Итоговое занятие по математике по теме: «Путешествие по сказкам»

эльвира ветошкина
Итоговое занятие по математике по теме: «Путешествие по сказкам»

Я хочу представить вашему вниманию фоторепортаж с итогового занятия по математике по теме: " Путешествие по сказкам".

Цель занятия: закрепить счет до 6, а также повторить порядковый счет. Развивать речь, память, логическое мышление, любознательность. Данное занятие проводилось для родителей. Итак начинаем.

В гости на занятие пришел Петрушка.

-Здравствуйте, ребята! А вы узнали меня (Да)

-Да, верно я веселый Петрушка и пришел к вам не просто так! А проверить чему это вы научились и чего нового узнали! Ребята, а вы любите путешествовать (Да)

-Ну, тогда закрывайте глазки и скажите со мной волшебные слова (повторяют)

На доске рисунок из сказки репка.

-А как вы думаете в какой сказке мы с вами оказались. (репка)

Итак 1 задание по тетрадям.

-Посмотрите кто был первым (дед)

-А кто вторым? (бабка)

-А кто третьим? (внучка)

-Кто четвертым? (жучка)

-Кто пятым? (кошка)

-А кто шестым? (мышка)

-А какой по счету была бабка (второй)

-А дед (первым)

-А мышка (шестой)

-Верно, молодцы.

Итоговое занятие по математике по теме: «Путешествие по сказкам»

-

-Отправляемся дальше! Закрываем все глазки и говорим волшебные слова. (проговаривают)

-Ой ребята, а в какой сказке мы с вами оказались (на доске рисунок сказки теремок).Ответы детей. Дети вспоминают сказку теремок.

-А что это случилось с нашими героями? Конечно их части тела запутались. А давайте, мы с вами из этих частей соберем картинку.

(собирают картинку)

-И кто у вас получились? (лиса, заяц, медведь)

-

теперь давайте, мы с вами немного отдохнем.

Физкультминутка.

-Отдохнули (Да)Ну, а теперь отравляемся дальше. Закрываем все глазки и проговариваем волшебные слова (проговаривают)

-В какой сказке мы с вами оказались (Гуси- лебеди)

-А кто повстречался Аленушке на пути? (печка, речка, яблоня)

-А сейчас вам задание от яблони. Вам нужно будет по порядку расставить карточки по порядку, т. е. что было сначала, а что потом.

(Дети выполняют задание за столами)

-Молодцы! Все выполнили задание верно!

- А теперь нам пора с вами возвращаться в наш любимый детский сад. Закрываем все глазки и произносим волшебные слова (произносят)

-Итак, в каких сказках мы с вами побывали? (репка, теремок, гуси-лебеди)

- А теперь мне пора уходит вы мне все понравились и спасибо за внимание. На этом наше занятие окончено! До свидание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто прячется в сказке» Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию игру, выполненную в соавторстве с моей коллегой Лакитиной В. В. Надеюсь, что эта игра будет использована.

Дидактическая игра «Угадай слово» Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию свою игру "Угадай слово".Она предназначена для читающих детей старшего дошкольного возраста. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
  • Детские писатели
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике по теме: «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 11 февраля 2013 в 00:28
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...