Фотоотчет итогового занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Ольга Сизоненко
Фотоотчет итогового занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Итоговое занятие я провела в форме игры "Что? Где? Когда?" Занятие комплексное сочетает в себе образовательные области:"Познание", "Ознакомление с художественной литературой", "Коммуникация","Социализация", "Здоровье". Интеграция нескольких направлений учебно-игровой деятельности дает широкие возможности педагогу, не дает устать детям, переключая их с одного игрового задания на другое.

Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

- Итак - внимание! Начинаем игру «ЧТО? ГДЕ? КОГДА. Против команды знатоков играют жители Сказочной страны. В каждом конверте задания. Их прислали нам — сказочные жители, а какие мы узнаем в ходе игры.

Фотоотчет итогового занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Мы дружная команда,

Команда знатоков

Девиз наш: «Играй

Друг другу помогай!»

Пусть каждый смело вступит в бой,

В азарт соревнования.

Успех придет не сам собой

Помогут ваши знания.

Конверт №1 – «Экология»

- Против знатоков герои сказки «Колобок»

А сейчас игра «Молчанка». Показываю цифру, а дети карточку с таким количеством предметов.

«Отгадайте загадки и нарисуйте отгадки на листе бумаги»:

(Дети рисуют ответы, на загадки располагая их на листке в заданном воспитателем порядке)

Черный ящик от совы с секретом.

Награда победителям

На занятии присутствовала будущая учительница моих воспитанников.

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Фотоотчет итогового занятия в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 4 января 2014 в 19:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет о детском творчестве
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....