Фотоотчет о рисованию гуашью детей младшего возраста «Цветы-улыбка Земли»

коротина ирина
Фотоотчет о рисованию гуашью детей младшего возраста «Цветы-улыбка Земли»

Дети очень любят рисовать, а перед педагогами стоит задача: развитие творческой личности. Если человек смотрит на мир взглядом художника, то он счастлив, потому что обязательно увидит прекрасное. В мозге есть центр равновесия, он помогает нам стоять и говорить. Творчество- это равновесие в сердце. Творчество имеет два источника. Первый- практическая деятельность, направленная на преобразование предметов и явлений с целью их познания и освоения, т. е. экспериментирование. Основное внимание уделяется не результату деятельности, а самому процессу, т. к. при развитии творческих способностей ребенка важен сам творческий акт, процесс преобразования, создания чего-то нового.

Второй источник - это игра. Граница между творчеством и игрой лежит в целевой установке, а игра цели не имеет.

Дети получают:

У- уверенность в себе!

С- свободу выбора!

П- познание самого себя!

Е-единство (ребенок+ воспитатель+ родители)

Х- хорошее настроение!

Ситуация успеха-это единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию, для преодоления трудностей.

Фотоотчет о рисованию гуашью детей младшего возраста «Цветы-улыбка Земли»
Файл "/upload/blogs/detsad-313268-1527000990.jpg[/IMG [IMG]/upload/blogs/detsad-313268-1527001844.jpg[/IMG]. Если хочешь научить меня чему-то,Позволь мне идти медленно,Дай мне приглядеться,Потрогать и подержать в руках. Послушать. Понюхать,И может-быть, попробовать на вкус. О, сколько всего я могу найти самостоятельноТолько, пожалуйста не торопи меня. " не найден!
Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке рисунков «Цветы — это улыбка весны. Рисунки к 1 мая»Фотоотчет о выставке рисунков «Цветы — это улыбка весны. Рисунки к 1 мая» В предверии праздника 1 мая, младшая группа вновь взяли свои волшебные кисточки и окунув их в гуашь, нанесли на свою ладонь краску, после.

Фотоотчет о занятии по рисованию гуашью «Первые весенние цветы — подснежники»Фотоотчет о занятии по рисованию гуашью «Первые весенние цветы — подснежники» Подснежник получил свое название за способность растения пробиваться из земли и зацветать с первыми весенними лучами солнца, когда начинает.

Конспект НОД по рисованию «Ракета» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию «Ракета» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Ракета». Цель: Формирование умения работать с акварельными красками детей младшего дошкольного возраста. Задачи: • Учить закрашивать.

Конспект ННОД по рисованию гуашью «Козленок на лужайке»Конспект ННОД по рисованию гуашью «Козленок на лужайке» КОНСПЕКТ Непрерывной непосредственно-образовательной деятельности Занятие по рисованию гуашью Тема: «Козленок на лужайке» Приоритетная.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Фотоотчет о рисованию гуашью детей младшего возраста «Цветы-улыбка Земли»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 18:07
+204Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....