Фотоотчет итогового занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Ольга Сизоненко
Фотоотчет итогового занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Итоговое занятие я провела в форме игры "Что? Где? Когда?" Занятие комплексное сочетает в себе образовательные области:"Познание", "Ознакомление с художественной литературой", "Коммуникация","Социализация", "Здоровье". Интеграция нескольких направлений учебно-игровой деятельности дает широкие возможности педагогу, не дает устать детям, переключая их с одного игрового задания на другое.

Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

- Итак - внимание! Начинаем игру «ЧТО? ГДЕ? КОГДА. Против команды знатоков играют жители Сказочной страны. В каждом конверте задания. Их прислали нам — сказочные жители, а какие мы узнаем в ходе игры.

Фотоотчет итогового занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Мы дружная команда,

Команда знатоков

Девиз наш: «Играй

Друг другу помогай!»

Пусть каждый смело вступит в бой,

В азарт соревнования.

Успех придет не сам собой

Помогут ваши знания.

Конверт №1 – «Экология»

- Против знатоков герои сказки «Колобок»

А сейчас игра «Молчанка». Показываю цифру, а дети карточку с таким количеством предметов.

«Отгадайте загадки и нарисуйте отгадки на листе бумаги»:

(Дети рисуют ответы, на загадки располагая их на листке в заданном воспитателем порядке)

Черный ящик от совы с секретом.

Награда победителям

На занятии присутствовала будущая учительница моих воспитанников.

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Фотоотчет итогового занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 4 января 2014 в 19:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
На субботник, как на праздник!
14 апреля 2018г. в целях наведения чистоты и порядка на территории МДОУ был организован субботник. Коллектив, родители с детьми приняли активное участие в...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе по теме «Одуванчики»
Цели деятельности педагога: учить передавать образ цветка, его строение, форму, используя свои пальчики. Закреплять знания цветов ( зелёного и жёлтого....
«Водичка, водичка» ‘’ Игра-экспериментирование».
“Водичка, водичка” “ Игра - экспериментирование” Задачи: 1 Познакомить со свойствами воды ( прозрачная, без запаха, льется) 2 Продолжать умения и навыки по...
Фото отчет о мероприятии в младшей группе, посвященной Дню 8 Марта
Весна… К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под ее ногами. Черные проталины На полях видны. Видно, очень теплые Ноги у весны. ( Ирина...
Конспект логопедического занятия на тему: «Рыбы»
1. Организационный момент Логопед: Ребята, я вчера смотрела познавательную передачу по телевизору и узнала, как здороваются рыбы друг с другом! Оказывается,...