Формирование ритмического чувства у детей.

Татьяна Дедловская
Формирование ритмического чувства у детей.

Формирование ритмического чувства у детей.

  Формированию ритмического чувства ребенка способствует сама жизнь, весь окружающий мир. Большую помощь в развитии ритмичности оказывают ; музыкальные занятия.         

    Необходимо, чтобы и вы, родители, были в этом заинтересованы. Например, дети часто повторяют движения, которые они выучили на занятиях в детском саду, такие как марш, прыжки, хлопки, притопы. Если ребенок проявляет активность при восприятии музыки, не останавливайте его, а наоборот – поощряйте. Подскажите, как лучше выполнить то или иное движение.

   Дети всегда с радостью выполняют ваши задания, если вы просите показать. Не всегда у детей хорошо все получается, но следует всегда поощрять их, учить откликаться на музыку.

   Включайте музыку различного характера - веселую и спокойную, а дети придумают танцевальные движения, которое подходит к данной музыке.

   Дети часто смотрят детские передачи по телевидению. Попросите, чтобы они повторяли движения за детьми, которых они видят в передаче. Или пусть придумают к данной музыке свои движения.

   Чаще интересуйтесь у детей: что нового они выучили,  какие новые танцы и песни знают и т. д.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Давай поиграем в цвета» Экспериментируя с цветом, формой, художник спонтанно выражает свой внутренний мир и свое восприятие окружающего пространства. Так и ребенок.

Стихотворение «Мы сидели на кухне…» Мы сидели на кухне, и дочка мояМне сказала, шутя, между делом:«Вот, проводим опрос на предмет бытия –Ты бы бабушкой стать захотела?»«Я.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование ритмического чувства у детей.
Опубликовано: 30 октября 2011 в 15:18
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий (ребенок — родитель) с детьми...
1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей по именам чаще,...
Проект «На моём столе всегда есть молочная еда»
На столе моём всегда, Есть молочная еда. Йогурт, сливки и кефир, Всем известный вкусный сыр. Бифидок и творожок, Очень сладенький сырок. Масло,...
НОД по аппликации в старшей группе «Платье для Золушки» (нетрадиционный способ —...
Цель: Создать условия для освоения техники торцевания в аппликации. Задачи: Образовательные. Развивать и совершенствовать приёмы выполнения...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) :...
Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками. Фотоотчет
Игровой набор «Дары Фрёбеля» включает в себя четырнадцать видов образовательных материалов, разработанных Фрёбелем и его последователями. Хочу сразу...