Светлана Юрьева
Фото к занятию в средней группе по ознакомлению с окружающим: «Освобождение бусинок из ледянного плена»
Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности
дошкольника

Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок.

Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира.

Исследовательская деятельность детей может стать одними из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов ребёнка.

В нашей группе уделяется много внимания детскому экспериментированию.

Организуется исследовательская деятельность детей, создаются специальные проблемные ситуации, проводятся занятия.

Экспериментирование – это, наряду с игрой – ведущая деятельность дошкольника.

Освобождая льдинки ото льда, я закрепила знания детей о трех состояниях воды: твердом, жидком и газообразном, свойства льда.

Это занятие способствовало развитию логического мышления при выборе способа действий, самостоятельному формированию выводов детьми.

Развивало монологическую речь, внимание, наблюдательность.

Дети с огромным удовольствием поспешили на помощь любимому герою мультфильма "Маша и медведь".
