МААМ-картинки

Сценарий образовательной деятельности «Мой город родной!»

Наталья Тараненко
Сценарий образовательной деятельности «Мой город родной!»

Тип образовательной деятельности : итоговое мероприятие.

Цели : формировать знания о родном городе, стране, воспитывать любовь и уважительное отношение к природе, родному краю, развивать познавательные умения.

Программное содержание:

1. Укреплять познавательный интерес о городе, его истории, достопримечательностях. Продолжать закреплять знания о микрорайоне, в котором живешь его значимых общественных зданиях. (Познание)

Публикация «Сценарий образовательной деятельности „Мой город родной!“» размещена в разделах

2. Формировать представление о государственной геральдике – гербе нашего города, его составных частях символизирующие богатства нашего края, систематизировать представления и знания о растительном и животном мире леса, и умение воспроизводить в рисунке видения художественного восприятия. (Познание, худож. творч.)

3. Обогащать словарный запас, развивать уровень связности речи и грамматически правильное построение предложений, (коммуникация)

4. Воспитывать гражданско - патриотические чувства, чувство гордости богатствам нашего края, любовь к родному городу, восхищаться красотой природы (Познание)

5. Предварительная работа: изучение истории родного города, экскурсии по городу, его достопримечательным местам, чтение наизусть стихов, посещение краеведческого музея, музея в ЦДОД.

6. Словарная работа. Обогащение и активизация словаря.

Ожидаемые результаты: Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/.

Дети актуализируют: - знания основных понятий по теме.

Приобретут: - умения формулировать выводы по проделанной работе, обобщать,

аргументировать свою точку зрения, навык личностного и коллективного взаимодействия.

Закрепят: знания о родном крае, умение самостоятельно работать

Материалы: флаг города, проекты детей, цветные карандаши, бумага для рисования, значки с изображением флага города,

Сценарий образовательной деятельности.

Воспитатель читает стихотворение.

Сегодня мы собрали гостей

Чтоб показать Вам свой мини- музей

Хотим все, что есть показать

О городе, что знаем рассказать

Наш город небольшой

Он нефтяной и молодой

Такой родной и дорогой

Умный славный наш народ

Город свой он бережет.

Наши дети с родителями подготовили проекты «Семейные истории в городе».

Представляют свои проекты – Лера А., Артем Д., Артем Т.

Ребята, назовите в каком микрорайоне города вы живете?

Дети называют микрорайоны города, в которых живут и представляют свои

паспорта микрорайонов – Полина (2, Рината(3, Кристина(4, Артем Т. (4)

Ребята, а в каком микрорайоне находится наш детский сад? Какие здания, предприятия окружают нас?

А сейчас мы проведем небольшую викторину (за каждый правильный ответ дети получают значок - герб города, я буду говорить начало предложения, а вы его закончите.

1) Наша страна называется? (Россия)

2) Граждане России называются? (Россияне)

3) Столица России город (Москва)

4) Самые большие реки России? (Волга, Обь, Лена, Енисей)

5) Какие города России вы знаете?

6) В какой области мы живем? (Томская)

7) Какие государственные символы вы знаете? (герб, флаг, гимн)

Беру флаг города.

Ребята что изображено на этом флаге? (Герб)

А что такое герб - ?

Воспитатель подводит итог высказываниям детей.

Еерб- отличительный знак страны, города.

Существует наука – геральдика, которая изучает гербы.

Герб символизирует самое главное богатство то, что отличает от других. По гербу можно догадаться, чем занимаются его жители.

Воспитатель: Что же символизирует герб нашего города?

Серебряное поле символизирует экологию, чистоту, стремление сохранить окружающую природу.

Голубое поле - богатый рыбный мир и край многочисленных рек, озёр и болот.

Золотое поле показывает Стрежевой как город с развитой промышленностью, что вместе с кругом, и льющейся из него чёрной струёй, символизирует нефтедобывающую промышленность, с которой связано появление и развитие города.

Зелёное поле символизирует природу, окружающую город.

Золотая кедровая шишка указывает на лесные богатства. Кедр в геральдике - символ силы, неподкупности, достоинства, долговечности.

Сейчас вы попробуете изобразить то, что означает каждый цвет составляющий герб нашего города

Далее из частей на доске дети составляют герб.

Итог

Будем и мы подрастать

Богатства нашего края приумножать

Будем мы очень стараться

Стрежевчанами лучшими стать

Учиться и тренироваться

Чтоб наш Стрежевой прославлять

Ведь ты, Стрежевой, гордость и достояние наше

Мы знаем, нет тебя в мире краше!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Город мой, навек любимый!» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО _ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ:» ГОРОД МОЙ, НАВЕК ЛЮБИМЫЙ» в подготовительной группе с ОНР. Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по патриотическому воспитанию «Октябрьск — мой город родной!» План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Октябрьск – мой город родной!» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Люби и знай родной свой край» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы Тема «Люби и знай родной свой край» Цель: Продолжать формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы Тема «Люби и знай родной свой край» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы Тема «Люби и знай родной свой край» Цель: Продолжать формировать.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности в ДОУ на тему «Мой дом — мой город» Конспект НОД в средней группе Тема: «Мой город - Тавда». Цель: Закрепить у детей знания о понятиях «дом», «город». Задачи: • Обучающие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Мой край родной-Ямал» МОЙ КРАЙ РОДНОЙ- ЯМАЛ Образовательные области: Познание, Коммуникация. ЗАДАЧИ. Образовательная. Дать детям определённый уровень знаний.

Конспект образовательной деятельности «Наш город» Программное содержание: Расширить и систематизировать знания о городе, в котором мы живем. Использовать методы и элементы ТРИЗ для составления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Мой родной край» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Мой родной край» Задачи: Образовательные: закреплять представления.

Проект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Наш родной город Зерноград» Беседа на тему: «По улицам родного города Зернограда». Задачи: • Закреплять и расширять знания детей о родном городе; • Познакомить с историей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Родной город» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста «Родной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий образовательной деятельности «Мой город родной!»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 16:42
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД