Физминутки.

Светлана Логинова
Физминутки.

Несколько стихотворений для проведения физминуток. Их могут использовать в своей работе с детьми воспитатели детских садов и учителя начальных классов.

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

А устали ножки-

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп,

Хлоп-хлоп-хлоп.

Ножками потопаем

Топ-топ-топ.

Ручками похлопаем

Хлоп-хлоп-хлоп.

Глазками помигаем

Миг-миг-миг.

А потом попрыгаем

Прыг-прыг-прыг.

Мы сначала будем хлопать:

Хлоп-хлоп-хлоп.

А потом мы будем топать:

Топ-топ-топ.

А теперь мы повернемся

И друг другу улыбнемся.

Три медведя шли домой

Папа был большой-большой.

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок малютка просто.

Погремушками гремел:

Дзынь-дзынь-дзынь,

дзынь-дзынь-дзынь.

Руки подняли и покачали-

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем -

Это к нам птицы летят.

Как они сели тоже покажем,

Крылья сложили назад.

Умеют все ребятки

С носочка встать на пятки,

Вздохнуть и потянуться,

Присесть и разогнуться.

Мы руки поднимаем.

Мы руки опускаем.

Мы руки подаем,

И бегаем кругом.

Лесорубами мы стали

Топоры мы в руки взяли.

И руками сделав взмах,

По полену сильно: «Бах!»

Хомка-хомка, хомячок

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щечки моет, шейку трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку:

Раз-два-три-четыре-пять

Хомка сильно хочет спать.

Вот летают птички

Птички-невелички.

Все летают, все летают,

Крыльями махают.

Прыгают по веткам,

Чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок.

Прыгают по веткам.

Медвежата в чаще жили,

Головой они кружили.

Вот так, вот так головой они кружили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так дружно дерево качали.

Медвежата воду пили.

Вперевалочку ходили.

Вот так, вот так вперевалочку ходили.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали.

Вот так, вот так выше лапы поднимали.

Раз, два, три, четыре, пять.

Приподнялись, чуть присели

И соседа не задели.

А теперь придется встать.

Тихо сесть, писать начать.

Публикации по теме:

Оформление участков детских садовОформление участков детских садов В этом году все педагоги детских садов постарались в оформлении участков. Я хочу поделиться красотой которую сотворили работники детских.

Программа «Развитие мелкой моторики» .

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Физминутки.
Опубликовано: 26 июля 2011 в 14:32
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Графические модели и моделирующая деятельность в процессе ознакомления детей с природой
Человек стал человеком, когда услышал шёпот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе,...
Ноябрина и Мэри Поппинс-настенное панно, интерьерная кукла.
Осень на пороге-начало трудовой деятельности для педагогов. Вот и моя Мэри Поппинс спешит к малышам. Что надо для работы воспитателю?...
Пояснительная записка к методическому пособию «Новый день — новое открытие» по...
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Можно ли в наши дни переоценивать важность и необходимость экологического воспитания. Его основная цель – вернуть людям нормальное,...
«Овощи — витаминные продукты». Беседа о здоровом и правильном питании
Цель - продолжать давать детям знания о здоровом и правильном питании; - рассказать о пользе овощей в рационе питания, о блюдах, которые можно...
Консультация для воспитателей «Как важно вовремя начать работу по развитию словарного...
Консультация для воспитателей «Как важно вовремя начать работу по развитию словарного запаса у детей» Уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию...