Фотоотчёт «Наши будни» (дети логопедической группы)

Любовь Курегешева
Фотоотчёт «Наши будни» (дети логопедической группы)

Логопедические занятия ориентированы на психическую защищенность ребенка, его комфорт и потребность в эмоциональном общении с логопедом. В основу занятий положены комплексность и игровые приемы. Таким образом, соблюдается принцип коррекционной направленности при соблюдении трёх задач:

1. Коррекционного воспитания;

2. Коррекционного развития;

3. Коррекционного обучения.

.

Цель: всесторонне подготовить ребенка к учебе.

Этому способствует:

- развитие всех компонентов речи;

- формирование навыка звукового и слогового анализа и синтеза,

- развитие познавательных процессов;

- развитие творческих способностей детей;

- воспитание нравственно-эстетических чувств.

Сюжетно - тематическая организация занятий и разнообразие в формах учебного материала способствуют развитию речи, поддержанию положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания. Положительным моментом является и то, что задания направлены на включение в работу всех анализаторных систем.

В организационный момент включаются релаксационные и психофические упражнения, логоритмика и кинезиологические упражнения.

В ходе занятий предусматриваются артикуляционные, пальчиковые, голосовые, дыхательные, физические упражнения.

На каждом занятии ведется работа над усвоением лексико-грамматического строя речи, что является предупреждением дисграфии, обусловленной лексико-грамматическими нарушениями.

Физические паузы несут дополнительную речевую нагрузку, т. к. обусловлены темой занятия.

Логопедические занятия учитывают требования к коррекции всех сторон речи: фонетики, лексики и грамматики, семантики и просодики.

Фотоотчёт «Наши будни» (дети логопедической группы)
Публикации по теме:

Методическое обеспечение работы логопедаМетодическое обеспечение работы логопеда Основной формой обучения в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида для детей данной категории являются логопедические.

«Веселые задания». Обучающая электронная игра по экологии Мы все знаем, что "игра" играет важную роль в развитие ребенка. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Осень
  • Осень
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Наши будни» (дети логопедической группы)
Опубликовано: 23 января 2014 в 17:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фестиваль «Золотой абрикос»
8 июля в городе Донецке впервые состоялся открытый городской фестиваль «Золотой абрикос». Во многих городах имеются праздники, связанные с урожаем той или...
Стихи к музыкальным занятиям, развлечениям
«Ах! Лето! » «Мы растем и крепнем летом, Любим мы его за это! », - На лужайке у реки Прожужжали мне жуки. А мы в шапки нарядимся, И в жуков мы...
Фотоотчёт «Творческие работы детей подготовительной группы»
Лето – чудесная пора для детей. Солнце светит ярко, сильно греет, появляются вкусные ягоды, фрукты. Можно подолгу гулять и гулять. Но, не тут - то было....
Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных...
Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно ли он дышит?...
Фотоотчет «Кукуигрушки мастерим сами, своими руками»
О волшебной стране Кукурузии впервые узнала от Тамары Ивановны Пономаренко. Она увлеченно рассказывала о том, какой творческий проект осуществляется на...