Папки-передвижки

Фотоотчёт о неделе «Я — юный исследователь» (15 фото)

Татьяна Геннадьевна Тихонова
Фотоотчёт о неделе «Я — юный исследователь»

Фотоотчёт о неделе «Я — юный исследователь»

Вторая неделя января в нашей группе была посвящена теме «Я – юный исследователь». В процессе этой недели мы знакомились с детьми с разными профессиями: учёный – исследователь, геолог, археолог и другими. И сами были исследователями : наблюдали, сравнивали, делали простейшие выводы, проводили опыты. Некоторые из них я хочу представить вашему вниманию.

Опыт «Создание мыльной пены»

Для опыта нам понадобились: пластиковые стаканчики с водой, гуашь, жидкое мыло, трубочки для коктейля.

Публикация «Фотоотчёт о неделе „Я — юный исследователь“» размещена в разделах

Фото «Я — юный исследователь»

Сначала мы покрасили воду гуашью. У нас получилось три цвета: красный, фиолетовый, желтый.

Фотоотчёт о неделе - фото

Потом мы добавили жидкое мыло.

Фото №1 Вторая неделя января в нашей группе была посвящена теме Я юный исследователь

С помощью трубочек взбили пену.

Фото №2 В процессе этой недели мы знакомились с детьми с разными профессиями учёный исследователь геолог археолог и другими Фото №3 И сами были исследователями наблюдали сравнивали делали простейшие выводы проводили опыты Фото №4 Некоторые из них я хочу представить вашему вниманию

Детям было очень интересно. Затем мы нанесли пену на лист бумаги, получился рисунок пеной.

Фото №5 Опыт Создание мыльной пены Для опыта нам понадобились пластиковые стаканчики с водой гуашь жидкое мыло трубочки для коктейля

Опыт «Извержение вулкана»

Для этого опыта мы с детьми сделали «вулкан» из бутылочки из-под йогурта, пластилина, поместили его на доску для пластилина и укрепили с помощью пластилина.

Фото №6 Публикация Фотоотчёт о неделе Я юный исследователь размещена в разделах Исследовательская деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль Фото №7 Сначала мы покрасили воду гуашью Фото №8 У нас получилось три цвета красный фиолетовый желтый

Ещё для опыта нам понадобились следующие ингредиенты: пищевая сода, вода, лимонная кислота, красная гуашь, чайная ложка, поднос.

Фото №9 Потом мы добавили жидкое мыло

В отверстие вулкана мы насыпали две чайные ложки соды.

Фото №10 С помощью трубочек взбили пену

В стаканчике мы размешали немного красной краски с водой. Всыпали две чайные ложки лимонной кислоты. Размешали.

Влили этот раствор в жерло вулкана. И произошло извержение вулкана.

Фото №11 Детям было очень интересно Фото №12 Затем мы нанесли пену на лист бумаги получился рисунок пеной

Дети спросили, как так получилось. Я им объяснила, что когда сода смешивается с лимонной кислотой, появляются пузырьки, происходит химическая реакция.

Вот такие опыты и другие мероприятия мы проводили на неделе «Я – юный исследователь». Рассматривали иллюстрации, отгадывали загадки, играли в дидактические игры "Назови лишнее", "Определи свойства".

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Я — исследователь» (старшая группа)Фотоотчёт «Я — исследователь» (старшая группа) Проект «Что едят лошади?» Кондрашова Маргарита, 5 лет Научный руководитель: Кондрашова И. В. Мои любимые животные – лошади. Я люблю.

Фотоотчёт о Неделе энергосбережения в младшей группеФотоотчёт о Неделе энергосбережения в младшей группе С 16 октября по 20 октября в младшей группе «Подсолнух» прошла Неделя энергосбережения. Целью Недели сбережения является привитие дошкольникам.

Фотоотчёт о тематической неделе, посвященной Дню материФотоотчёт о тематической неделе, посвященной Дню матери Мама Мама - это солнечный свет, Взгляд чудесных ласковых глаз. Сохранит от тысячи бед И поможет тысячу раз. Уважаемые коллеги! Нет наверное.

Кружок «Юный исследователь» Программу кружка разработала Горнова Т. В. воспитатель ГБОУ СОШ №10 сп д/с «Лучик»Г,О, Кинель, Самарская обл. 1. Пояснительная записка.

Отчет о проделанной работе по проекту «Юный исследователь» Данный тип проекта опытно-исследовательский, групповой. Участниками проекта являются дети подготовительной к школе группы, воспитатели и.

Программа дополнительного образования «Юный исследователь» (кружок) на 2017–2018 учебный год Программа дополнительного образования «Юный исследователь» (кружок) на 2017-2018 учебный год Автор программы: Воспитатель 1 квалификационной.

Программа кружка «Юный исследователь» Программа «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ» (экспериментально – исследовательская направленность) Возраст участников: 3 – 4 года Срок реализации:.

Программа кружка «Юный исследователь» 1 Пояснительная записка 1.1 Концепция программы Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, умеющими ориентироваться.

Программа по дополнительному образованию «Юный исследователь» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 439 "Инженерный лицей "Интеллект" Дополнительная.

Экологический проект «Юный исследователь природы» Не порти дерев). ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление. Ветхий Завет — Второзаконие, 20:19 Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о неделе «Я — юный исследователь»
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 08:21
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД