Формирование коммуникативно-речевого общения через сюжетно — ролевую игру

Ольга Толмачева
Формирование коммуникативно-речевого общения через сюжетно — ролевую игру

Нам повезло - мы живем в век компьютеризации. Эта область так быстро развивается. что дошла очередь до самых маленьких - дошколят. самые любимые игры большинства детей нашего века - компьютерные. Но вот беда! наши дошколята идут по стопам взрослых. Взрослым не хватает общения, а малыши просто не умеют общаться. Поэтому одна из наиглавнейших задач ДОУ - научить дошкольников общаться для дальнейшей жизни в социуме. Для реализации поставленной задачи одним из средств является сюжетно - ролевая игра. Именно в сюжетно - ролевой игре детям легче научиться общаться и упражняться в общении.

Формирование коммуникативно-речевого общения через сюжетно — ролевую игру

Дети становятся "открытыми" для общения,они легко идут на контакт.

У них развивается не просто диалогическая речь, а умение применить ее целенаправленно, раскрепощенно в повседневной жизни.

От нас, взрослых зависит будут ли наши дети счастливыми, создать атмосферу радости, обеспечить право ребенка на выдумку, шутку, веселье. Только в такой атмосфере может формироваться полноценная личность.

Публикации по теме:

Презентация для родителей «Компьютерные игры — вред или польза?» Уважаемые родители! Ваши дети наверняка очень любят компьютерные игры но, к сожалению, компьютерные игры полезны не все. Если вы познакомитесь.

Выпускной в детском саду. Оформление залаВыпускной в детском саду. Оформление зала Фильм, фильм, фильм. Вот и пролетели годы беззаботного детства. Вылетают очередные выпускники, наши любимые дошколята, в мир школьных.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Земноводные, рептилии
  • Весна
Автор публикации:
Формирование коммуникативно-речевого общения через сюжетно — ролевую игру
Опубликовано: 8 марта 2014 в 23:33
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для во воспитателей на тему: «Использование сказок для формирования...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Трудовой десант»
Закладывать в ребенке желание и умение трудиться нужно еще с дошкольного возраста. Исходя из этого дошкольные учреждения ставят одной из главных целей...
Стихотворение «Детскому альбому» П. И. Чайковского посвящается»
Это стихотворение уместно прочитать детям на начальном этапе знакомства с "Детским альбомом" П. И. Чайковского. Стихотворение. Посвящается «Детскому...
Сказка «Волшебный портфель Джинсик»
олшебный портфель Джинсик. На планете Знайка жил волшебный портфель Джинсик . Однажды вечером ему стало скучно и он прилетел на Землю. Джинсик заглянул в...