Получи документы

Фоторепортаж «Осенний выходной на природе» (23 фото)

Наталья Плахтеева
Фоторепортаж «Осенний выходной на природе»

Наступила осень, а у нас, на Кубани, ещё стоит летняя погода. Для юга России это не исключение, а скорее всего, правило.

Не теряя возможности насладиться солнцем и теплом, мы стараемся проводить выходные дни на природе. А когда к нам присоединяются и наши дети, то такой выходной день превращается в настоящий семейный праздник.

Об одном из них, в середине сентября, я и хочу рассказать. Мы решили провести его на берегу реки.

Публикация «Фоторепортаж „Осенний выходной на природе“» размещена в разделах

Приехали ранним утром. Оно выдалось туманным. Мужчины задались целью наловить рыбы. На берегу реки, в камышовых зарослях, они заняли места и забросили удочки

Фото «Осенний выходной на природе»
Фоторепортаж - фото

Откуда ни возьмись, пришёл мохнатый гость и, громко мяукая, решил «проконтролировать» улов. Ему шёпотом сделали замечание о том, что на рыбалке не принято громко разговаривать.

Вы не поверите – после этого тактичного замечания, как будто поняв слова мужчин, котёнок стал тихо мяукать!

Фото №1 Наступила осень а у нас на Кубани ещё стоит летняя погода

Дочь отправилась в качестве художницы на пленэр

Фото №2 Для юга России это не исключение а скорее всего правило Фото №3 Не теряя возможности насладиться солнцем и теплом мы стараемся проводить выходные дни на природе

А я решила взять на себя обязанности фоторепортёра и хозяйки

Фото №4 А когда к нам присоединяются и наши дети то такой выходной день превращается в настоящий семейный праздник Фото №5 Об одном из них в середине сентября я и хочу рассказать

Также я занялась сбором хмеля. Хмель – растение, пришедшее нам из глубокой старины. Оно отождествлялось с плодородием, силой и здоровьем. Именно поэтому сохранилась традиция осыпать хмелем молодожёнов, желая им счастья, здоровья и много детей!

Также хмель используется и как декоративное растение, увивающие беседки в саду или украшающее веранды. От шишек хмеля исходит характерный пьянящий аромат. Высушенные шишки хмеля часто используются в композициях из сухих цветов

Фото №6 Мы решили провести его на берегу реки

Вскоре туман рассеялся, и температура воздуха стала заметно повышаться

Фото №7 Публикация Фоторепортаж Осенний выходной на природе размещена в разделах Экология экологическое воспитание природа Темочки Приехали ранним утром Фото №8 Оно выдалось туманным Фото №9 Мужчины задались целью наловить рыбы

Каждый из нас увлечённо занимался своим любимым делом

Фото №10 На берегу реки в камышовых зарослях они заняли места и забросили удочки Фото №11 Откуда ни возьмись пришёл мохнатый гость и громко мяукая решил проконтролировать улов Фото №12 Ему шёпотом сделали замечание о том что на рыбалке не принято громко разговаривать

А вот и первый результат – живописный пейзаж

Фото №13 Вы не поверите после этого тактичного замечания как будто поняв слова мужчин котёнок стал тихо мяукать

Так было ранним утром

Фото №14 Дочь отправилась в качестве художницы на пленэр

А так стало, когда распогодилось

Фото №15 А я решила взять на себя обязанности фоторепортёра и хозяйки

Теперь и художник может заняться рыбной ловлей

Фото №16 Также я занялась сбором хмеля

А это то, что наловили наши рыбаки

Фото №17 Хмель растение пришедшее нам из глубокой старины Фото №18 Оно отождествлялось с плодородием силой и здоровьем Фото №19 От шишек хмеля исходит характерный пьянящий аромат

Перед отъездом мы, как всегда, привели в порядок уютное место, которое гостеприимно приняло нас на отдых

Фото №20 Высушенные шишки хмеля часто используются в композициях из сухих цветов

Когда мы вернулись домой, я пожарила на ужин часть улова. Вот так вечером, за семейным столом, и закончился наш выходной день.

Уважаемые коллеги, если эта простая публикация поднимет вам настроение и согреет южным теплом, я буду очень рада!

Публикации по теме:

Стенгазета «Долгожданный выходной провожу со всей семьей!»Стенгазета «Долгожданный выходной провожу со всей семьей!» Наступили долгожданные выходные дни, а вместе с ними второй месяц лета! По- настоящему летних деньков можно по пальцам пересчитать. А.

Фотоочерк «Наш выходной на Оке-реке»Фотоочерк «Наш выходной на Оке-реке» Здравствуйте! Расскажу вам немножко о том, как мы отдыхаем в выходные дни в июле месяце. Когда на улице очень жаркая,солнечная погода,люди.

Фоторепортаж «Наш насыщенный выходной»Фоторепортаж «Наш насыщенный выходной» Здравствуйте! Наступила суббота 13. мая. Первый выходной этой недели. У нас в Нижнем Новгороде погода никого не радовала: то огромные тучи,.

Проект «Счастливый выходной день» МДОУ «Детский сад «Малышок» ст. Тарханы Саратовского района Саратовской области» Проект «Счастливый выходной день» Воспитатель: Шевченко.

Проект по формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» МБДОУ «Детский сад № 134» Проект По формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» Составил.

Работа с родителями: «Выходной — папа целый день со мной»Работа с родителями: «Выходной — папа целый день со мной» Зима - прекрасное время года, когда дети могут вдоволь поваляться, не боясь испачкать одежду, наиграться в снежки, лепить и строить из снега,.

Рекомендации для родителей «Выходной с малышом» Выходной с малышом. Согласитесь, кто из нас не любит выходные дни? Конечно же, их любят все! Но и в выходные родителям приходится решать.

Фоторепортаж «Выходной в Александрии»Фоторепортаж «Выходной в Александрии» Добрый день, коллеги! Живем мы с недавних пор (три лета) недалеко от Стрельни и Петергофа, во общем возле парковой зоны. А выбраться просто.

Выходной в городе ТихвинеВыходной в городе Тихвине Что-то я давненько не делилась с вами, уважаемые коллеги, своими впечатлениями о посещении исторических мест, которых великое множество.

Выходной в зоопаркеВыходной в зоопарке В минувшие выходные мы всей семьей ходили в зоопарк, который находится в парке "Победа", г. Ставрополь. Сама я не была в зоопарке лет 15.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фоторепортаж «Осенний выходной на природе»
Опубликовано: 16 сентября 2017 в 08:09
+278Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!