Формы взаимодействия педагога и родителей

Елена Зернова
Формы взаимодействия педагога и родителей

1. Массовые-совместные мероприятия педагогов и родителей (экскурсии, посещение театров, организация совместно-трудовой деятельности в природе и группе)

2. Родительские собрания-целесообразная и действенная форма работы воспитателей с родителями, форма организованного ознакомления их задачами, содержанием и методами воспитания детей в условиях детского сада и семьи. Повестка дня должна быть разнообразна. В повестку дня может быть включено выступление врача или медицинской сестры, музыкального работника, психолога и т. д.

3. Конференции- по обмену опытом воспитания детей (на всех уровнях).

Такая форма вызывает заслуженный интерес, привлекает внимание родителей и педагогической общественности, деятелей науки и культуры, представителей общественных организаций.

4. Консультации-одна из форм индивидуальной, дифференцированной работы с родителями, помогает с одной стороны, ближе узнать жизнь семьи и оказать помощь, там где она больше всего нужна, с другой, побуждать родителей серьезно присматриваться к своим детям, выявлять черты характера, задуматься над тем, каким путем их лучше всего воспитывать.

5. Уголок для родителей (стенд)-служит в целях ознакомления родителей с задачами, содержанием, методами воспитания в детском саду, оказание практической помощи семье.

6. Тематические выставки-организуются с детских садах с общенародными праздниками.

7. Выставка книг организованная воспитателями-имеет большое значение для самообразования родителей.

8. Папка-передвижка для родителей, в которой подбираются рекомендации и советы по разным вопросам воспитания,о том как организовать режим дня ребенка в воскресные дни, загородную прогулку.

9. Ширма-небольшой по объему материал можно расположить на ширмах, которые ставятся на стол или детские шкафчики в родительском уголке. В них целесообразно поместить советы по конкретным вопросам: ознакомление детей с природой в разные сезоны года.

Публикации по теме:

Формы работы с родителями. Практическая работа с семьёй Цель. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает обмен мыслями,чувствами,переживаниями;направлено на повышение педагогической культуры.

Основные формы работы педагога с семьями из группы риска. В своей работе воспитателю приходится сталкиваться с различными типами семей. Но первоочередная задача в работе с семьями группы риска,.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Формы взаимодействия педагога и родителей
Опубликовано: 7 мая 2013 в 18:12
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...
Мастер-класс «Веселые снежинки»
С приходом зимы, мы, с нетерпением ждем наступления Нового года. Предновогодние хлопоты связаны с покупками новогодних атрибутов, подарков, сувениров....
Детский мастер-класс «Солнышко в ладошке» (аппликация из ткани и соломки)
В конце ноября 2016 года- начале декабря 2017 года у нас проходит районный конкурс «Духовное наследие России». Для обучающихся дошкольных...
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье».
Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Цели: формировать у детей представления о зависимости здоровья от...