Фотоотчёт о непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Что такое воздух»

Елена Подкорытова
Фотоотчёт о непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Что такое воздух»

Фотоотчёт о непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Что такое воздух»

рассматриваем сюрприз от Почемучки

ловим воздух руками

делаем вывод что воздухом можно дышать, но нельзя потрогать

опыт с полиэтиленовыми мешочками "Поймай воздух"

делаем вывод воздух не имеет цвета

Игровое упражнение "Найди признак и задай вопрос воздуху"

опыт с водой и трубочками "Волшебные пузырьки"

делаем вывод что воздух невидимый

подвижная игра "Раздувайся пузырь"

игровое упражнение "Подуем на ладошки"

делаем вывод что воздух может двигаться

Итог. Дети помогают Чико запомнить, что воздухом можно дышать, но нельзя потрогать. Воздух не имеет цвета, он невидимый, но он есть везде. Воздух может двигаться.

Публикации по теме:

Аппликация «Консервируем овощи»Аппликация «Консервируем овощи» Аппликация проводится в младшей группе (дети 2-3 лет). Цель: Научить ребёнка наклеивать готовые формы на лист бумаги, Закрепить умение пользоваться.

Оформление приемной 1 младшей группы «Почемучки»Оформление приемной 1 младшей группы «Почемучки» Здравствуйте! Хочу показать вам оформление приемной нашей 1 младшей группы "Почемучки" детского сада №6 "Ромашка"Почемучки: Хотим узнать.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Фотоотчёт о непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Что такое воздух»
Опубликовано: 23 декабря 2013 в 12:39
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...