Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»

Надежда Щербакова
Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»

Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»

Целью нашего занятия,было знакомство детей со свойствами воды.

Началось наше занятие с игры "Что звучит?".

.Дети должны были на слух отгадать разные звуки, и среди них - шум дождя.

Все внимательно слушали и называли,что сейчас звучит.

Далее мы побеседовали о назначении воды, потом провели физкультминутку

- Раз,два,три,четыре,пять любим мы с водой играть.

Далее мы прошли за стол, и проверили воду на вкус.

Оказалось, у всех детей вода была разная - и кислая, и сладкая, и соленая!

Вывод- Вода,безвкусная!

Она принимает вкус того продукта,который в нее положили.

- А теперь,опустим в стакан с водой бусину.

- Почему видно бусину?

Вывод - вода прозрачная!

- Воду можно покрасить в разный цвет.

Далее,мы переливали воду из одной бутылочки в другую, и узнали,что вода жидкая!

А еще,водой можно рисовать!

И обычные картинки с помощью воды становятся цветными!

Вывод - без воды,никуда!

Моим детям очень понравились опыты с водой,

они весь вечер рассказывали своим родителям,что они хотят делать с водой дома.

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию «Какая ты, водичка?» в первой младшей группе Конспект НОД «Познавательное развитие»: сенсорное развитие «Какая ты водичка» в 1 младшей группе Цель: продолжать знакомить детей со свойствами.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Цель: Закрепить уже имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки. Учить правильно, называть предметы туалета. Обогащать словарный запас,.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей «Водичка-водичка» Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей «Водичка - водичка» Лотоцкая Евгения Ивновна Программное содержание: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Водичка, водичка» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Водичка, водичка…» Цель: Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать.

Познавательно — исследовательский проект в первой младшей группе «Водичка, водичка»Познавательно — исследовательский проект в первой младшей группе «Водичка, водичка» Познавательно - исследовательский проект «Водичка, водичка» 1. ТИП ПРОЕКТА • По доминирующей деятельности: познавательное развитие • По.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 18:08
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за майским жуком в средней группе
Наблюдение за майским жуком. Цель: Расширить представление о внешнем виде жука. Познакомить с особенностями жука. Воспитывать любовь и бережное отношение ко...
Проект «Сказка в гости к нам пришла» в первой младшей группе
Тип проекта : познавательно - творческий По числу участников: групповой По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации: с 19 февраля - по 2...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Юные звездочёты»
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Программные задачи: *Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат,...
Фотоотчет «Великий праздник — День Победы!»
Как и все патриоты, мы чтим память нашим прадедам, благодаря которым над нами чистое и мирное небо. В нашем детском саду прошел открытый урок, посвященный...
Театр теней в старшей группе
Театр теней - это вид театра из Китая. Теневой театр является очень интересным и зрелищным видом театра, с помощью которого можно устроить волшебное...