Получи документы

Фотоотчёт из опыта работы «Развитие сенсорных представлений у детей 1 младшей группы в повседневной жизни» (27 фото)

Наталья Зинченко
Фотоотчёт из опыта работы «Развитие сенсорных представлений у детей 1 младшей группы в повседневной жизни»

В 1 младшей группе развитие сенсорных представлений происходит каждый день, будь это свободная, игровая деятельность или занятия музыкальные, физкультурные. Чувственный опыт ребёнок приобретает в процессе ориентировочно-исследовательской деятельности.

Публикация «Фотоотчёт из опыта работы „Развитие сенсорных представлений у детей 1 младшей группы в повседневной жизни“» размещена в разделах

Фотоотчёт из опыта работы «Развитие сенсорных представлений у детей 1 младшей группы в повседневной жизни»
Фото «Развитие сенсорных представлений у детей 1 младшей группы в повседневной жизни»
Фотоотчёт из опыта работы - фото
Фото №1 В младшей группе

Знакомим с 4 основными цветами.

Фото №2 Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов развитие сенсорных представлений происходит каждый день будь это свободная игровая деятельность или занятия музыкальные физкультурные Фото №4 Чувственный опыт ребёнок приобретает в процессе ориентировочно исследовательской деятельности

Знакомим с круглой и квадратной формой предмета

Публикация Фотоотчёт из опыта работы Развитие сенсорных представлений у детей младшей группы в повседневной жизни размещена в разделах Опыт работы практика Развитие ребенка Материалы для педагогов Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика Темочки Знакомим с основными цветами

Знакомим с понятием величина большая-маленькая

Знакомим с круглой и квадратной формой предмета Знакомим с понятием величина большая маленькая Знакомим детей с количественными понятиями много мало Проводим игровые упражнения на расположение в пространстве Нашим детям очень нравятся игры на воспроизведение целостного образа предмета

Знакомим детей с количественными понятиями: много, мало.

Фото №5 Проводим занятия на развитие осязания Фото №6 В младшей группе

Проводим игровые упражнения на расположение в пространстве

Фото №7 Развитие ребенка Фото №8 Материалы для педагогов развитие сенсорных представлений происходит каждый день будь это свободная игровая деятельность или занятия музыкальные физкультурные Фото №9 Чувственный опыт ребёнок приобретает в процессе ориентировочно исследовательской деятельности

Нашим детям очень нравятся игры на воспроизведение целостного образа предмета

Фото №10 Публикация Фотоотчёт из опыта работы Развитие сенсорных представлений у детей младшей группы в повседневной жизни размещена в разделах Опыт работы практика Развитие ребенка Фото №11 Материалы для педагогов Сенсорное развитие и воспитание Фото №12 Сенсорика Темочки Фото №13 Знакомим с основными цветами

Проводим занятия на развитие осязания

Фото №14 Знакомим с круглой и квадратной формой предмета Фото №15 Знакомим с понятием величина большая маленькая
Публикации по теме:

«Сенсорное развитие детей раннего возраста». Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания-запоминание, мышление, воображение-строятся.

Краткосрочный проект «Огород на окне» (младшая группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт из опыта работы «Развитие сенсорных представлений у детей 1 младшей группы в повседневной жизни»
Опубликовано: 26 марта 2015 в 20:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД