Фотоотчет итогового занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Ольга Сизоненко
Фотоотчет итогового занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Итоговое занятие я провела в форме игры "Что? Где? Когда?" Занятие комплексное сочетает в себе образовательные области:"Познание", "Ознакомление с художественной литературой", "Коммуникация","Социализация", "Здоровье". Интеграция нескольких направлений учебно-игровой деятельности дает широкие возможности педагогу, не дает устать детям, переключая их с одного игрового задания на другое.

Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

- Итак - внимание! Начинаем игру «ЧТО? ГДЕ? КОГДА. Против команды знатоков играют жители Сказочной страны. В каждом конверте задания. Их прислали нам — сказочные жители, а какие мы узнаем в ходе игры.

Фотоотчет итогового занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Мы дружная команда,

Команда знатоков

Девиз наш: «Играй

Друг другу помогай!»

Пусть каждый смело вступит в бой,

В азарт соревнования.

Успех придет не сам собой

Помогут ваши знания.

Конверт №1 – «Экология»

- Против знатоков герои сказки «Колобок»

А сейчас игра «Молчанка». Показываю цифру, а дети карточку с таким количеством предметов.

«Отгадайте загадки и нарисуйте отгадки на листе бумаги»:

(Дети рисуют ответы, на загадки располагая их на листке в заданном воспитателем порядке)

Черный ящик от совы с секретом.

Награда победителям

На занятии присутствовала будущая учительница моих воспитанников.

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Фотоотчет итогового занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 4 января 2014 в 19:40
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне — старшей группе...
Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков до двух;...
Сценарий новогоднего утренника «Как зайчата Новый год встречали» (младшая группа)
Ведущий Вот снова закружилась снежная метель, И в зале появилась наряженная ель! реб Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках- Бусинки...
Конспект ОД «Пусть знает каждый гражданин пожарный номер -01»
Конспект ОД по ОБЖ "Пусть знает каждый гражданин важный номер -01" Цель : познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности , с первичными...
Проект «Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает?»
Проект «Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает? » Снег бывает разный: Чистый, невесомый, Снег бывает грязный – Липкий и тяжёлый. Снег летит...
«А мы не объявляли конкурс!» (фото творческих семейных работ)
Действительно, мы не объявляли конкурса новогодних творческих работ. Но наши родители настолько привыкли к тому, что в группе всегда происходят какие — то...