Формы взаимодействия педагога и родителей

Елена Зернова
Формы взаимодействия педагога и родителей

1. Массовые-совместные мероприятия педагогов и родителей (экскурсии, посещение театров, организация совместно-трудовой деятельности в природе и группе)

2. Родительские собрания-целесообразная и действенная форма работы воспитателей с родителями, форма организованного ознакомления их задачами, содержанием и методами воспитания детей в условиях детского сада и семьи. Повестка дня должна быть разнообразна. В повестку дня может быть включено выступление врача или медицинской сестры, музыкального работника, психолога и т. д.

3. Конференции- по обмену опытом воспитания детей (на всех уровнях).

Такая форма вызывает заслуженный интерес, привлекает внимание родителей и педагогической общественности, деятелей науки и культуры, представителей общественных организаций.

4. Консультации-одна из форм индивидуальной, дифференцированной работы с родителями, помогает с одной стороны, ближе узнать жизнь семьи и оказать помощь, там где она больше всего нужна, с другой, побуждать родителей серьезно присматриваться к своим детям, выявлять черты характера, задуматься над тем, каким путем их лучше всего воспитывать.

5. Уголок для родителей (стенд)-служит в целях ознакомления родителей с задачами, содержанием, методами воспитания в детском саду, оказание практической помощи семье.

6. Тематические выставки-организуются с детских садах с общенародными праздниками.

7. Выставка книг организованная воспитателями-имеет большое значение для самообразования родителей.

8. Папка-передвижка для родителей, в которой подбираются рекомендации и советы по разным вопросам воспитания,о том как организовать режим дня ребенка в воскресные дни, загородную прогулку.

9. Ширма-небольшой по объему материал можно расположить на ширмах, которые ставятся на стол или детские шкафчики в родительском уголке. В них целесообразно поместить советы по конкретным вопросам: ознакомление детей с природой в разные сезоны года.

Публикации по теме:

Формы работы с родителями. Практическая работа с семьёй Цель. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает обмен мыслями,чувствами,переживаниями;направлено на повышение педагогической культуры.

Основные формы работы педагога с семьями из группы риска. В своей работе воспитателю приходится сталкиваться с различными типами семей. Но первоочередная задача в работе с семьями группы риска,.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Формы взаимодействия педагога и родителей
Опубликовано: 7 мая 2013 в 18:12
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конкурс «Снежинок» . Фотоотчёт.
Здравствуйте , Уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу , Вас познакомить с творчеством наших талантливых родителей ! В этом году наш детский сад обьявил конкурс...
Фотоотчёт. «Субботник — как форма работы с родителями по благоустройству зимнего...
Зима в январе заявила о себе как полноправная хозяйка на наших зимних прогулках. Постройки, которые мы сделали еще до нового года, пострадали от оттепели, и...
Фотоотчет. Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Подготовила...
В нашем детском саду был проведен мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» для педагогов. Целью мастер-класса было расширение знаний педагогов через...
Светлый праздник-Рождество.
Рождество – не только великий христианский праздник, но и один из самых добрых, теплых и душевных семейных праздников в нашей стране. В рождественские дни,...
Спортивный праздник «Шашечный турнир».
Сценарий «Шашечный турнир! » Цель: создать условия для интеллектуального развития воспитанников различного возраста через проведения шахматно-шашечных...