Фотоотчёт о музыкально-познавательной программе «Петрушка и светофор»

Марина Латовская
Фотоотчёт о музыкально-познавательной программе «Петрушка и светофор»

Фотоотчёт о музыкально-познавательной программе «Петрушка и светофор»

С каждым годом проблема детского травматизма становится острее, ежедневно в нашей стране происходит около тысячи ДТП, в которых погибает до ста пятидесяти человек, около тысячи получают ранения или увечья. Почти 40% пострадавших – дети, и эта цифра из года в год растет.

У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности, на улицах.

Дорожное движение есть сложный динамический процесс взаимодействия транспортных и пешеходных потоков.

Среди всех участников дорожного движения – водителей, пешеходов, пассажиров – самым подвижным и непредсказуемым участником дорожного движения является ребенок.

Избежать опасности можно путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста. Дошкольный возраст наиболее благоприятный для формирования устойчивых навыков и привычек.

Главной целью в моей работе я считаю формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города, села.

В конце учебного года, мы с ребятами подготовили музыкально-познавательную программу "Петрушка и светофор" и пригласили на неё детей второй младшей и подготовительной групп.

В гости к детям пришёл Петрушка:

"Ребята, вы мне помогите и, если можно, расскажите,

Дорогу как мне переходить, чтоб под трамвай не угодить!

Дети старшей группы читают стихи.

Дорогу так перехожу:

Сперва налево погляжу и если нет машины иду до середины.

Потом смотрю внимательно направо обязательно

И, если нет движения, шагаю без сомнения.

У Петрушки в посылке оказался светофор.

Дети старшей группы показывают инсценировку "Светофор"

Чтоб спокойно перешёл ты, слушай наш совет:- Жди!

Увидишь скоро жёлтый в середине свет!

Игра "Красный, жёлтый, зелёный".

Игра "Цветные автомобили" с детьми средней группы.

Игра "Чей автомобиль быстрее доедет?" с детьми старшей группы.

Дети читают стихи про дорожные знаки.

Петрушка складывает светофор.

Публикации по теме:

Дети и дорога. Формирование навыков безопасного поведения на дороге. Из опыта работы Ежедневно в нашей стране происходят около тысячи ДТП, в которых погибают до ста пятидесяти человек, около тысячи получают ранения и увечья.

Всем педагогам посвящается… *** Маленький человечек Ростом и возрастом мал. Тысячи странных словечек Он еще не узнал. Тысячи сложных загадок Он еще не постиг, Тысячи.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
Автор публикации:
Фотоотчёт о музыкально-познавательной программе «Петрушка и светофор»
Опубликовано: 3 июня 2013 в 21:46
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...