Предметно-развивающая среда в группе детей с нарушениями речи (фотоотчет)

Ирина Павлова
Предметно-развивающая среда в группе детей с нарушениями речи (фотоотчет)

Мы работаем в группе детей с нарушениями речи. Учитывая специфику группы стараемся, чтобы дети чувствовали себя комфортно,были психологически защищены,с удовольствием посещали детский сад. Большое

внимание мы уделяем предметно-развивающей среде. В группе имеется центр для занятий физической культурой, театральной деятельностью,природный уголок, уголок уединения. центр сюжетно -ролевых игр, зона настольных игр.

В достаточном количестве имеются дидактические игры, регулярно пополняем методическое обеспечение. Имеется уголок коррекции, который включает в себя: зону воды, зону-ловкие пальчики, зону песочной терапии,зону связной речи,зону обучения грамоте, зону артикуляционной гимнастики.

Предметно-развивающая среда в группе детей с нарушениями речи (фотоотчет)
Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Предметно-развивающая среда в группе «Калинка»Предметно-развивающая среда в группе «Калинка» Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в группе детей с нарушениями речи (фотоотчет)
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 21:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Народная кукла» видео.
Доброго вечера, дорогие друзья! В прошлый раз я разместила вместо стандартных фотографий видео, где демонстрировала Лэпбук "Комнатные растения" , а...
Фотоотчет. Сценические роли педагога.
Детство - это период в жизни, когда все должно быть радостно, увлекательно и интересно. Ведущий вид деятельности ребенка - это игра. Через игру ребенок, как...
Использование мандал в работе с дошкольниками.
Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные , нервозные. В работе с такими ребятишками я...
Детский мастер-класс рисование одуванчика в нетрадиционных техниках.
Данный мастер -класс предназначен для детей от 3 лет. Цель :нарисовать рисунок с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи :познакомить...
Опыт с пекинской капустой или, как пьют растения.
Доброе время суток, уважаемые коллеги! В этом году у меня ребята подготовительной группы и мы очень много с ними экспериментировали. Сегодня хочу...