Фото к нестандартному оборудованию

Светлана Кожевникова
Фото к нестандартному оборудованию

Вашему вниманию хотим предложить упражнения и игры с нестандартным оборудованием, которые мы используем в разных видах деятельности.

На утренней гимнастике – используем разноцветные флажки, платочки, султанчики, ленточки

Для закрепления мышц ног, координации движений, внимания и профилактики плоскостопия используем:

– ребристую дорожку, дорожки со «следами»,

– коврики «Рыбка», «Слон», «Бабочка» с нашитыми в определенном порядке пуговицами, бусинками, пробками, колпачками от фломастеров,

– цветные шнурочки разной толщины, цветные палочки (фломастеры) – зажимая пальцами ног, дети складывают их в ведёрко, рисуют в воздухе предметы.

Для сохранения равновесия на ограниченной поверхности, ходьбы и перепрыгивания:

– «Морская звезда» (мягкие модули с узелковым узором из шнура,

– «Грелки смайлики», «Сёрфинг» (на доску с закруглёнными концами крепятся 2 крепления для ног. Дети учатся действовать в паре).

Для развития устойчивости во время движений и в статическом положении, координации движений:

– «Разноцветные пенечки» (ведра из-под майонеза, оклеенные узорами из цветной бумаги,

– «Мостики-дуги» (изготовлены из капсул «киндер-сюрпризов») используются на занятиях для перешагивания, подлезания, прокатывания мяча, бега змейкой.

Для развития глазомера, меткости используются: кольцебросы «Жираф», «2 весёлых гуся», «Накорми медведя мёдом», «Дай мышке сыр» (на картонную коробку наклеивается силуэт животного с широко раскрытой пастью, «Поймай рыбку», «Урожай собирай» (изготовлены из нижней части пластиковой бутылки, вырезаны в виде акулы и корзины, украшены самоклейкой, к которой при помощи лески крепится рыбка и яблоко (капсула «киндер-сюрприза»).

Для дыхательных упражнений используются:

– «Снегопад» (на внутреннюю нижнюю часть пластиковой бутылки наклеивается картинка (например, лес, улица) и насыпаются мелкие пенопластовые шарики, в пробку вставляется трубочка для коктейля. Ребёнок дует в трубочку, шарики поднимаются).

– «Ленты на резинке» (на резинку нанизываются ленты, которые могут двигаться по резинке свободно, «Бабочка вспорхнула» (к палочке прикрепляется на леске бабочка).

Гантели, Экспандер (при сильном растягивании широкой резинки детям улыбается смайлик) – для силовых упражнений.

«Чудо-кони» (сделаны из лошадок-качалок, «Супер-скакалка» (из фломастеров, «Запряги лошадку» (вожжи сшиты из кожи и тесьмы, «Весёлые пирамидки» (из крупных капсул киндер-сюрприза, «Расписные ведёрки» (майонезные ведёрки украшены узором из самоклейки) – используются в проведении эстафет, подвижных игр.

Набивные мячи «Снежные комочки», мешочки с песком помогут организовать различные подвижные игры, а также обучать основным видам движений: ходьбе змейкой, бросанию вдаль, перешагиванию, перебрасыванию мяча друг другу из разных положений.

Массажёр «Разноцветные шарики» (капсулы «киндер-сюрпризов» нанизаны на верёвку, ручками служат колпачки от фломастеров) – для массажа частей тела.

«Поймай жука» (на деревянную палочку длиной 30 см. крепится леска, на конце которой – резиновый жук) используется для прыжков в высоту (воспитатель раскачивает палочку с жуком над головами детей, они стараются поймать жука).

Всё оборудование мы храним в нашем физкультурном уголке

Фото к нестандартному оборудованию
Публикации по теме:

Использование нестандартного физкультурного оборудования для укрепления здоровья дошкольниковИспользование нестандартного физкультурного оборудования для укрепления здоровья дошкольников презентация Кожевникова Светлана Павловна, Иванова Людмила Владимировна, МБДОУ №87, «Кече», Йошкар-Ола, Республика Марий Эл Сохранение.

Су-джок терапия в дошкольном учрежденииСу-джок терапия в дошкольном учреждении Вот такие массажные шарики мы используем в нашем саду при работе с детьми. Су - джок терапию можно отнести к методам самопомощи. Су - кисть,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фото к нестандартному оборудованию
Опубликовано: 3 июня 2012 в 20:51
+35
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...