Получи документы

Консультация «Физминутки как средство развития познавательной активности дошкольников при обучении английскому языку»

Виктория Верховяк
Консультация «Физминутки как средство развития познавательной активности дошкольников при обучении английскому языку»

Наверное, каждый из нас мечтает, чтобы его ребенок был здоровым, смышленым, интеллектуально развитым, общительным и т. д. В наш информационный век, для того чтобы наши дети соответствовали нашим мечтам и ожиданиям мы должны постараться создать условия и вызвать интерес к тому или иному занятию, которое и будет способствовать развитию детей. Огромный интерес у детей дошкольного возраста вызывает изучение иностранных языков, в частности английского языка.

Публикация «Консультация „Физминутки как средство развития познавательной активности дошкольников при обучении английскому языку“» размещена в разделах

При обучении иностранному языку детей дошкольного возраста необходима положительная психологическая установка на иноязычную речь. Способом создания такой положительной мотивации является физкультминутка.

Физкультминутка – это небольшой комплекс физических упражнений, движений, сопровождаемых стишками или песенками. Благодаря своей ритмичности и эмоциональности стихотворная речь в физкультминутке легко и надолго запоминается. Физкультминутка доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую деятельность не только на родном языке, но и на иностранном. Движения пальчиков, рук и ног могут помочь при постановке звуков, они облегчают восприятие иностранных слов и их запоминание.

Подвижные физкультминутки помогут сделать процесс обучения более разнообразным, интересным и радостным. Если на занятиях регулярно использовать физкультминутки, то это будет способствовать улучшению работы мозга детей и поддержанию у них хорошего тонуса.

Продолжительность физкультминуток – 2-3 минуты. Их можно проводить несколько раз в течение занятия, чтобы дать детям ритмическую передышку и в тоже время сконцентрировать их внимание.

Предлагаем вашему вниманию физкультминутки, которые можно использовать при обучении детей английскому языку.

Teddy Bear

Teddy Bear, Teddy Bear,

Look around. (оглядеться вокруг)

Teddy Bear, Teddy Bear,

Touch the ground. (дотронуться до земли)

Teddy Bear, Teddy Bear,

Switch off the light. (выключить свет)

Teddy Bear, Teddy Bear,

Say “Good night”. (сделать вид, что ложитесь спать)

Clap, clap

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together (хлопаем в ладоши)

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together (топаем ногами)

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together. (киваем головой)

Dance, dance, dance and dance,

Dance and dance together (танцуем)

“Point to the window, point to the door”

Point to the window, (показать пальчиком на окно)

Point to the door. (показать пальчиком на дверь)

Point to the table, (показать пальчиком на стол)

Point to the floor. (показать пальчиком на пол)

Clap your hands together

One, two, three. (хлопнуть три раза в ладоши)

Turned around quickly –

What can you see? (повернуться вокруг себя)

I can see the window, (показать пальчиком на окно)

I can see the door. (показать пальчиком на дверь)

I can see the table, (показать пальчиком на стол)

I can see the floor. (показать пальчиком на пол)

One, one, one – can you run?

– One, one, one – can you run?

– Yes, I can. Look! (побегать)

– Two, two, two – can you hop, too?

– Yes, I can. Look! (попрыгать на одной ноге)

– Three, three, three – can you count with me?

– Yes, I can. Look! (посчитать до десяти)

– Four, four, four – can you dance on the floor?

– Yes, I can. Look! (потанцевать)

– Five, five, five - can you jump to the hive?

– Yes, I can. Look! (подпрыгнуть как можно выше)

With my little broom

With my little broom (взять в руки веник)

I sweep, sweep, sweep; (подметать)

On my little toes (показать на пальчики на ногах)

I creep, creep, creep. (сделать вид, что крадетесь)

With my little eyes (показать на глаза)

I peep, peep, peep; (сделать из пальчиков дырочку и подглядывать)

On my little bed (показать кроватку)

I sleep, sleep, sleep. (притвориться спящим)

One little, two little

One little, two little,

Three little frogs.

Four little, five little,

Six little frogs.

Seven little, eight little,

Nine little frogs.

Ten little frogs. (считать лягушек, загибая пальчики)

On a big brown log. (показать, какое бревно большое)

Good morning!

Good morning! Good morning!

Good morning to you! (загибать по одному пальчику, учитывая ритм стихотворения)

Good morning! Good morning!

I’m glad to see you.

Two little blackbirds

Two little blackbirds (сделать из пальчиков клюв)

Sitting on a hill. (пальчики вверх)

The one named Jack. (показать правую руку)

The other named Jill. (показать левую руку)

Fly away, Jack, (спрятать правую руку)

Fly away, Jill! (спрятать левую руку)

Come back, Jack, (вернуть правую руку)

Come back, Jill! (вернуть левую руку)

Dance of the leaves

First they dance upon the trees, (поднять руки вверх и раскачивать, имитируя порывы ветра, пальчики при этом шевелятся как листочки)

Then they float on the breeze. (руки плавно “плавают по волнам”, пальчики расслаблены)

Then they gaily blow around, (сделать круги руками, вращая ладони)

Now they’re sleeping on the ground.

