Фотоотчёт по предметно-развивающей среде в средней группе

НАДЕЖДА АНТОНОВА
Фотоотчёт по предметно-развивающей среде в средней группе

Предметно – развивающая среда группы.

Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт по предметно – развивающей среде.

Большая роль в дошкольном образовательном учреждении отводится предметно – развивающей среде. Она должна соответствовать ФГТ и принципам.

В своей группе мы постарались организовать развивающее пространство так, чтобы каждый ребёнок имел возможность упражняться, наблюдать, добиваться поставленной цели.

Обстановка группы позволяет предусмотреть чередование непосредственно образовательной, совместной и свободной деятельности детей, способствует реализации режима двигательной активности, что предупреждает умственное утомление, способствует здоровье – сбережению.

Создавая развивающую среду группы, мы стремились к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетической, подвижной, вызывала, прежде всего, стремление к самостоятельной деятельности.

Для того чтобы каждый ребёнок смог найти себе дело и занятие по душе, в группе выделены центры организации определённого вида деятельности.

Каждый центр группы отграничен от остального пространства с помощью мебели или воздушного зонирования. Некоторые центры имеют своего хозяина способного многому научить детей.

«Речевой центр»

, был создан с целью всестороннего развития речи наших воспитанников в развивающей среде группы.

Фотоотчёт по предметно-развивающей среде в средней группе

«Музыкально центр»

,представлен набором детских инструментов, звучащих игрушек.

«Центр безопасности дорожного движения»

интересен в первую очередь мальчикам.

Он оснащён необходимыми атрибутами для закрепления знаний дорожного движения.

«Центр занимательной математики»

. Удобное рабочее место, где ребята играют в дидактические и настольные игры.

«Центр мы познаём мир»

"Островок тишины и спокойствия"

, который располагает к мечтам и тихим беседам, в котором ребёнок чувствует себя спокойно и

уютно.

"Небесный вестник"

иформация для родителей.

Создавая развивающую среду, я стремлюсь обеспечить психологический комфорт ребёнка в образовательном учреждении.

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Предметно-развивающая среда в группе «Калинка»Предметно-развивающая среда в группе «Калинка» Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Фотоотчёт по предметно-развивающей среде в средней группе
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 18:08
+108Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Люблю берёзку русскую…» История одной выставки
Александр Прокофьев Береза Люблю березу русскую, То светлую, то грустную, В белом сарафанчике, С платочками в карманчиках, С красивыми застежками, С...
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...