Сценарий летнего развлечения для малышей «Ах, лето!»

Лариса Казанкова
Сценарий летнего развлечения для малышей «Ах, лето!»

Праздник: "Ах, лето!"

Площадка украшена шарами, гирляндами и букетами из цветов, иллюстрациями.

Сценарий летнего развлечения для малышей «Ах, лето!»

Ведущая: Очень добрым, очень светлым,

Золотистым ясным днём

Все идём мы в гости к лету,

В гости к солнышку идём.

Дорогие ребята! Пусть летнее солнышко услышит и увидит вас весёлыми, загорелыми, ловкими и умелыми.

1 –й ребёнок: Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Жарким солнышком согрето!

2 –й ребёнок: Здравствуй, поле и лесок!

Здравствуй, речка и песок!

3-й ребенок: Здравствуй, небо ясное!

Здравствуй, лето красное!

4-й ребёнок: Чтоб звенел весёлый смех,

Детвора не плакала,

5-й ребёнок: Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

6-й ребёнок: День откроет на заре

Золотистым ключиком,

7-й ребёнок: Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

Дети – чтецы присоединяют лучики к солнышку.

Ведущая: Солнце нас обогрело лучом,

Мы цветы в хоровод позовём.

Будем с солнышком вместе плясать,

Лето красное дружно встречать.

Хоровод цветов вокруг солнышка:

Ромашка: Рано утром поутру

Расцвела ромашка,

Распахнула на ветру

Белую рубашку.

Одуванчик: Носит одуванчик

Жёлтый сарафанчик

Подрастёт - нарядится

В беленькое платьице.

Лёгкое, воздушное

Ветерку, послушное.

Мак: Только солнышко взойдёт –

Мак на грядке расцветёт

Бабочка – капустница

На цветок – опустится

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

Незабудка: Их видимо – невидимо,

Не сосчитаешь их!

И кто их только выдумал –

Весёлых, голубых!

Должно быть оторвали

От неба лоскуток,

Чуть – чуть поколдовали,

И сделали цветок.

Колокольчик: Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой

Колокольчики – цветы

Очень вежливы…

А ты…

Гвоздика: Погляди – ка, погляди – ка,

Что за красный огонёк?

Это дикая гвоздика

Жаркий празднует денёк.

А когда настанет вечер,

Лепестки свернёт цветок

«До утра! До новой встречи!»

И погаснет огонёк.

Дети – цветы уходят.

Ведущая: К солнцу руки поднимаем,

Дружно весело шагаем,

Приседаем и встаём

И ничуть не устаём.

Песня – зарядка. Все дети поют и выполняют движения на месте.

Ведущая: Что за жёлтые комочки у нас в гостях.

Игра: «Жёлтые комочки».

Играющие дети – «цыплята» становятся в круг.

Дети- «цыплята» согласовывают движения с текстом песни. На слова «жёлтые комочки» останавливаются и выполняют плавные движения руками через стороны, слегка потряхивая кистями.

- Вышли в поле погулять жёлтые комочки.

- Стали зёрнышки искать жёлтые комочки.

- Всю поляну обошли жёлтые комочки.

- Много зёрнышек нашли жёлтые комочки

- стали зёрнышки клевать жёлтые комочки.

- стали травушку щипать жёлтые комочки.

- Дружно все домой пошли жёлтые комочки.

- к маме – курице пришли жёлтые комочки.

Ведущая: В гости пришёл аист (выносится макет аиста, он хочет с вами поиграть.

Игра: «Аист»

Выбираются дети играющие, становятся в круг в круге воспитатель с макетом.

Играющие по кругу двигаются шагом, высоко поднимая бёдра, поднимая и опуская руки через стороны.

Идут, проговаривая слова: Аист по полю шагал,

Аист лягушат искал,

Как увидит – так замрёт,

Поднимет ногу и согнёт.

По окончании слов дети – «аисты» останавливаются, опускают руки и стоят на одной ноге, сохраняя равновесие, кто первый не удержится на одной ноге или покачнётся, выбывает из игры.

Ведущая: А вот и мишка в гости к нам пришёл.

Игра с мишкой:

Воспитатель выходит с игрушкой мишка:

Мишка шёл, шёл, шёл,

Землянику он нашёл.

Он присел, попыхтел,

(воспитатель садится на стул)

Землянику всю он съел.

А теперь все вместе с мишкой повторяем движения.

(ходьба с высоким подниманием бедра, поворотом 360.)

Мишка шёл, шёл, шёл,

К тихой речке он пришёл.

Сделал полный поворот,

Через речку пошёл вброд.

(прыжки с продвижением вперёд)

Мишка шёл, шёл, шёл,

На лужайку он пришёл.

Он попрыгал на лужайке,

Быстро, ловко, словно зайка.

(переступают с ноги на ногу, вертят головой в разные стороны)

Медвежата в чаще жили,

Головой они крутили.

Вот так!

(идут вперевалочку, раскачиваясь)

Медвежата мёд искали,

Дружно кустик раскачали.

Вот так!

(идут вперевалочку, делают вид, что пьют воду)

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили.

Вот так!

(пляшут, высоко поднимая колени)

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали.

Вот так!

Ведущая: А вот утята танцуют вот так. Дети танцуют под музыку.

Публикации по теме:

«Волшебная поляна». Развлечение для детей средней группы Ведущая: Всех на праздник мы зовем, Потанцуем и споем. В синеву, в синеву Песенка лети. Веселей, веселей Солнышко свети. Итак, мы отправляемся.

Сценарий летнего праздника «В гости к Лету» Сценарий летнего праздника "В гости к Лету" Развлечение проводится на детской площадке. Площадка украшена цветными шарами. Под праздничную.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения для малышей «Ах, лето!»
Опубликовано: 17 июля 2013 в 23:45
+22
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...