Фотоотчет о конкурсе «Педагоги за безопасность на дороге»

Елена Иванова
Фотоотчет о конкурсе «Педагоги за безопасность на дороге»

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Большое внимание данной работе с детьми в нашем городе уделяет каждая образовательная организация. Так, на базе Дома детского творчества функционирует муниципальный Ресурсный центр по направлению безопасности дорожного движения и уже традиционным стал муниципальный конкурс «Педагоги за безопасность на дороге» для педагогических работников дошкольных образовательных организаций. В конкурсных испытаниях принимают участие педагоги из детских садов города и воспитатели дошкольных групп, созданных при школе.

Фотоотчет о конкурсе «Педагоги за безопасность на дороге»

На первом этапе,участники, проявляя творчество, представили визитку и девиз команды.

Далее наглядно продемонстрировали особенности методов и приемов работы по изучению ПДД с детьми в своем учреждении. В своем выступлении педагоги показали, что дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров, где дословная трактовка правил дорожного движения и нормативное изложение обязанностей неприемлемо.

На станциях «ПДД в искусстве» соревнующиеся команды угадывали по выдержкам о каком произведении или картине, где упоминается о транспорте или правилах движения, идет речь.

В «Автогородке» воспитатели побывали в роли водителей и прошли непростую трассу на которой нужно было очень точно соблюдать все правила.

«Медицинский алгоритм»-станция на которой участники показали практические умения по оказанию первой помощи пострадавшим.

.

Задание «Дорожная ситуация» включало в себя составление дорожных знаков и объяснения их назначений.

Победу в этой нелегкой битве одержала команда из нашего детского сада под названием "Знатоки Дорожного Движения"

Публикации по теме:

«Безопасность детей на дороге» в средней группе«Безопасность детей на дороге» в средней группе В средней группе «Сказка» воспитатели стараются сформировать желание выполнять среди воспитанников эти правила через игровую деятельность.

«Мы за безопасность на зимней дороге!»«Мы за безопасность на зимней дороге!» Дороги и транспорт – реальность сегодняшней жизни. Нашим детям предстоит жить при несравненно большой агрессивности автомобильного движения,.

Фотоотчет об участии в конкурсе детских листовок «Дети за безопасность дорожного движения»Фотоотчет об участии в конкурсе детских листовок «Дети за безопасность дорожного движения» Ежегодно в нашем городе проводится городской конкурс среди муниципальных дошкольных образовательных организаций «Внимание! Светофор!» Целью.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Фотоотчет о конкурсе «Педагоги за безопасность на дороге»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 16:41
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздничное мероприятие «День Победы в Великой Отечественной войне»
Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей , создание условий для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о...
Фотоотчет о подготовке к творческому конкурсу экологических макетов «Земля — наш...
В нашем детском саду «Колокольчик» руководство объявило о творческом конкурсе изготовления экологических макетов «Земля – наш общий дом», цель которого,...
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Белая береза»
Программное содержание: Совершенствовать художественные навыки и умения детей, учить использовать в своем творчестве новые знания. Развивать эстетическое и...
Фотоотчет «Поделки детей и родителей к Новому году»
Уважаемые коллеги! Сегодня, после выходных дней, наши родители, вдохновленные детскими просьбами, принесли в детский сад поделки на выставку к Новому...
Дидактическая игра «Я — художник» для детей старшей и подготовительной групп
Цели игры : Обеспечивать художественно-эстетическое развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;...