Фотоотчёт «Наши будни» (дети логопедической группы)

Любовь Курегешева
Фотоотчёт «Наши будни» (дети логопедической группы)

Логопедические занятия ориентированы на психическую защищенность ребенка, его комфорт и потребность в эмоциональном общении с логопедом. В основу занятий положены комплексность и игровые приемы. Таким образом, соблюдается принцип коррекционной направленности при соблюдении трёх задач:

1. Коррекционного воспитания;

2. Коррекционного развития;

3. Коррекционного обучения.

.

Цель: всесторонне подготовить ребенка к учебе.

Этому способствует:

- развитие всех компонентов речи;

- формирование навыка звукового и слогового анализа и синтеза,

- развитие познавательных процессов;

- развитие творческих способностей детей;

- воспитание нравственно-эстетических чувств.

Сюжетно - тематическая организация занятий и разнообразие в формах учебного материала способствуют развитию речи, поддержанию положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания. Положительным моментом является и то, что задания направлены на включение в работу всех анализаторных систем.

В организационный момент включаются релаксационные и психофические упражнения, логоритмика и кинезиологические упражнения.

В ходе занятий предусматриваются артикуляционные, пальчиковые, голосовые, дыхательные, физические упражнения.

На каждом занятии ведется работа над усвоением лексико-грамматического строя речи, что является предупреждением дисграфии, обусловленной лексико-грамматическими нарушениями.

Физические паузы несут дополнительную речевую нагрузку, т. к. обусловлены темой занятия.

Логопедические занятия учитывают требования к коррекции всех сторон речи: фонетики, лексики и грамматики, семантики и просодики.

Фотоотчёт «Наши будни» (дети логопедической группы)
Публикации по теме:

Методическое обеспечение работы логопедаМетодическое обеспечение работы логопеда Основной формой обучения в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида для детей данной категории являются логопедические.

«Веселые задания». Обучающая электронная игра по экологии Мы все знаем, что "игра" играет важную роль в развитие ребенка. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Осень
  • Осень
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Наши будни» (дети логопедической группы)
Опубликовано: 23 января 2014 в 17:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия во второй младшей группе «Однажды хозяйка с базара пришла»
( подгрупповое сюжетное рисование) Цель: знакомство с овощами, предметами круглой и овальной форм. Задачи: продолжать знакомить детей с круглой и...
Подготовка к конкурсу детского рисунка «Звериная семейка»
Доброго времени суток всем, кто в эти минуты гостит в моём блоге! В прошлом году мы участвовали в городском конкурсе детского рисунка, который организовывал...
Фотоотчет «Кукольные театры своими руками»
Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир! ( С. И. Мерзлякова ) Как много значит, он для детского сердца, с каким...
Фотоотчет «Праздник футбольного мяча в детском саду»
Праздник Футбольного Мяча в детском саду Задачи: В игровой форме развивать физические качества ( силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию...
Конспект терапевтического занятия по сказкотерапии «Знакомство с эмоциями. Обида»
Конспект терапевтического занятия по сказкотерапии «Знакомство с эмоциями. Обида» 1 этап- приветствие. «Ладошки» каждому ребенку необходимо представиться....