Лучший педагог года

Формирование и оценка умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний

Ирина Аксенова
Формирование и оценка умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний

Вопрос 1

Классы учебно-познавательных задач

Выберите один или несколько ответов:

1. формирование и оценка умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний

2. формирование и оценка навыка разрешения проблем

3. формирование и оценка навыка сотрудничества

4. формирование и оценка навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний

Вопрос 2

Средства мультимедиа

Выберите один или несколько ответов:

Публикация «Формирование и оценка умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний» размещена в разделах

1. акустические, видеовоспроизводящие системы с звуковыми колонками, и большими видеоэкранами

2. платы видеозахвата

3. сканеры, принтеры

4. устройства аудио-, видеоввода, вывода информации

5. звуковые видеоплаты

Вопрос 3

К универсальным учебным действиям относятся

Выберите один или несколько ответов:

1. предметные

2. регулятивные

3. личностные

4. познавательные

Вопрос 4

Планируемые результаты отражают

Выберите один ответ:

1. действия

2. умения

3. знания

Вопрос 5

Методическое назначение мультимедийных средств обучения

Выберите один или несколько ответов:

1. тренировочные

2. моделирующие

3. диагностические

4. инструментальные

5. демонстрационные

6. обучающие

Вопрос 6

Информационно- образовательная среда общеобразовательной организации

Выберите один или несколько ответов:

1. совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий

2. открытость

3. визуализация

4. интерактивность

5. целостность

6. гибкость организационной структуры

7. комплекс информационных образовательных ресурсов

Вопрос 7

Дидактические характеристики информационно-образовательной среды урока

Выберите один или несколько ответов:

1. целостность

2. интерактивность

3. визуализация

4. совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий

5. открытость

6. гибкость организационной структуры

7. комплекс информационных образовательных ресурсов

Вопрос 8

Классы учебно-практических задач

Выберите один или несколько ответов:

1. формирование и оценка навыка разрешения проблем

2. формирование и оценка навыка коммуникации

3. формирование и оценка умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний

4. формирование и оценка навыка сотрудничества

Вопрос 9

Особенности современного урока

Выберите один или несколько ответов:

1. целеполагание

2. использование средств ИКТ

3. направленность на формирование и развитие УУД

4. деятельностный характер урока

5. воспитательный потенциал урока

Вопрос 10

Дидактические задачи, решаемые с помощью мультимедийных уроков

Выберите один или несколько ответов:

1. формирование мотивации к учению

2. оказание учебно-методической помощи учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом

3. усвоение базовых знаний по предмету

4. формирование навыков самоконтроля

5. систематизация усвоенных знаний

Вопрос 11

Под термином "мультимедиа" понимают

Выберите один или несколько ответов:

1. компьютерное аппаратное обеспечение

2. компьютерное программное обеспечение

3. обобщающий вид информации

4. технология

5. информационный ресурс

Вопрос 12

Система планируемых результатов содержит

Выберите один или несколько ответов:

1. метапредметные

2. действия

3. личностные

4. предметные

Вопрос 13

Функциональное назначение мультимедийных средств обучения

Выберите один или несколько ответов:

1. диагностические

2. моделирующие

3. тренировочные

4. инструментальные

5. обучающие

6. демонстрационные

Вопрос 14

Средства обучения при подготовке урока с использованием средств ИКТ

Выберите один или несколько ответов:

1. электронные образовательные ресурсы

2. образовательные интернет-ресурсы

3. компьютерное оборудование

4. дидактические материалы

5. тесты, УМК

6. средства телекоммуникации

Публикации по теме:

Формирование графо-моторных навыков у детей с ОНР Процесс формирования графомоторных навыков Графомоторный навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие.

Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Шепель М. В., Смирнова О. М. Согласно Федеральному государственному образовательному.

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возрастаФормирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста Ранний возраст (1 – 3 лет) является сложным для ребенка и очень насыщенным. У маленького человечка появляется стремление к самостоятельности.

Формирование навыков саморегуляции у дошкольников с нарушением активности и внимания Специалисты, работающие с детьми дошкольного возраста, конечно, согласятся со мной, что в условиях современного мира с огромными информационными.

Формирование первоначальных трудовых навыков у детей раннего возраста Дети раннего возраста активны и любознательны, но их трудовая деятельность в силу возрастных возможностей детского организма еще очень ограничена.

Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных.

Формирование трудовых навыков детей средствами экологии Труд является важным средством воспитания детей дошкольного возраста. В детском саду процесс воспитания организовывается так, чтобы дети.

Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование.

Формирование классификационных навыков у дошкольников посредством ТРИЗ технологии Тенденция структурировать опыт – базовое свойство человека (Ж. Пиаже). С помощью классификации люди не только упорядочивают перцептивный.

План заседания ГМО «Формирование исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста» Доброго времени суток всем! Представляю вашему вниманию план установочного заседания ГМО на тему "Формирование исследовательских умений.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование и оценка умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний
Опубликовано: 25 марта 2021 в 14:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД