Евгения Баруткина
Фотоотчет интегрированного занятия по ПДД «Путешествие по правилам дорожного движения» (старшая группа)
Фотоотчет интегрированного занятия по ПДД «Путешествие по правилам дорожного движения» (старшая группа).
Евгения Баруткина
Фотоотчет по теме : «Путешествие по правилам дорожного движения». (старшая группа).
Публикация «Фотоотчет интегрированного занятия по ПДД „Путешествие по правилам дорожного движения“ (старшая группа)» размещена в разделах
В моей группе в ноябре 2015 года прошло открытое занятие. К нам на занятие пришли воспитатели с разных групп.
Цель нашего занятия : Уточнить представление детей о правилах дорожного движения.
Проводилась предварительная работа: Д/и «Что такое улица», «Я-водитель», «Дорожные знаки».
Чтение художественной литературы: С. Михалков «Если свет зажегся красный», С. Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б. Житков «Светофор».
Составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.
Задачи:
образовательные:
• дать представление о светофоре в организации безопасного движения на дорогах;
• формировать у дошкольников навыки осознанного безопасного поведения на улицах;
• уточнить и закрепить знания о значении дорожных знаков («Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Остановка общественного транспорта», «Пункт питания», «Больница», правила перехода через дорогу) ;
воспитательные:
• вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;
• воспитывать в детях грамотных пешеходов;
• воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям – пешеходам, к водителям.
развивающие:
• активизировать знания детей о правилах дорожного движения;
• развивать память, внимание, мышление;
речевые:
• развивать устную речь:
- продолжать совершенствовать диалогическую форму речи;
- умение поддерживать беседу, легко отвечать на поставленные вопросы,
- в доброжелательной форме высказывать свою точку зрения.
Ребята зашли в зал под веселую музыку, поздоровались и отправились в путешествие по знакам дорожного движения. Получили письмо от персонажа- Нюша, где были загаданы загадки.
Дети справлялись с заданием и на экране появлялись правильные ответы.
Ребята называли правила поведения в транспорте и показали всем, как нужно переходить через пешеход и рассказывали про правила дорожного движения.
Дети были очень активные.