Папки-передвижки

Фотоотчет интегрированного занятия в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел?» (8 фото)

Гульнур Ишмаева
Фотоотчет интегрированного занятия в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел?»

Направления занятия : познавательное,речевое,социально-коммуникативное.

Цель: расширять знания и представления детей об особенностях внешнего вида злаков и способах получения муки; воспитывать стремление добиваться результатов в труде,ответственно относиться к делу,уважать труд хлебороба.

Организационная начала занятия : "Эмоциональный настрой". Взяв за руки передать хорошее настроения друг-другу.

Публикация «Фотоотчет интегрированного занятия в подготовительной группе „Откуда хлеб пришел?“» размещена в разделах

Фотоотчет интегрированного занятия в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел?»

Игра "Сравни" с использованием интерактивной доски. Детям задаются вопросы. Как раньше было!И в наше время. Слайды 1. Время года- весна. 2. Вспахивание. 3. Посев. 4. Жатва. 5. Выбивания зерна. 6. Молотьба. 7. Как пекли,пекут хлеб?

Фото «Откуда хлеб пришел?»

Экспериментальная деятельность. Рассматривание колоски пшеницы и ржи. Чем они отличаются?

Чем раньше растирали раньше и чем растирают в наше время? (использования доски и камня для растирания зерна; помолка зерна с помощью кофемолки и повторить о безопасности в использовании электрических приборов).

Фотоотчет интегрированного занятия в подготовительной группе - фото

Игра. "Было-стало". Составить последовательность как раньше и в наше время колхозники сеяли (дети делятся на две команды).

Фото №1 Направления занятия познавательное речевое социально коммуникативное

"Вкусная игра".Готовка песочных печении,изначально вспомнить с детьми процесс готовки тесто.

Навыки гигиены (вымыть руки, одеть фартуки, шапочки).

Фото №2 Организационная начала занятия Эмоциональный настрой Фото №3 Взяв за руки передать хорошее настроения друг другу Фото №4 Публикация Фотоотчет интегрированного занятия в подготовительной группе Откуда хлеб пришел размещена в разделах Подготовительная группа Хлеб

Заключительный часть: Готовые печенья положили в противень,попросили поваров детского сада испечь. Затем в группе угощались. Так же угостили гостей которые присутствовали на занятие.

Фото №5 Все о хлебе для детей Хлеб
Публикации по теме:

«Откуда хлеб пришел?» Конспект НОД в группе детей 6–7 лет Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до сознания воспитанников,.

«Откуда хлеб пришел». Развлечение в подготовительной группе Мальчик. Не напрасно с давних пор и поныне Хлеб насущный зовется самой первой святыней Девочка. У народа есть слова: "Хлеб - всей жизни.

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел» Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» Занятие в ДОУ с использованием ИКТ «Откуда хлеб пришел». Основное направление: социально-личностное Форма деятельности: совместная деятельность.

Конспект занятия для логопедической (старшей) группы для детей с ОНР на тему «Откуда к нам хлеб пришел» Цели: Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба. Воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе по системе ТРИЗ «Откуда хлеб пришел?» Программные задачи: закреплять понятие «хлебобулочные изделия»; познакомить детей с видами хлебобулочных изделий; способствовать вовлечению.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Откуда пришел хлеб» Ход занятий. Воспитатель: Люди говорят: - "Хлеб всему голова". Как вы думаете, легко ли вырастить хлеб? Ответы детей. Воспитатель: Правильно,.

Конспект занятия по экологии «Откуда пришел хлеб» образовательные области: Познание, Коммуникация, Социум разделы: Экология, Художественная литература тем: Откуда пришел хлеб? цель: Закрепить.

Конспект занятия в подготовительной группе. Беседа о сельскохозяйственном труде «Откуда хлеб на стол пришел»Конспект занятия в подготовительной группе. Беседа о сельскохозяйственном труде «Откуда хлеб на стол пришел» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Автор: Шидловская.

Экспериментальная деятельность детей старшей группы «Откуда хлеб пришел»  (фотоотчет)Экспериментальная деятельность детей старшей группы «Откуда хлеб пришел»  (фотоотчет) Провела воспитатель Поликутина Т. П. "Детское экспериментирование - особая форма исследовательской деятельности, в которой наиболее ярко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет интегрированного занятия в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел?»
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 10:54
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД