МААМ-картинки

Фотоотчет проблемной педагогической ситуации «Неваляшка» (4 фото)

Ирина Федореева
Фотоотчет проблемной педагогической ситуации «Неваляшка»

ППС «Неваляшка»

Цель ППС: помочь детям самостоятельно принимать решения в эмоционально-напряженных ситуациях, оценивать свои действия и извлекать уроки.

Ситуация проводится без присутствия взрослых, фиксируется видеозаписью с дальнейшим просмотром и обсуждением с педагогами.

Ситуация проводилась для закрепления правил поведения с незнакомым предметом.

Фотоотчет проблемной педагогической ситуации «Неваляшка»
Фото «Неваляшка»

Завершающая часть работы ППС – рефлексия.

Публикация «Фотоотчет проблемной педагогической ситуации „Неваляшка“» размещена в разделах

Осмысление реально прожитого опыта. Педагог рассаживает детей в круг, зажигает свечу, берет мяч и начинает с детьми разговор.

Следуют 3 вопроса для обсуждения:

1. Что произошло?

2. Что ты делал? Что ты чувствовал? 3. Что ты будешь делать в следующий раз?

3. Что будешь делать в следующий раз?

Фотоотчет проблемной педагогической ситуации - фото
Фото №1 ППС Неваляшка Цель ППС помочь детям самостоятельно принимать решения в эмоционально напряженных ситуациях оценивать свои действия и извлекать уроки

Вопрос к родителям: «Что бы вы сделали, если бы увидели оставленную вещь»

В конце круга сообщается детям, что это была проверка МЧС на умение соблюдать правила безопасного поведения.

Публикации по теме:

Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Проектная деятельность как средство экологического воспитания детей»Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Проектная деятельность как средство экологического воспитания детей» 14 апреля 2017 года в детском саду комбинированного вида № 7, Тульской области, города Щекино, состоялась "Региональная педагогическая.

Видео и фотоотчет об образовательной ситуации «Посадка лука» во второй младшей группеВидео и фотоотчет об образовательной ситуации «Посадка лука» во второй младшей группе Цели:-Закрепить знания о потребности растения в земле; -Закрепить представление о последовательности трудового процесса; -Воспитывать интерес.

Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации» Безопасность жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Игра – ситуация «У окна» Открыто в комнате окно, Вы отойдите от.

Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике»Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике» Фотоотчет «Использование квест-игр в моей практике».Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей.

Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия»Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия» Все большую актуальность в современном обществе и образовательном пространстве приобретает проблема инклюзивной практики и интеграции детей.

Фотоотчет об игровой ситуации в семейном детском саду «Настоящие принцессы»Фотоотчет об игровой ситуации в семейном детском саду «Настоящие принцессы» Не секрет, что все девочки мечтают стать принцессами. До сих пор помню, как мы с подружками в детском саду рисовали (без устали) красавиц.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление сюжетного рассказа по ролям» с проблемной ситуациейКонспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление сюжетного рассказа по ролям» с проблемной ситуацией Цель: развивать диалогическую речь Задачи: обучающие: активизировать в речи слова детей, обозначающие качества и действия предметов, учить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет проблемной педагогической ситуации «Неваляшка»
Опубликовано: 19 ноября 2023 в 12:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД