Папки-передвижки

Фольклорное занятие-досуг «Котенька-коток»

Екатерина Савастьянова
Фольклорное занятие-досуг «Котенька-коток»

Цель:Знакомить детей с фольклорным произведением, формировать познавательную активность, внимание, память, разговорную речь, мышление, гуманное отношение к " братьям нашим меньшим".

Материал:картинки с изображением кошки, солнышко из картона.

Ход занятия:

в избушке бабушка подметает полы под тихую музыку.

Ворона: Кар-кар-кар

Я посадам летала,

Многое узнала.

Идет к тебе много гостей-

Встречай их поскорей!

А я еще немного полетаю,

Свежих новостей поразузнаю.

Бабушка:Гостям всегда я рада,да только кто же меня решил навестить?

Входят дети

Публикация «Фольклорное занятие-досуг „Котенька-коток“» размещена в разделах

-Здравствуйте гости дорогие!

Дети: Здравствуй, бабушка!

Бабушка: Проходите в избу, усаживайтесь поудобнее,а я вам расскажу о моем самом добром друге.

У него острые лапки,

А в лапках цап-царапки,

Он молочко пьет,

Мяу-мяу поет.

Догадались о ком я буду рассказывать?

(ответы детей)

- Верно, это мой любимый котик- коток Васька. Где-то он в избушке лежит отдыхает. пусть поспит, а мы пока рассмотрим картинки, которые я приготовила. Кто нарисован на этой картинке?

Дети: Котик.

Бабушка: А что котик делает?

Дети: Котик сидит.

Бабушка:А на этой картинке, что делает котик?

Дети: Котик играет с клубком.

Бабушка: Правильно, а что на этой картинке делает котик?

Дети: Лакает молоко.

Бабушка: Да,детки, котик очень любит молоко. Я часто им его угощаю, и он мне за это благодарен. А на этой картинке, что делает котик?

Дети: Он прыгает.

Бабка: Правильно, коты ловкие, умеют прыгать высоко, быстро бегать. На всех картинках вы видели кошек. Это особые животные: они ловкие, быстрые,пушистые, ласковые. Живут вместе с людьми. Люди их кормят, поят, ухаживают за ними.

Раздается звук " Мяу-мяу"

Бабушка: Ребята, да это мой котик Васька проснулся и замяукал! Давайте его поищем!

Дети ходят под спокойную музыку, ищут кота.

Бабка: Вот ты где, котик- коток, мой любимый дружок! Заскучал ты без бабушки. Смотри сколько гостей к нам пришло! Давай, поднимайся да повесили нас!

Котик: (потягиваясь) Услышал я, что вы обо мне говорите. Да я такой, очень красивый, про меня даже потешку придумали. Хотите ее послушать?

Дети: Хотим!

Котик: Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые!

- А еще я очень веселый и люблю играть в разные игры. Самая моя любимая игра " Кошки мышки". Хотите и вас научу в нее играть?

Дети: Хотим!

Котик: Тогда беритесь за руки и начнем играть. На небе солнышка нет, оно не светит, оно спит и мне грустно.

Бабка: Не расстраивайся котик, мы сейчас позовем солнышко.

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко,

Там твои детки,

Детки- малолетки.

Золотое яблочко по небу катается,

Всем- всем улыбается,

А улыбка-то лучи-

Очень, очень хороши!

вот и солнышко к нам в гости пришло и всем улыбнулось: и детям и котику.

Котик: Хорошо, что вы солнышко позвали, мне стало так тепло, хорошо и весело, что я даже захотел с вами песенку спеть.

песенка.

- Ох и хорошо мы с вами спели.

дети садятся на стульчики. Котик что то шепчет бабушке.

Бабушка: Дети мои милые, котик что-то шепчет мне на ушко. А, вон, оно что! Оказывается он побывал на мельнице, где муку мелют для хлеба. Давайте спросим, что он там делал?

- Котик-котик где ты был?

- На мельнице.

-Котик-котик, что ты там делал?

- Муку молол.

- Котик-котик, что из муки пек?

-Прянички.

-Котик-котик, с кем пряники ел?

- Один.

- Не ешь один, не ешь один!

Поделись с детками.

Котик: Конечно у меня пряничков столько, что на всех хватит. А чтобы их заработать нужно станцевать танец.

Бабка: Потанцевали, проголодались мои дорогие? А теперь давайте пройдем в группу, сядем за столы и отведаем угощение.

Публикации по теме:

Фольклорный досуг «Котенька-коток» ЦЕЛЬ: Знакомить детей с фольклорными произведениями, формировать познавательную активность, внимание, память, разговорную речь, мышление,.

Интегрированное занятие в младшей группе. «Котенька-Коток»Интегрированное занятие в младшей группе. «Котенька-Коток» Цель: побуждать детей узнавать животное, называть, выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки; развивать зрительное восприятие; вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фольклорное занятие-досуг «Котенька-коток»
Опубликовано: 12 мая 2015 в 15:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД