Экспериментальная деятельность детей
Цели: - изучение с детьми свойств бумаги; - формировать у детей желание экспериментировать и больше узнавать; - развивать у детей логическое...
Мастер-класс «Криотерапия или увлекательные игры со льдом»
Цель: ознакомление педагогов с нетрадиционной методикой развития мелкой моторики ребенка – «криотерапией». Задачи:  передать опыт работы по...