Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактической игры «Четыре времени года»

Надежда Копылова
Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактической игры «Четыре времени года»

Дидактическая игра: «Четыре времени года».

Цель: формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Время и его измерения: год, сезоны.

Варианты заданий:

1. Подобрать иллюстрации, устанавливая последовательность времен года.

2. Выбрать иллюстрации одного времени года, символ которого он получил, рассказать о нем.

3. «Когда это бывает?»

Отгадать к какому времени года относится то или иное явление, сопровождая загадками.

4. «Исключить неверное».

Убрать картинку, которая не соответствует заданному времени году.

Преимуществом данной дидактической игры является то, что она может быть использована как в совместной деятельности педагога и ребенка (на занятиях и вне занятий, так и в самостоятельной деятельности.

Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактической игры «Четыре времени года»
Публикации по теме:

Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года»Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года» то пособие рекомендуется для занятий по развитию речи с детьми среднего и старшего дошкольного возраста! Такие занятия будут способствовать.

Проект «Дошкольник и время» Проект: «Дошкольник и время» Тип проекта: исследовательский, творческий, практико-ориентированный Возраст детей: старший дошкольный возраст.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Деревья и листья
  • Лето
Автор публикации:
Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактической игры «Четыре времени года»
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 16:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Путешествие по площадкам детского сада. Фотоотчет.
Заканчивается третья неделя лета, а свою задумку- фотопутешествие по площадкам детского сада, я так и не совершила! За эти три недели лета у нас пролилось...
Стихи. «Слова благодарности любимым учителям». Часть 2.
Стихи к выпускному вечеру в школе. Часть 2. «Слова благодарности любимым учителям». 1. Изучать закон – вот награда, Иногда даже вне расписания,...
Фотоотчет: Инсценировка «Лентяй и подушка» — выпускной (продолжение)
Действующие лица: Лентяй, Бабушка, Мама, Доктор. ( На диванчике лежит Лентяй, к Лентяю подходит, бабушка. Бабушка: Просыпайся, миленький! Вставай...
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей...
Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный...