Папки-передвижки

Фотоотчёт по предметно-развивающей среде в средней группе (31 фото)

НАДЕЖДА АНТОНОВА
Фотоотчёт по предметно-развивающей среде в средней группе

Предметно – развивающая среда группы.

Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт по предметно – развивающей среде.

Большая роль в дошкольном образовательном учреждении отводится предметно – развивающей среде. Она должна соответствовать ФГТ и принципам.

В своей группе мы постарались организовать развивающее пространство так, чтобы каждый ребёнок имел возможность упражняться, наблюдать, добиваться поставленной цели.

Публикация «Фотоотчёт по предметно-развивающей среде в средней группе» размещена в разделах

Обстановка группы позволяет предусмотреть чередование непосредственно образовательной, совместной и свободной деятельности детей, способствует реализации режима двигательной активности, что предупреждает умственное утомление, способствует здоровье – сбережению.

Создавая развивающую среду группы, мы стремились к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетической, подвижной, вызывала, прежде всего, стремление к самостоятельной деятельности.

Для того чтобы каждый ребёнок смог найти себе дело и занятие по душе, в группе выделены центры организации определённого вида деятельности.

Каждый центр группы отграничен от остального пространства с помощью мебели или воздушного зонирования. Некоторые центры имеют своего хозяина способного многому научить детей.

«Речевой центр»

, был создан с целью всестороннего развития речи наших воспитанников в развивающей среде группы.

Фотоотчёт по предметно-развивающей среде в средней группе
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда

«Музыкально центр»

,представлен набором детских инструментов, звучащих игрушек.

Фото №2 РППС развивающая среда группы Фото №3 Уважаемые коллеги Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт по предметно развивающей среде

«Центр безопасности дорожного движения»

интересен в первую очередь мальчикам.

Он оснащён необходимыми атрибутами для закрепления знаний дорожного движения.

Фото №4 Большая роль в дошкольном образовательном учреждении отводится предметно развивающей среде Фото №5 Она должна соответствовать ФГТ и принципам Фото №6 В своей группе мы постарались организовать развивающее пространство так чтобы каждый ребёнок имел возможность упражняться наблюдать добиваться поставленной цели Фото №7 Публикация Фотоотчёт по предметно развивающей среде в средней группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №8 Создавая развивающую среду группы мы стремились к тому чтобы окружающая обстановка была комфортной эстетической подвижной вызывала прежде всего стремление к самостоятельной деятельности Фото №9 Для того чтобы каждый ребёнок смог найти себе дело и занятие по душе в группе выделены центры организации определённого вида деятельности Фото №10 Каждый центр группы отграничен от остального пространства с помощью мебели или воздушного зонирования

«Центр занимательной математики»

. Удобное рабочее место, где ребята играют в дидактические и настольные игры.

Фото №11 Некоторые центры имеют своего хозяина способного многому научить детей Фото №12 Речевой центр был создан с целью всестороннего развития речи наших воспитанников в развивающей среде группы Фото №13 Музыкально центр представлен набором детских инструментов звучащих игрушек

«Центр мы познаём мир»

Фото №14 Центр безопасности дорожного движения интересен в первую очередь мальчикам Фото №15 Он оснащён необходимыми атрибутами для закрепления знаний дорожного движения Фото №16 Центр занимательной математики Фото №17 Удобное рабочее место где ребята играют в дидактические и настольные игры Фото №18 Центр мы познаём мир Фото №19 Островок тишины и спокойствия который располагает к мечтам и тихим беседам в котором ребёнок чувствует себя спокойно и уютно Фото №20 Небесный вестник иформация для родителей Фото №21 Создавая развивающую среду я стремлюсь обеспечить психологический комфорт ребёнка в образовательном учреждении Фото №22 Развивающая предметно пространственная среда Фото №23 РППС развивающая среда группы Фото №24 Уважаемые коллеги Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт по предметно развивающей среде

"Островок тишины и спокойствия"

, который располагает к мечтам и тихим беседам, в котором ребёнок чувствует себя спокойно и

уютно.

Фото №25 Большая роль в дошкольном образовательном учреждении отводится предметно развивающей среде Фото №26 Она должна соответствовать ФГТ и принципам

"Небесный вестник"

иформация для родителей.

Фото №27 В своей группе мы постарались организовать развивающее пространство так чтобы каждый ребёнок имел возможность упражняться наблюдать добиваться поставленной цели Фото №28 Публикация Фотоотчёт по предметно развивающей среде в средней группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №29 Создавая развивающую среду группы мы стремились к тому чтобы окружающая обстановка была комфортной эстетической подвижной вызывала прежде всего стремление к самостоятельной деятельности Фото №30 Для того чтобы каждый ребёнок смог найти себе дело и занятие по душе в группе выделены центры организации определённого вида деятельности

Создавая развивающую среду, я стремлюсь обеспечить психологический комфорт ребёнка в образовательном учреждении.

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Предметно-развивающая среда в группе «Калинка»Предметно-развивающая среда в группе «Калинка» Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт по предметно-развивающей среде в средней группе
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 18:08
+108Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД