Папки-передвижки

Формирование эстетического отношения к миру (33 фото)

Ирина Самороднова
Формирование эстетического отношения к миру

Формирование эстетического отношения к миру

Формирование эстетического отношения к миру целесообразно начинать уже в дошкольном возрасте, когда ребенок гармонично «слит» с природой, остро чувствует свою нужность и родственность окружающему, «открыт» для осмысленного принятия «правил» отношений с миром и активно ищет свое место в нем (А. В. Бакушинский, Н. Б. Ветлугина, B.C. Мухина, Е. И. Флерина). Именно в дошкольном детстве эстетическое освоение окружающего пространства - природного и социального - осуществляется через эмпатию, одухотворение, эстетическую рефлексию. И на основе общей эмоциональной направленности ребенка на аттрактивное (привлекательное, красивое, доброе, веселое, чудесное, волшебное, необычное, оптимистичное, понятное, гармоничное) складывается позитивная эстетическая доминанта, постепенно приобретающая характер мировоззренческой установки личности. Поэтому предметно-развивающая среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Не только групповая комната, где дети проводят наибольшее количество времени, но и раздевалка, и туалетная комната, и музыкальный зал, и коридоры должны быть эстетически привлекательными для детей. Вот этим я и занимаюсь на своей любимой работе - дарю детям красоту и радость, разрисовывая, украшая - или проще сказать оформляя помещения детского сада.

Публикация «Формирование эстетического отношения к миру» размещена в разделах

В раздевалке 1 младшей группы "Капельки"

Фото №1 Именно в дошкольном детстве эстетическое освоение окружающего пространства природного и социального осуществляется через эмпатию одухотворение эстетическую рефлексию Фото №2 Поэтому предметно развивающая среда является важным фактором воспитания и развития ребенка Фото №3 Не только групповая комната где дети проводят наибольшее количество времени но и раздевалка и туалетная комната и музыкальный зал и коридоры должны быть эстетически привлекательными для детей

В раздевалке 2 младшей группы "Пчелки"

Фото №4 Вот этим я и занимаюсь на своей любимой работе дарю детям красоту и радость разрисовывая украшая или проще сказать оформляя помещения детского сада Фото №5 Публикация Формирование эстетического отношения к миру размещена в разделах Темочки В раздевалке младшей группы Капельки

В групповой комнате старшей группы "Непоседы"

Фото №6 В раздевалке младшей группы Пчелки

В туалетной комнате этой же группы.

Фото №7 В групповой комнате старшей группы Непоседы Фото №8 В туалетной комнате этой же группы Фото №9 В раздевалке младшей группы Веселая семейка

В раздевалке 1 младшей группы "Веселая семейка"

Фото №10 В раздевалке средней группы Рябинка Фото №11 В раздевалке младшей группы Полянка Фото №12 В раздевалке подготовительной группы Звездочка

В раздевалке средней группы "Рябинка"

Фото №13 В спальне этой же группы Фото №14 В раздевалке старшей группы Улыбка Фото №15 В спальне подготовительной группы

В раздевалке младшей группы "Полянка"

Фото №16 Групповой комнате Фото №17 В коридорах детского сада

В раздевалке подготовительной группы "Звездочка"

Фото №18 В музыкальном зале

В спальне этой же группы

Фото №19 Именно в дошкольном детстве эстетическое освоение окружающего пространства природного и социального осуществляется через эмпатию одухотворение эстетическую рефлексию

В раздевалке старшей группы "Улыбка"

Фото №20 Поэтому предметно развивающая среда является важным фактором воспитания и развития ребенка

В спальне подготовительной группы

Фото №21 Не только групповая комната где дети проводят наибольшее количество времени но и раздевалка и туалетная комната и музыкальный зал и коридоры должны быть эстетически привлекательными для детей Фото №22 Вот этим я и занимаюсь на своей любимой работе дарю детям красоту и радость разрисовывая украшая или проще сказать оформляя помещения детского сада

Групповой комнате

Фото №23 Публикация Формирование эстетического отношения к миру размещена в разделах Темочки В раздевалке младшей группы Капельки

В коридорах детского сада.

Фото №24 В раздевалке младшей группы Пчелки Фото №25 В групповой комнате старшей группы Непоседы Фото №26 В туалетной комнате этой же группы Фото №27 В раздевалке младшей группы Веселая семейка Фото №28 В раздевалке средней группы Рябинка Фото №29 В раздевалке младшей группы Полянка

В музыкальном зале.

Фото №30 В раздевалке подготовительной группы Звездочка Фото №31 В спальне этой же группы Фото №32 В раздевалке старшей группы Улыбка
Публикации по теме:

«Умная книжка»«Умная книжка» Книжку я делала со своей дочкой и сыночком,дочка вырезала картинки из старых книг по окружающему миру,сыночек помогал наклеивать картинки. Изначально.

Развивающие игры по изобразительной деятельностиРазвивающие игры по изобразительной деятельности «ЦВЕТНОЙ ДОЖДИК» ЦЕЛЬ: Создание и закрепление целостного позитивного психосоматического состояния при проведении НОД по.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование эстетического отношения к миру
Опубликовано: 21 ноября 2012 в 00:46
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД