Фотоотчет итогового занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Ольга Сизоненко
Фотоотчет итогового занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Итоговое занятие я провела в форме игры "Что? Где? Когда?" Занятие комплексное сочетает в себе образовательные области:"Познание", "Ознакомление с художественной литературой", "Коммуникация","Социализация", "Здоровье". Интеграция нескольких направлений учебно-игровой деятельности дает широкие возможности педагогу, не дает устать детям, переключая их с одного игрового задания на другое.

Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

- Итак - внимание! Начинаем игру «ЧТО? ГДЕ? КОГДА. Против команды знатоков играют жители Сказочной страны. В каждом конверте задания. Их прислали нам — сказочные жители, а какие мы узнаем в ходе игры.

Фотоотчет итогового занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Мы дружная команда,

Команда знатоков

Девиз наш: «Играй

Друг другу помогай!»

Пусть каждый смело вступит в бой,

В азарт соревнования.

Успех придет не сам собой

Помогут ваши знания.

Конверт №1 – «Экология»

- Против знатоков герои сказки «Колобок»

А сейчас игра «Молчанка». Показываю цифру, а дети карточку с таким количеством предметов.

«Отгадайте загадки и нарисуйте отгадки на листе бумаги»:

(Дети рисуют ответы, на загадки располагая их на листке в заданном воспитателем порядке)

Черный ящик от совы с секретом.

Награда победителям

На занятии присутствовала будущая учительница моих воспитанников.

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Фотоотчет итогового занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 4 января 2014 в 19:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздник мячей и воздушных шаров. Сценарий для детей старшего дошкольного возраста.
Праздник мячей и воздушных шаров. Подготовили и провели : Кичигина Л. И. Хахонина Г В. Задачи. Совершенствовать двигательные умения и навыки,...
Фотоотчет об утреннике, посвященному Дню рождения нашей Армии.
Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое...
«Воспитание мужества» Из опыта работы по патриотическому воспитанию дошкольников.
Сопроводительный текст Слайд 2 Актуальность темы Воспитание патриотов - актуальная задача нашего времени, когда всё настойчивее навязываются детям и...
«Театрализованные игры в детском саду»
Для современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в...
Родительское собрание в 4 классе Психологическая подготовка учащихся к ВПР Презентация
Родительское собрание в 4 классе Психологическая подготовка учащихся к ВПР План родительского собрания: 1. Организационный момент 2. Знакомство с...