(мягко опустить руки вниз, присев на корточки)

With my mouth

I can show you my face (обводим пальцем несколько раз вокруг лица)

Where everything is on it's place

With my nose I can smell (нюхаем носом)

Many objects very well. (показываем на предметы вокруг себя)

With my eyes I look around, (прикладываем ладонь ко лбу козырьком и всматриваемся вдаль)

Watch my feet and stamp the ground. (смотрим, как топают наши ноги)

With my ear I can hear (прикладываем ладонь к уху)

What my friend is doing near. (показываем на соседа рядом)

With my mouth I can eat (движение, как будто едим ложкой суп)

Everything that’s very sweet (улыбаемся довольно и гладим рукой по животу, как будто съели что-то вкусное).

Homes

This is a nest for Mr. Bluebird (Сложить ладошки чашечкой, изображая гнездо)

This is a hive for Mrs. Bee (Сложить кулачки вместе, изображая улей)

This is a hole for funny rabbit (Соединить кончики пальцев двух рук, изображая вход в норку для кролика)

And this is a house for me (Сложить руки «домиком» над головой)

It's raining

It’s raining, it’s pouring. (движения пальчиками, имитирующие капли дождя)

The old man is snoring (сложить руки за голову, изобразив подушку)

He went to bed (ладошки под щекой, как будто спим)

And bumped his head (хлопнуть ладошкой по голове)

And couldn’t get up in the morning (покачать головой, изображая сожаление)

Mother's knives and forks

These are mother’s knives and forks, (переплести руки, пальцы наверху, изображая острые предметы)

This is Mother’s table, (прижать пальцы, изображая ровную поверхность стола)

This is mother’s looking-glass, (ладошка находится у лица, разглядываем изображение в «зеркале»)

And this is baby’s cradle. (сложить ладошки, изображая детскую колыбельку и покачать)

Hands up

Hands up, (руки вверх)

Hands down, (руки вниз)

Hands on hips, (руки на пояс)

Sit down. (сели)

Stand up. (встали)

Hands up, (руки вверх)

Hands down. (руки опустили)

Sit down. (сели)

Hands up

Hands up, (руки вверх)

Hands down, (руки вниз)

Hands on hips, (руки на пояс)

Sit down. (сели)

Stand up. (встали)

Hands to the sides, (руки в стороны)

Bend left. (наклон влево)

Bend right. (наклон вправо)

Hands on hips. (руки на пояс)

One, two, three – hop! (подпрыгнули)

One, two, three – stop!

Head and shoulders

Head and shoulders, (руки на голову, руки на плечи)

Knees and toes – (3 times)

(дотронуться до колен, пальцев на ногах)

Head and shoulders, (руки на голову, руки на плечи)

Knees and toes, (дотронуться до колен, пальцев на ногах)

Eyes, ears, mouth and nose! (показать на глаза глаза, уши, рот, нос)

Jump the rope

Jump the rope, Jump the rope,

Jump, jump, jump. (прыгаем через скакалку)

Jump it high, And jump it low.

Jump, jump, jump. (прыгаем выше и ниже)

Jump it fast, And jump it slow.

Jump, jump, jump. (прыгаем быстро и медленно)

Walk tiptoe, walk tiptoe (ходим на цыпочках)

Very slow, very slow

Jump, jump, jump. (прыгаем через скакалку на цыпочках)

Clap your hands, (хлопаем в ладоши)

And stamp your feet. (топаем ногами)

Jump, jump, jump. (прыгаем)

Таких физкультминуток существует большое количество, потому что практически любое стихотворение, песню или рифмовку можно обыграть при помощи пальчиков, рук и ног.

Публикации по теме:

Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит народная мудрость. «Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками»,.

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности. Цель: - изучить методическую литературу по данной теме;.

Доклад «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности ребенка» Проектная деятельность как средство развития познавательной активности ребенка Развитие познавательной активности ребенка дошкольного возраста.

Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности»Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной.

Использование ИКТ в обучении дошкольников английскому языку Использование ИКТ в обучении дошкольников английскому языку В современном мире интерес к изучению иностранных языков велик, и условия жизни.

Из опыта работы «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности»Из опыта работы «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности» Из опыта работы «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности» Люди, научившиеся …наблюдениям и опытам, приобретают.

Консультация для педагогов «Детское экспериментирование, как средство повышения познавательной активности у дошкольников» Консультация для педагогов «Детское экспериментирование, как средство повышения познавательной активности у дошкольников». Расскажи –.

Консультация для родителей на тему: «Роль мультфильмов при обучении дошкольников английскому языку» Одним из мощных стимулов детского интереса к языку является просмотр иноязычных мультфильмов. Не каждый родитель в состоянии обеспечить.

Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников с нарушением слуха Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников с нарушением слуха. Что я слышу – забываю. Что я вижу.

Родительское собрание «Экологическая деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» «Экологическая деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» Форма проведения: круглый стол. Участники: родители,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Физминутки как средство развития познавательной активности дошкольников при обучении английскому языку»
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 09:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД