Фотографии с итогового занятия о головных уборах.

Людмила Михайловна Прокофьева
Фотографии с итогового занятия о головных уборах.

Фотографии с итогового занятия о головных уборах.

Мы работаем по блокам. Каждая новая неделя-новая тема. Прошлая тема была у нас "головные уборы".Наша группа логопедическая ФФНР. Совместно с логопедом группы составляется план работы на год. Где все темы стараемся охватить. Читаем, рисуем, выполняем аппликацию, лепим, учим маленькие стишки и потешки. На 1 фото "платочки".

А в пятницу подводим итог нашей совместной работы (родители из различных материалов мастерили головной убор).

Из картона цветного мама у Аделя смастерила бейсболку

Из гафрированной бумаги Марьям с мамой сделала шляпу с широкими полями.

А Лиза с мамой украсила готовую шляпу цветами из пластиковых бутылок

Варвара с мамой сшили из шифона

У Артура мама мастерила цилиндор для клоуна

А Марат с родителями вспомнил уроки оригими

А Диляра с мамой приготовили шляпку украшенную лентами. Спасибо родителям за активное участие.

Публикации по теме:

Оформляем группу.Оформляем группу. Каждый раз перед нами стоял вопрос; как оформить группу? Все уже приелось, и мы решили проэксперементировать с тканью. Сначало у нас была.

Перспективный план на летний оздоровительный период по образовательной области «Художественное творчество», старшая группа При составлении календарно – тематического планирования основополагающим документом является программа «Детство», авторы: Логинова В. И,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Фотографии с итогового занятия о головных уборах.
Опубликовано: 14 октября 2012 в 12:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
НОД по развитию речи в Младшей группе «Домашние животные»
НОД по развитию речи в младшей группе Тема «Домашние животные» Цель: Обучение детей составлению простых предложений, решений противоречий. Формированию...
Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке
Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети...
Сценарий праздника «Преображение Господне»
«Преображение Господне! » Дети звонят в звонницу. Выходят дети с хозяйкой. 1 Все, все, все! Все на праздник спешите скорей. Нет праздника нашего...