Получи документы

Консультация для родителей «Формирование и развитие у детей музыкально-игрового творчества»

Татьяна Ермакова
Консультация для родителей «Формирование и развитие у детей музыкально-игрового творчества»

Развитие музыкально-игрового творчества осуществляется на протяжении всего пребывания ребёнка в детском саду. Художественно-игровой образ активизирует внимание детей, способствует более глубокому восприятию и осмыслению музыки, помогает действовать самостоятельно, уверенно, развивает воображение, слуховое внимание, фантазию. А самое главное – создаёт оптимальные условия для развития творческих способностей дошкольников.

Публикация «Консультация для родителей „Формирование и развитие у детей музыкально-игрового творчества“» размещена в разделах

Первоначально при выполнении творческих заданий у детей не хватает выразительных средств для передачи того или иного образа. На помощь приходит взрослый, который показывает варианты выполнения заданий. По мере накопления детьми умений и навыков выразительной передачи особенностей музыкально-игрового образа, воздействия педагога приобретают косвенный характер.

Развитие музыкально-игрового творчества осуществляется во всех видах деятельности детей и заключается в выразительной передаче детьми (в речевой, песенной интонации, мимике, пантомимике, позе и т. д.) особенностей образа.

Вот примеры упражнений по развитию средств выразительности в передаче различных музыкально-игровых образов :

1. Воспроизведение небольших предложений - обращений с разной интонацией: вежливо, с обидой, просьбой, требовательно («Дай зайку», «Возьми, пожалуйста», «Посмотрите на меня», «Спой мне песенку» и т. д.)

2. Диалоги различных персонажей: медведя, лисы, вороны, зайчика, волка и т. д. («Как, кума, твои дела?», «Где летал ты, воробей?», «Что ты хочешь, кошечка?»)

3. Воспроизведение в речевой и песенной интонациях, а также в движениях, различных состояний персонажа (радость, удивление, грусть, возмущение, печаль, боль, нежность, недоумение и т. д.)

4. Выполнение детьми небольших этюдов – действий в роли различных животных, персонажей сказок и т. д. :

а) пройти по кочкам, бревну, пенькам и перепрыгнуть через ручеёк (мышке, зайке, лисе, мишке, комару, стрекозе, бабочке и т. д.)

б) показать как подкрадываются к своей добыче разные звери

в) поймать бабочку, комара, муху (ловит мышка, мишка, волк, обезьяна, сорока и т. д.)

г) выполнить любое музыкально-ритмическое движение от лица различных персонажей

5. Придумывание песен и плясок различных персонажей

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков» Консультация для родителей по проблеме: «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков - одна из важнейших задач.

Консультация для родителей «Формирование двигательной активности у детей 2–3 лет»Консультация для родителей «Формирование двигательной активности у детей 2–3 лет» Консультация для родителей «Формирование двигательной активности у детей 2-3 лет» Каждый родитель мечтает видеть своего ребенка здоровым,.

Консультация для родителей «Формирование КГН у детей раннего возраста как средство приобщения к ЗОЖ» «Здоровье детей — богатство нации». Этот тезис не утрачивает своей актуальности во все времена. «Здоровье – более широкое понятие, под которым.

Консультация для родителей «Формирование речевого дыхания у детей дошкольного возраста» Дыхание является одной из важных функций жизнеобеспечения человека. Правильное дыхание важно для развития речи, так как дыхательная система.

Консультация для родителей «Формирование у детей основ здорового образа жизни» Консультация для родителей «Формирование у детей основ здорового образа жизни». Цель физического воспитания в детском саду-формирование.

Консультация для родителей «Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста» Единственный способ сохранить здоровье - это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится. Марк Твен.

Консультация для родителей «Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста» Уважаемые родители! Сенсорное развитие - это формирование у ребенка новых не существующих ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений,.

Консультация для родителей «Развитие речи детей 3–4 лет» Развитие речи дет"ей 3-4 лет происходит особенно быстро. Ребёнок к 3годам почти усваивает свой родной язык. активный словарь доходит до 100.

Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников» Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников»Оздоровительная цель муз. воспитания:.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры» "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры"консультация для педагоговитоговая работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Формирование и развитие у детей музыкально-игрового творчества»
Опубликовано: 31 марта 2023 в 07:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД