МААМ-картинки

Формирование благоприятных детско-родительских отношений посредством досуговых форм взаимодействия с семьей

Мария Карпушова
Формирование благоприятных детско-родительских отношений посредством досуговых форм взаимодействия с семьей

Сценарий поздравления детей «75 лет Дню победы»

(Вся литературная композиция представляет собой видео фильм, собранный из нарезок выступлений воспитателя, детей и их родителей)

Звучит музыка (М. Бернес «Журавли»). На фоне музыки голос за кадром:

Голос – Воспитатель

Дорогие дети,

Уважаемые родители и ветераны.

Поздравляю Вас с праздником великой победы.

В этот день 9 мая кончилась великая отечественная война.

Путь к победе был трудным и героическим.

Сегодня праздник-

Публикация «Формирование благоприятных детско-родительских отношений посредством досуговых форм взаимодействия с семьей» размещена в разделах

День победы.

Счастливый, светлый день весны.

В цветы все улицы одеты.

И песни звонкие слышны.

Музыка затихает, появляются ребенок:

Ребенок – Максим «День победы» (Татьяна Шапиро)

День Победы! День Победы!

На парад мы все идем.

День Победы! День Победы!

Красные флажки несем.

Ребенок – Галя

День Победы! День Победы!

Отмечает вся страна!

День Победы! День Победы!

Ведь она у нас одна!

Мы несем флажки с цветами

В самый мирный день в году.

Никогда не знайте, дети,

Про войну и про беду!

Родитель – Ермакова Ю. Н.

Во многих семьях сохранились солдатские письма-треугольники. Отцы и деды, мужья и сыновья писали, что вернутся домой только живыми и только с победой!

Инсценировка «Письмо на фронт» в исполнении родителя – Стрижовой О. О.

(читает родитель, можно инсценировку представить так: стол, лист бумаги, горит свеча. На плечах шаль, девушка пишет письмо)

На улице полночь, свеча догорает.

Высокие звезды видны.

Пишу я письмо свое дорогое

В пылающий адрес войны…

Пишу письмо, нет я не плачу.

Скоро утро. Часов уж пять…

Пишу и жду- ты возвращайся,

Ты возвращайся я буду ждать!

Проза: «…Сашка, здравствуй! Сегодня 1942 год. Ровно год назад мы попрощались, как давно это было… Свеча догорает, а я вспоминаю тебя…Возвращайся скорей! Возвращайся живым!

Ребенок – Юля «9 мая» (Наталья Карпова)

Нарядный букетик

к груди прижимая,

читаю стихи

про «девятое мая».

Но, вдруг, запинаюсь

на слове «война»!

А в зале такая

стоит тишина!

Я помню слова,

а сказать не могу,

как дедушкин дед

не сдавался врагу -

за родину дрался!

За мир!

За меня!

И как не дожил

до победного дня.

Его погубила

фашистская мина!

Он дом не достроил,

не вырастил сына…

И я почему-то

кричу в тишину:

- Давайте к нам больше

Родитель – Антипина Л. М.

«Все для фронта, все для Победы!» - это стало главной задачей тружеников тыла. Вместо ушедших на фронт отцов к заводским станкам становились женщины, старики и даже дети. Люди работали круглосуточно…

Воспитатель:

Встань сегодня утром рано

Выйди в город, посмотри!

Как шагают ветераны

С орденами на груди.

За страну родную люди

Отдавали жизнь свою.

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою!

Вставка клипа с песней «День победы»

Ребенок – Коля «День победы» (А. Усачев)

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты.

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Ребенок – Оля

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушки альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы?

Это значит – нет войны!

Воспитатель:

Мы про первый день победы

Любим слушать наш рассказ

Как сражались наши деды

За весь мир и за всех нас!

Ребенок – Катя «Береза» (С. Васильев)

Я помню, ранило березу

Осколком бомбы на заре.

Студеный сок бежал, как слезы,

По изувеченной коре.

За лесом пушки грохотали,

Клубился дым пороховой.

Но мы столицу отстояли,

Спасли березу под Москвой

И рано-раненько весною

Береза белая опять

Оделась новою листвою

И стала землю украшать.

И стой поры на все угрозы

Мы неизменно говорим:

Родную русскую березу

В обиду больше не дадим.

Ребенок – Марина «Дедушкин портрет» (В. Туров)

Бабушка надела ордена

И сейчас красивая такая!

День Победы празднует она,

О войне великой вспоминая.

Грустное у бабушки лицо.

На столе солдатский треугольник.

Дедушкино с фронта письмецо

Ей читать и нынче очень больно.

Смотрим мы на дедушкин портрет

И разводим ручками с братишкой:

- Ну какой, какой же это дед?

Он же ведь совсем ещё мальчишка!

Ребенок – Вадим «День победы» (Т. Белозеров)

Майский праздник - День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

Ребенок – Саша «Салют» (О. Высотская)

Скорей, скорей одеться!

Скорей позвать ребят!

В честь праздника Победы

Орудия палят!

Вокруг все было тихо,

И вдруг – салют! Салют!

Ракеты в небе вспыхнули

И, здесь, и там, и тут!

Над площадью, над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой!

На улицу, на улицу

Все радостно бегут!

Кричат «Ура!», любуются

На праздничный салют.

Родитель - Воронцова Н. А.

Сегодня праздник входит в каждый дом,

И радость к людям с ним приходит следом,

Мы поздравляем вас с великим днём,

С днём нашей Славы!

С днём Победы!

Ребенок – Ира «Салют» (Н. Иванова)

В небе праздничный салют,

Фейерверки там и тут.

Поздравляет вся страна

Славных ветеранов.

А цветущая весна

Дарит им тюльпаны,

Дарит белую сирень.

Что за славный майский день?

Далее идет вставка фото, где дети совместно с родителями сделали поделки и открытки ветеранам.

Воспитатель:

Пусть гремит фейерверк победы

Этим светом мир согрет

Поздравляем наших дедов

Шлем огромный им привет!

Воспитатель:

Подарим детям шар земной,

Огромный и красивый,

Пусть будет мир на всей Земле.

Для всех детей счастливых!

Родитель – Милюкова Е. С.

Дорогие ветераны! Сегодня, в канун Победы, мы обращаемся к вам со словами благодарности : “Спасибо вам за то, что 75 лет назад вы с честью выполнили свой долг перед Родиной, и тем самым обеспечили нам, потомкам, мирную и счастливую жизнь. Будьте здоровы и счастливы!

Звучит музыка (М. Бернес «Журавли»)

Публикации по теме:

Детско-родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьейДетско-родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьей Детско – родительский клуб, как одна из форм взаимодействия с семьей. Сегодня изменилось отношение государства к семье, стала другой и сама.

Формирование доброжелательных отношений дошкольников (1 часть)Формирование доброжелательных отношений дошкольников (1 часть) 2 часть Как показали последние социологические исследования, проведённые среди родителей и воспитателей, самыми ценными качествами детей.

Формирование доброжелательных отношений дошкольников (2 часть)Формирование доброжелательных отношений дошкольников (2 часть) 1 часть Коррекционная программа включает в себя 7 этапов: 1 – этап. Общение без слов. Главной целью первого этапа является переход.

Использование инновационных форм организации взаимодействия с семьей для повышения педагогической компетенции и вовлечениеИспользование инновационных форм организации взаимодействия с семьей для повышения педагогической компетенции и вовлечение Дошкольная образовательная организация (ДОО) – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную.

Конкурс детско-родительских поделок «Я и моя семья» (фотоотчёт)Конкурс детско-родительских поделок «Я и моя семья» (фотоотчёт) В своём детском саду мы часто проводим разнообразные конкурсы для родителей, привлекаем родителей к деятельности, которую они могут сделать.

Психологическое сопровождение детско-родительских отношений в условиях ФГОС до Понятие «сопровождение» означает «следовать рядом», делая возможным, реально выполнимым то, что запланировано. А это в свою очередь преобразование.

Формирование познавательного интереса у детей посредством ознакомления с семьей, родным краемФормирование познавательного интереса у детей посредством ознакомления с семьей, родным краем .

Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет)Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет) В нашем ДОУ уже не первый год активно работает родительский клуб "Дружная семейка". В рамках работы Клуба мы ежемесячно проводит речевые.

Участие в проекте «Оптимизация детско-родительских отношений «На крыльях семейного счастья»Участие в проекте «Оптимизация детско-родительских отношений «На крыльях семейного счастья» Семья – это МЫ. Семья – это я, Семья – это папа и мама моя, Семья – это Павлик — братишка родной, Семья – это котик пушистенький мой,.

Выставка детско-родительских работ «Светлая Пасха»Выставка детско-родительских работ «Светлая Пасха» Повсюду благовест гудит, Изо всех церквей народ валит. Заря глядит уже с небес… Христос Воскрес! Христос Воскрес! Среди всех христианских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование благоприятных детско-родительских отношений посредством досуговых форм взаимодействия с семьей
Опубликовано: 1 июня 2020 в 23:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД