Лучший педагог года

Фотоотчет о предметно-пространственной развивающей среде группы (9 фото)

Елена Пентина
Фотоотчет о предметно-пространственной развивающей среде группы

Обновление содержания дошкольной ступени образования в соответствии с ФГОС предусматривает вариативность, обеспечивающую переход на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса.

Организуя предметную среду в группе, мы, педагоги (Пентина Е. В., Тубасова С. К., учитываем все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребенка: закономерности психического развития дошкольников, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоционально-потребностной сферы. Учет способностей, интересов, темпа продвижения каждого ребенка, создание условий для его развития независимо от уровня исходной подготовленности - вот чем мы руководствуемся в своей профессиональной деятельности.

Публикация «Фотоотчет о предметно-пространственной развивающей среде группы» размещена в разделах

Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.

Фотоотчет о предметно-пространственной развивающей среде группы
Организуя предметную среду в группе мы педагоги Пентина Е учитываем все что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребенка закономерности психического Развивающая предметно пространственная среда РППС развития дошкольников показатели их здоровья психофизиологические и коммуникативные особенности уровень общего и речевого развития а также эмоционально потребностной сферы Публикация Фотоотчет о предметно пространственной развивающей среде группы размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Принципы построения предметно развивающей среды в группе

Принципы построения предметно-развивающей среды в группе

1. Принцип активности, самостоятельности, творчества.

2. Принцип динамичности развивающей среды.

3. Принцип комплексирования и гибкого зонирования.

4. Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка.

5. Принцип эстетической организации среды.

6. Принцип учета половых и возрастных различий детей, гендерный подход.

Современный детский сад - это место. где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее важных для его развития сферах жизни. Возможности организации и обогащения такого опыта расширяются при условии создания в группе детского сада предметно-пространственной развивающей среды, в которой возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы. Развивающая среда способствует установлению, утверждению у дошкольника чувства уверенности в себе, дает ему возможность испытывать и использовать свои способности, стимулирует проявление им самостоятельности, инициативности, творчества.

Фото №1 Принцип активности самостоятельности творчества Фото №2 Принцип динамичности развивающей среды

Успехов Вам, педагоги, в создании развивающей среды группы!

Публикации по теме:

ФотоотчетФотоотчет Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой фотоотчет. В одной из поездок на свою малую родину у нас была встреча выпускников школы.

Фотоотчет праздника для папФотоотчет праздника для пап Мир — это главное слово на свете. Мир очень нужен нашей планете! Мир нужен взрослым! Мир нужен детям! Мир нужен всем! Сегодня не просто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о предметно-пространственной развивающей среде группы
Опубликовано: 29 апреля 2015 в 23:04
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД