Конспект занятия по ФЭМП (решение задач не сообразительность) в страшей группе

Любовь Белоглазова
Конспект занятия по ФЭМП (решение задач не сообразительность) в страшей группе

Тема: Задачи на сообразительность.

Цель: Учить решать задачи на сообразительность, развивать смекалку, закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой, понятие ближе, дальше, развивать внимание, память, элементы логического мышления.

Материал: Карточки, конверты с цифрами, картинки с изображением разного количества животных, предметов.

Ход занятия.

- В гости приходит Буратино

Б: - Ой, куда это я попал?.

Б: - Как у вас здесь красиво и интересно. А скажите-ка мне ребята, что у вас находится слева, справа, впереди, сзади?

Б: - Ой, а сколько у вас много дверей? А сколько их? А окон сколько? А чего больше окон или дверей?»

- Буратино ты пришел в гости и забыл поздороваться.

Б: - И правда, здравствуйте ребята.

Б: - Вы знаете, я всегда попадаю в какие-нибудь нелепые истории. Сейчас мне нужно найти домик Мальвины, но на пути очень много препятствий. Вы мне поможете?

Б: - А я сейчас проверю, на сколько вы сообразительны и сможете ли вы мне помочь. Скажите, а какой сегодня день недели?. Какое сейчас время года?. Сколько будет 3 + 2?. Сколько ушей у двух мышат?. Молодцы! Отправляемся в путешествие.

Б: - Первое препятствие нам нужно решить задачи. Сколько хвостов у двух ослов?. Самосвал ехал в поселок. По дороге он встретил три легковых машины и один грузовик. Сколько всего машин ехало в этот поселок?.

Б: - Молодцы с первым заданием справились, идем дальше. Посмотрите, какие интересные карточки, где нарисованы мишки, как вы думаете, кто из медведей бросил ядро дальше, а кто ближе?. Правильно двигаемся вперед.

Б: - Ребята, а вы знаете, что это лежит в конвертах?. Сейчас вы должны сосчитать, сколько ёжиков на поляне и поднимите цифру по количеству ёжиков.

Б: - Почему вы выбрали эту цифру?. Сколько прыгает зайчиков на лужайке?. Сколько растет ёлочек на полянке?.

Физминутка.

Постройте крышу из рук, покажите круглое окно, нарисуйте квадрат в воздухе руками.

Б: Молодцы ребята, справились со всеми заданиями, и мы нашли домик Мальвины. Вот он ребята. Вам понравился? (Показывает дом.) А теперь я вам предлагаю сделать домик из геометрических фигур для других героев сказки.

(Вторая часть аппликация из геометрических фигур: домик, забор, колодец)

Публикации по теме:

Игра «Светит — греет»Игра «Светит — греет» АВТОРСКАЯ ИГРА, КОТОРУЮ ПРИДУМАЛА, РАЗРАБОТАЛА И ПОДОБРАЛА КАРТИННЫЙ МАТЕРИАЛ К ИГРЕ САМА. 1. Учить решать логические задачу: соотносить.

Презентация «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр» Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Логические загадки
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП (решение задач не сообразительность) в страшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2013 в 07:00
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Совместное творчество воспитателя и детей «Корзина роз для сотрудников детского сада»...
Сегодня я хочу поделиться с вами совместной работой воспитателя и детей подготовительной группы "Фиксики" в создании поздравительного плаката для...
Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4...
Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа о...
Мастер-класс — аппликация «Медаль для папы и дедушки» (старшая группа)
Хочется поделиться с вами мастер-классом изготовления медали – подарка к 23 февраля для мужчин способом аппликации. Множество замечательных, оригинальных...
Поздравительная открытка для мам и бабушек «С 8 Марта!» своими руками. Мастер-класс
Восьмое марта — главный праздник Для мамы, бабушки моей, Желаю им я много счастья, И добрых, ясных дней. Назначение: в качестве подарка,...
На далеком Севере (НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционных...
Интеграция областей: Познание, коммуникация, художественное творчество. Цель: развитие творческих способностей детей Задачи: Уточнить знания детей об...