МААМ-картинки

Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию» (23 фото)

Валентина Косюк
Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию»

Речь – одна из линий развития ребёнка. При помощи речи ребёнок может выразить свои желания, мысли, требования. Но этот чудесный дар природы не даётся человеку от рождения. К сожалению, в наши дни у детей становится всё больше и больше речевых нарушений, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. У детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи нарушается формирование всех компонентов речевой системы. Однако, речь следует формировать в комплексе с общим развитием, прежде всего с развитием интеллекта, физическим развитием, двигательной активностью мелкой моторики.

Публикация «Фотоотчет „Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию“» размещена в разделах

Доказано, что показатель уровня развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. По умелости детской руки специалисты на основе современных исследований делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и ее святая святых – мозга. Сенсомоторное развитие в дошкольном возрасте составляет фундамент умственного развития, а умственные способности начинают формироваться рано в тесной связи с общей двигательной и ручной деятельностью.

Как известно, игра – прекрасное средство развития разнообразных способностей, она связывает детей между собой, детей с взрослыми, в единой целое. А игры для сенсомоторного развития повышают также интерес к занятиям, развивают сосредоточенность, обеспечивают лучшее усвоение программного материала.

Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию»
Фото «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию»

«Придумай картинку» (из крупной мозаики)

Фотоотчет - фото

«Цветная лесенка»

Фото №1 Речь одна из линий

Самомассаж с колючими брусочками

Фото №2 Развитие ребенка

Настольная игра "Геоконт"

Фото №3 Материалы для педагогов развития ребёнка

«Собери бусы»

Фото №4 При помощи речи ребёнок может выразить свои желания мысли требования

Кинезиологическое упражнение "Пусть всегда будет солнце"

Фото №5 Но этот чудесный дар природы не даётся человеку от рождения

«Создай весёлое настроение Соломычу»

Фото №6 К сожалению в наши дни у детей становится всё больше и больше речевых нарушений которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми

«Вершки – корешки»

Фото №7 У детей с фонетико фонематическим недоразвитием речи нарушается формирование всех компонентов речевой системы

«Мозаика»

Фото №8 Однако речь следует формировать в комплексе с общим развитием прежде всего с развитием интеллекта физическим развитием двигательной активностью мелкой моторики

«Игры с прищепками»

Фото №9 Публикация Фотоотчет Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно моторному развитию размещена в разделах Развитие ребенка

«Собери по цвету»

Фото №10 Материалы для педагогов Сенсорное развитие и воспитание

«Сложи слоги»

Фото №11 По умелости детской руки специалисты на основе современных исследований делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и ее святая святых мозга

Рисование семенами на пластилиновой основе

Фото №12 Сенсорное развитие и воспитание

Игры с семенами «Рассортируй по ячейкам»

Фото №13 Как известно игра прекрасное средство развития разнообразных способностей она связывает детей между собой детей с взрослыми в единой целое

Упражнение «Кто быстрее намотает клубочек»

Фото №14 А игры для сенсомоторного развития повышают также интерес к занятиям развивают сосредоточенность обеспечивают лучшее усвоение программного материала

«Почини ковёр» (из геометрических фигур)

Фото №15 Придумай картинку из крупной мозаики

Выкладывание сюжетов из цветных камушков

Фото №16 Цветная лесенка

«Вместе весело шагать»

Фото №17 Самомассаж с колючими брусочками

Настольный кинезиологический тренажёр

Фото №18 Настольная игра Геоконт

Выкладывание из геометрических фигур по образцу

Фото №19 Кинезиологическое упражнение Пусть всегда будет солнце

«Придумай сказку» (из геометрических фигур)

Фото №20 Создай весёлое настроение Соломычу

Игры на режиссерском поле

Публикации по теме:

Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования .

Формирование семейных ценностей через организацию дополнительного образованияФормирование семейных ценностей через организацию дополнительного образования "Семья- это среда,где человек должен учиться творить добро". В. А. Сухомлинский. Современная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями.

Формирование семейных ценностей через организацию досуговой деятельности в ДОУ Культурно-досуговая деятельность является одним из существенных ресурсов оптимизации социальной активности детей, обладает способностью.

Формирование у детей потребности в ЗОЖ через организацию тематических прогулок «Люди должны осознать, что здоровый образ жизни - это личный успех каждого». В. В. Путин Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей.

Гражданское и патриотическое воспитание младших дошкольников через организацию проектной деятельности Гражданское и патриотическое воспитание младших дошкольников через организацию проектной деятельности. МКОУ «Чатлыковская СОШ» Чатлыковский.

Мастер-класс из опыта работы «Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через организацию проектной деятельности» Слайд 1 «Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников через организацию проектной деятельности» Патриотизм во все времена занимал.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план по самообразованию на тему: «Формирование связной речи детей через театрализованную деятельность». Перспективный план работы на 2016-2017г. Месяц Работа с детьми. Работа с родителями Сентябрь: 1. Организация работы. Изготовление картотеки.

Развитие детской инициативы через организацию конструктивной деятельности в ДОУ Нашей стране нужны творческие, способные неординарно и нестандартно мыслящие люди, которые вырастают из инициативных детей. Важнейшим условием.

Формирование коммуникативных навыков у детей с общим недоразвитием речи через коллективную деятельность Формирование коммуникативных навыков у детей с общим недоразвитием речи через коллективную деятельность «Коллективное дело» – это практическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию»
Опубликовано: 21 мая 2017 в 09:02
+224Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД