Фотоотчёт по предметно-развивающей среде в средней группе

НАДЕЖДА АНТОНОВА
Фотоотчёт по предметно-развивающей среде в средней группе

Предметно – развивающая среда группы.

Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт по предметно – развивающей среде.

Большая роль в дошкольном образовательном учреждении отводится предметно – развивающей среде. Она должна соответствовать ФГТ и принципам.

В своей группе мы постарались организовать развивающее пространство так, чтобы каждый ребёнок имел возможность упражняться, наблюдать, добиваться поставленной цели.

Обстановка группы позволяет предусмотреть чередование непосредственно образовательной, совместной и свободной деятельности детей, способствует реализации режима двигательной активности, что предупреждает умственное утомление, способствует здоровье – сбережению.

Создавая развивающую среду группы, мы стремились к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетической, подвижной, вызывала, прежде всего, стремление к самостоятельной деятельности.

Для того чтобы каждый ребёнок смог найти себе дело и занятие по душе, в группе выделены центры организации определённого вида деятельности.

Каждый центр группы отграничен от остального пространства с помощью мебели или воздушного зонирования. Некоторые центры имеют своего хозяина способного многому научить детей.

«Речевой центр»

, был создан с целью всестороннего развития речи наших воспитанников в развивающей среде группы.

Фотоотчёт по предметно-развивающей среде в средней группе

«Музыкально центр»

,представлен набором детских инструментов, звучащих игрушек.

«Центр безопасности дорожного движения»

интересен в первую очередь мальчикам.

Он оснащён необходимыми атрибутами для закрепления знаний дорожного движения.

«Центр занимательной математики»

. Удобное рабочее место, где ребята играют в дидактические и настольные игры.

«Центр мы познаём мир»

"Островок тишины и спокойствия"

, который располагает к мечтам и тихим беседам, в котором ребёнок чувствует себя спокойно и

уютно.

"Небесный вестник"

иформация для родителей.

Создавая развивающую среду, я стремлюсь обеспечить психологический комфорт ребёнка в образовательном учреждении.

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Предметно-развивающая среда в группе «Калинка»Предметно-развивающая среда в группе «Калинка» Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Фотоотчёт по предметно-развивающей среде в средней группе
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 18:08
+108Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению куклы-марионетки «Страус»
Театрализованная деятельность в детском саду - великолепный способ эмоционально- эстетического воспитания дошкольников, позволяющий через литературные...
Поделка в технике ниткография «Пасхальная корзинка»
Задачи: учить делать поделку используя технику «ниткография»; развивать навыки работы с необычными материалами; развивать умение составлять композицию;...
Сценарий развлечения ко Дню Космонавтики для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость детям. Задачи:...
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....