Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Тарелочка с яблоками»

Елена Потапова
Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Тарелочка с яблоками»

Задачи:

- учить лепить плоские и круглые формы, использовать умения полученные ранее;

- развивать самостоятельность, мелкую моторику рук;

- воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

Материалы и оборудование: цветной пластилин двух цветов, дощечки, тарелочка с муляжами яблок.

Предварительная работа: игры с куклами, шариками, рассматривание иллюстраций.

Вначале занятия предложила детям, отгадать загадки, которые детям и загадала.

Круглое, румяное, я расту на ветке,

Любят меня взрослые и маленькие детки.

(Яблоко)

Следующая загадка:

В саду на дереве растёт

Красивый, вкусный, сочный плод.

Я подскажу: на букву Я

Он начинается друзья.

(Яблоко)

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Тарелочка с яблоками»

Воспитатель: Правильно, это – яблоко.

Затем детям, показала муляжи яблок, которые выложила на тарелочку. Вместе с детьми, рассмотрели яблочки, какие они красивые, наливные.

Воспитатель:

- Какого они цвета? (ответы детей)

- Какой формы? (круглой)

- Какого цвета тарелочка? (розовая)

Предлагаю детям сделать яблочки, чтобы затем ими угостить кукол.

Воспитатель: Но перед работой нужно подготовить наши пальчики!

Пальчиковая гимнастика: «Вот помощники мои»

Вот помощники мои,

Их как хочешь, поверни.

По дороге белой гладкой.

Скачут наши пальчики, как лошадки.

Чок – чок – чок.

Дети приступают к работе.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Какие у нас получились красивые яблочки на тарелочке!

Спрашиваю 1-2 ребёнка.

- Тебе какая больше всех нравится тарелочка с яблочками? (ответы детей)

- А тебе?

Воспитатель: Сегодня вы очень постарались, молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Птичка»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Птичка» Задачи: - учить лепить птичку из нескольких частей, разной величины (голова, туловище); - передавать строение, характерные признаки (клюв,.

Фотоотчёт по лепке во второй младшей группе «Снеговик»Фотоотчёт по лепке во второй младшей группе «Снеговик» Задачи: - Продолжить учить детей лепить фигурку из трёх одинаковых форм (шаров, круглой формы, плотно прижимать части друг к другу;.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей» Задачи: 1. Упражнять детей в раскатывании пластилина кругообразными движениями; 2. Познакомить детей с новым приёмом: сплющивание ладонями.

Фотоотчёт по лепке во второй младшей группеФотоотчёт по лепке во второй младшей группе Тема занятия: «Улитка». Цель: Вызвать у детей интерес к лепке; учить их лепить улитку путём сворачивания столбика и оттягивания головы и.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Дикие животные
  • Сад и огород
Автор публикации:
Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Тарелочка с яблоками»
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 20:22
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Анимационный фильм «Веселая Азбука» в технике Пескография (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию последний фильм нашей студии анимации "Веселая Азбука". Напомню, что в рамках проекта...
Фотоочерк «Мой весенний огород приятны хлопоты несёт!»
Ура, весна пришла и такая тёплая! Люблю, когда природа расцветает! Деревья одеваются в листву, зазеленели кусты и клумбы Вечера светлы и тихи. Весна во всей...
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...