Формы взаимодействия педагога и родителей

Елена Зернова
Формы взаимодействия педагога и родителей

1. Массовые-совместные мероприятия педагогов и родителей (экскурсии, посещение театров, организация совместно-трудовой деятельности в природе и группе)

2. Родительские собрания-целесообразная и действенная форма работы воспитателей с родителями, форма организованного ознакомления их задачами, содержанием и методами воспитания детей в условиях детского сада и семьи. Повестка дня должна быть разнообразна. В повестку дня может быть включено выступление врача или медицинской сестры, музыкального работника, психолога и т. д.

3. Конференции- по обмену опытом воспитания детей (на всех уровнях).

Такая форма вызывает заслуженный интерес, привлекает внимание родителей и педагогической общественности, деятелей науки и культуры, представителей общественных организаций.

4. Консультации-одна из форм индивидуальной, дифференцированной работы с родителями, помогает с одной стороны, ближе узнать жизнь семьи и оказать помощь, там где она больше всего нужна, с другой, побуждать родителей серьезно присматриваться к своим детям, выявлять черты характера, задуматься над тем, каким путем их лучше всего воспитывать.

5. Уголок для родителей (стенд)-служит в целях ознакомления родителей с задачами, содержанием, методами воспитания в детском саду, оказание практической помощи семье.

6. Тематические выставки-организуются с детских садах с общенародными праздниками.

7. Выставка книг организованная воспитателями-имеет большое значение для самообразования родителей.

8. Папка-передвижка для родителей, в которой подбираются рекомендации и советы по разным вопросам воспитания,о том как организовать режим дня ребенка в воскресные дни, загородную прогулку.

9. Ширма-небольшой по объему материал можно расположить на ширмах, которые ставятся на стол или детские шкафчики в родительском уголке. В них целесообразно поместить советы по конкретным вопросам: ознакомление детей с природой в разные сезоны года.

Публикации по теме:

Формы работы с родителями. Практическая работа с семьёй Цель. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает обмен мыслями,чувствами,переживаниями;направлено на повышение педагогической культуры.

Основные формы работы педагога с семьями из группы риска. В своей работе воспитателю приходится сталкиваться с различными типами семей. Но первоочередная задача в работе с семьями группы риска,.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Формы взаимодействия педагога и родителей
Опубликовано: 7 мая 2013 в 18:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект сюжетно — игрового занятия «В лесу» для детей среднего дошкольного возраста
Цель: развитие творческой двигательной активности, воображения, моторики, речи. Задачи: - совершенствовать двигательные умения и навыки детей; -...
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе....
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание: Обогащать и...
Открытое занятие «В гостях у игрушки» для детей средней группы.
Образовательная область коммуникация+художественное творчество. Разработала Наиля Дронова Задачи: 1. Образовательная задача: - Познакомить детей с...
Методическая разработка НОД по речевому развитию в средней группе «В зимнем лесу»
ГБОУ №695 «Радуга» ОДО Санкт-Петербург Десятскова Наталья Львовна, воспитатель[/i] Цель: Продолжать развивать речь, речевую активность, пополнять словарь...
Интегрированное занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Моя семья»
Цель: • Формирование представлений у детей о семье. • Формировать представление о родственных отношениях. • Обогащать словарный запас терминами родства....