Папки-передвижки

Экскурсия в туристический комплекс «Орлиная скала» (36 фото)

Авеличева Елена
Экскурсия в туристический комплекс «Орлиная скала»

Хочу пригласить вас на экскурсию в туристический комплекс "Орлиная скала", который находится в Краснодарском крае за посёлком Тенгинка, в долине реки Шапсухо.

На автобусах нас довезли до посёлка Тенгинка, где мы пересели на грузовые машины.

Фото «Орлиная скала»

В кузове машины есть три скамьи, где мы и разместились. Далее нас повезли в горы по грунтовой дороге.

Публикация «Экскурсия в туристический комплекс „Орлиная скала“» размещена в разделах

Экскурсия в туристический комплекс - фото
Фото №1 Хочу пригласить вас на

Мы пересекали горные речки и нас окатывало водой с головы до ног. Хорошо, что мы взяли с собой сменную одежду. Сначала нас привезли на водопад. На водопад шли по речке.

Экскурсии в детском саду Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты экскурсию в туристический комплекс Орлиная скала который находится в Краснодарском крае за посёлком Тенгинка в долине реки Шапсухо На автобусах нас довезли до посёлка Тенгинка где мы пересели на грузовые машины В кузове машины есть три скамьи где мы и разместились Далее нас повезли в горы по грунтовой дороге

По дороге на водопад можно сфотографироваться с медвежонком, а на обратном пути перекусить в кафе.

Потом мы посетили Орлиные скалы, где профессионалы инструкторы показывали своё мастерство.

Фото №2 Публикация Экскурсия в туристический комплекс Орлиная скала размещена в разделах Туризм Фото №3 Туристическая деятельность и походы в детском саду Экскурсии в детском саду

Желающие могли попробовать покорить скалу под присмотром опытных инструкторов.

После Орлиной скалы нас привезли в туристический комплекс, накормили вкуснейшим шашлыком.

Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты Темочки Мы пересекали горные речки и нас окатывало водой с головы до ног Хорошо что мы взяли с собой сменную одежду Сначала нас привезли на водопад На водопад шли по речке По дороге на водопад можно сфотографироваться с медвежонком а на обратном пути перекусить в кафе Потом мы посетили Орлиные скалы где профессионалы инструкторы показывали своё мастерство Желающие могли попробовать покорить скалу под присмотром опытных инструкторов После Орлиной скалы нас привезли в туристический комплекс накормили вкуснейшим шашлыком

А после обеда можно было выбрать развлечение по душе: дегустация мёда и чая, катание на лошадях, принятие грязевых ванн, прыжки с тарзанки и купание в речке. Также организовываются трёхчасовые поездки на квадроциклах в горы. Мы брали с собой удочки и пошли ловить рыбу.

Фото №4 А после обеда можно было выбрать развлечение по душе дегустация мёда и чая катание на лошадях принятие грязевых ванн прыжки с тарзанки и купание в речке Фото №5 Также организовываются трёхчасовые поездки на квадроциклах в горы Фото №6 Мы брали с собой удочки и пошли ловить рыбу Фото №7 Далее после сытного обеда и отдыха нас повезли к дольменам Фото №8 Вечером на ужин подавали уху

Далее после сытного обеда и отдыха нас повезли к дольменам.

Фото №9 Показали интереснейший концерт с кавказской музыкой и танцами проводили конкурсы Фото №10 Экскурсия заняла весь день Фото №11 Домой приехали уставшие и довольные Фото №12 Получили много новых впечатлений Фото №13 Хочу пригласить вас на Фото №14 Экскурсии в детском саду Фото №15 Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты экскурсию в туристический комплекс Орлиная скала который находится в Краснодарском крае за посёлком Тенгинка в долине реки Шапсухо

Вечером на ужин подавали уху. Показали интереснейший концерт с кавказской музыкой и танцами, проводили конкурсы.

Фото №16 На автобусах нас довезли до посёлка Тенгинка где мы пересели на грузовые машины Фото №17 В кузове машины есть три скамьи где мы и разместились Фото №18 Далее нас повезли в горы по грунтовой дороге

Экскурсия заняла весь день.

Фото №19 Публикация Экскурсия в туристический комплекс Орлиная скала размещена в разделах Туризм

Домой приехали уставшие и довольные. Получили много новых впечатлений!

Публикации по теме:

«Здравствуй, Зимушка-Зима!» Спортивное семейное мероприятие (туристический слет)«Здравствуй, Зимушка-Зима!» Спортивное семейное мероприятие (туристический слет) Тема: «Здравствуй, Зимушка – Зима», в рамках календарно-тематического планирования детского сада №116 по теме: «Зима». Цель: формировать.

Легенда о скале Жумбактас (Скала-загадка)Легенда о скале Жумбактас (Скала-загадка) Давно это было… В те времена ещё жили в степях Казахстана баи (богатые землевладельцы и скотоводы). Так вот у одного бая много сыновей,.

Конспект занятия «Туристический поход в лес» ТЕМА: «Туристический поход в лес». ЦЕЛИ: Продолжать знакомить детей с животным миром России. Учить находить отличия среди животных (внешний.

Сценарий оздоровительного мероприятия «Туристический поход» Задачи: - дать детям представление о культуре здоровья и путях ее развития через активный отдых на природе; - развивать крупную и мелкую.

Спортивно — экологический праздник «Туристический слет»Спортивно — экологический праздник «Туристический слет» b]Сценарий итогового мероприятия к проекту «Турист» ТУРСЛЕТ совместно с родителями. [/b] Цель: Формировать у дошкольников представление.

Туристический поход (фотоотчет)Туристический поход (фотоотчет) Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных.

Туристический поход «Прощай, зима!»Туристический поход «Прощай, зима!» Цель походы:за здоровьем! Добрый день уважаемые гости моей странички! Сегодня, мы с детьми попрощались с зимой! В течение всего зимнего.

Туристический поход с детьми и родителями за пределами детского сада (фотоотчет)Туристический поход с детьми и родителями за пределами детского сада (фотоотчет) Цель: создать хорошее настроение детям и родителям, пропаганда экологических знаний, воспитание экологической культуры дошкольников через.

Туристический слёт работников образования Черлакского района.Туристический слёт работников образования Черлакского района. Ежегодно в конце учебного года в нашем районе проводится туристический слёт работников образования. Мы с удовольствием собираемся, тренируемся,.

Памятка родителям «Играйте вместе с детьми. Туристический поход» Занимайтесь ВМЕСТЕ с детьми!Памятка родителямИграйте вместе с детьми. Туристический поход. ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ… Планирование формы проведения.

Автор публикации:
Экскурсия в туристический комплекс «Орлиная скала»
Опубликовано: 6 сентября 2015 в 22:03
+106Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!