Занятие по флористике. Коллективная аппликация из сухих листьев «Рыбки в аквариуме»

Татьяна Гостева
Занятие по флористике. Коллективная аппликация из сухих листьев «Рыбки в аквариуме»

Воспитатель: ГОСТЕВА Т. А.

Технология художественно-творческого развития детей дошкольного возраста.

Пр. сод. Учить детей создавать разных по форме рыбок из засушенных листьев, красиво их располагать по общему листу (аквариуму, учить аккуратно работать с листвой и клеем.

Материал: Сухие листья, ножницы, белый лист, листы бумаги для работы с листвой.

Ход занятия: Дети у нашей двери кто-то царапается (выходит и заносит игрушечного кота).

Дети к нам в гости пришел кот «Пушистик»

Пушистик: Здравствуйте дети! Я пришел к вам в гости поиграть с вами, посмотреть, как вы занимаетесь, - осматривается и говорит, - как красиво у вас в группе, а это что такое? (показывает на аквариум).

Дети: Аквариум!

Пушистик: А для чего он нужен?

Воспитатель: Пушистик там рыбки живут.

Пушистик: Рыбки? Рыбок я люблю. Сейчас я себе рыбку поймаю?

Воспитатель Постой, постой Пушистик! Рыбок этих нельзя ловить.

Пушистик: Почему?

Воспитатель: Дети расскажите, почему нельзя ловить рыбок в аквариуме?

Дети: 1. Потому что в аквариуме живут декоративные рыбки.

2. Они очень красивые, ими надо любоваться.

Воспитатель: (Показывает картинку)

А вот еще один аквариум только круглый и рыбка большая, золотистая плавает, Дети какой формы туловище у рыбки?

Дети: Овальное.

Воспитатель: А что еще есть у рыбки?

Дети: Хвост, плавники, глаза, рот.

Воспитатель: Дети, а как называется в аквариуме зеленая травка?

Дети: Водоросли.

Пушистик: Спасибо, ребята! Я очень много узнал от вас о декоративных рыбках и тоже теперь буду ими любоваться.

Воспитатель: Ты, Пушистик, сядь и посмотри, как дети умеют играть в игру «Караси и щука».

Проводится Игра «Караси и щука»

Воспитатель: А сейчас, дети, посмотрите какой большой, красивый аквариум у нас и его надо заполнить красивыми декоративными рыбками.

(Дети садятся на свои, места на белом листе составляют рыбку из листьев, по очереди подходят к аквариуму и наклеивают своих рыбок на выбранные места, потом каждый приклеивает камешек и водоросли.)

Воспитатель: Пушистик, подойди к нашему аквариуму, полюбуйся нашими декоративными рыбками.

Пушистик: Ой, рыбки у вас как живые получились. Очень красиво. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по флористике «Трудолюбивый ежик» (подготовительная группа) Воспитатель: ГОСТЕВА Т. А Технология художественно-творческого развития детей дошкольного возраста. Пр. сод.

Наш аквариумНаш аквариум http://www.maam.ru/users/Nikila12111958 В прошлом году в нашей группе был аквариум. Мы с детьми очень любили ухаживать за рыбками, наблюдать,.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Занятие по флористике. Коллективная аппликация из сухих листьев «Рыбки в аквариуме»
Опубликовано: 15 августа 2012 в 23:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Мы играем в настольные игры»
В каждом детском саду непременно найдутся настольные игры, как фабричные, так и изготовленные руками воспитателей или родителей. При выборе настольных игр...
Пасха. Курочки. Аппликация в старшей группе
В предверии светлой Пасхи хочу предложить вам эту поделку. Для нее нам потребуется бросовый материал - тубы от туалетной бумаги, цветная бумага желтого...
Методическая разработка к Международному Дню детской книги «Знакомство детей с...
2 апреля - день рождения великого сказочника Приближается один из самых добрых, гуманных и важных праздников детей всей планеты – Международный день...
Фотоотчёт. «Подарок маме на 8 Марта!»
Маму утром разбужу Сладким поцелуем, И на ушко ей скажу, Как её люблю я. Помогу во всех делах, Подарю открытку. Пусть счастье светится в глазах А на...
Викторина по экологическому воспитанию «По лесным тропинкам»
Викторина «По лесным тропинкам» Цель: Закрепление и уточнение знаний детей о природе. Задачи: Образовательные: расширять представления о лесе и его...