Флаг. Государственный символ России.

люба волкова
Флаг. Государственный символ России.

Флаг. Государственный символ России.

Цель: закрепить и обобщить знания детей о цветах государственного флага РФ об их расположении, формировать уважительное отношение к государственному символу России - флагу.

Оборудование и материал: изображение государственного флага РФ, лист бумаги, нитки нарезанные педагогом, клей, кисточки.

Ход занятия.

Восп: Ребята, как называется страна, в которой мы живём. (Ответы детей).

- Правильно, Россия. Это наша Родина. Наша страна очень большая и красивая. У каждой страны, и у России есть свой флаг.

-Посмотрите внимательно на картинки (воспитатель демонстрирует детям картинки, где изображён государственный флаг России: на здании правительства, на военном корабле, самолёте, на праздничных улицах).

-Как вы думаете, зачем стране нужен флаг? (Ответы детей).

-Флаг - это государственный символ страны.

- Какого цвета государственный флаг России? (Ответы детей).

- Где можно увидеть российский флаг?

- Что обозначают цвета флага?

Восп.: Посмотрите внимательно. Как располагаются полоски на нашем флаге. Сверху белая. В середине синяя, а снизу красная. Сегодня мы с вами попробуем сделать похожий флаг.

(Коллективная работа). Перед вами на столе готовый шаблон флага. Мы с вами должны раскрасить его цветными нитка по цвету так, как показано на рисунке. С начало намазываем клеем верхнюю полоску и посыпаем белыми нитками

Флаг. Государственный символ России.

потом синими

и красными.

Восп.: Вот какой замечательный получился у нас флаг.

И сейчас мы повесим флаг в группе как государственный символ страны.

Публикации по теме:

Конспект комбинированного занятия по ознакомлению с окружающим для детей средней группы. Тема: «А я живу в России» Конспект комбинированного занятия по ознакомлению с окружающим для детей средней группы. Тема: «А я живу в России» Цель: закрепить знания.

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Наша страна — Россия»Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Наша страна — Россия» Вид НОД: Формирование целостной картины мира. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • День Победы, 9 мая
  • Дикие животные
Автор публикации:
Флаг. Государственный символ России.
Опубликовано: 22 октября 2013 в 19:51
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...