Получи документы

Фотоотчет о проекте «Мир на кончиках пальцев» (13 фото)

Шатилова Наталия
Фотоотчет о проекте «Мир на кончиках пальцев»

Фотоотчет о проекте «Мир на кончиках пальцев»
Фото «Мир на кончиках пальцев»
Фотоотчет о проекте - фото
ПРОЕКТ Мир на кончиках пальцев Публикация Фотоотчет о проекте Мир на кончиках пальцев размещена в разделах Пальчиковые игры Цель проекта формировать интеллектуальной познавательной речевой деятельности через сетевое взаимодействие Задачи для детей Развивать игровые познавательные сенсорные речевые способности учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка Задачи для педагога Анализ и сбор информации из различных источников Разработать перспективное планирование по проекту Создать пространственную среду Мониторинг результатов Участники проекта Воспитатели группы

ПРОЕКТ : «Мир на кончиках пальцев»

Публикация «Фотоотчет о проекте „Мир на кончиках пальцев“» размещена в разделах

Актуальность разработки и реализации педагогического проекта

Все знают о роли развития мелкой моторики: связь с речевым центром, развитие зрительно-моторной координации, ловкости и точности движения, развитие кисти и пальцев, и многое другое.

Предлагаемый проект позволит улучшить и ускорить не только развитие мелкой моторики рук, но и речевое развитие у детей младшего дошкольного возраста; улучшить качество речи, четкость звуков и расширить словарный запас; вызовет у детей интерес к познанию нового и интересного.

Цель проекта : формировать интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности через сетевое взаимодействие.

Задачи для детей

1. Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка

2. Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам

Задачи для родителей

Создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.

Задачи для педагога

1. Анализ и сбор информации из различных источников

2. Разработать перспективное планирование по проекту

3. Создать пространственную среду

4. Мониторинг результатов

Участники проекта

1. Воспитатели группы

2. Дети 1группы раннего развития

3. Родители

Длительность проекта : 3 месяцев

Ожидаемый результат

1. Формирование речевых навыков

2. Интеллектуальное развитие

3. Обогащение родительского опыта

I Подготовительный этап

1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата

2. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта

II Основной этап реализации проекта

1. Взаимодействие с родителями

2. План работы с детьми

III. Заключительный этап.

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (интеллектуальную, познавательную, художественно-речевую);

отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками;

возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети пытаются осуществлять ролевой диалог;

считаем, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог – родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта.

Публикации по теме:

«Ум на кончиках пальцев». Развитие мелкой моторики посредством нетрадиционного оборудования«Ум на кончиках пальцев». Развитие мелкой моторики посредством нетрадиционного оборудования Пособие по мелкой моторике. "Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться.

Фотоотчет о проекте «День семьи»Фотоотчет о проекте «День семьи» 8 июля, прекрасный праздник, праздник еще молодой, в нашей стране его отмечают с 2008 года. Но мне кажется, что это просто прекрасный, добрый.

Фотоотчет о проекте «Мы театралы»Фотоотчет о проекте «Мы театралы» Постановка сказки "Под грибом" Игра «Угадай сказку по иллюстрации»; • Изготовление иллюстрированной книжки «Под грибом»; • Составление.

Фотоотчет о проекте «Будьте здоровы!»Фотоотчет о проекте «Будьте здоровы!» фотоотчет о проекте "Будьте здоровы!" Здоровый образ жизни – единственное верное решение для любого нормального человека. Это постулат,.

Фотоотчет о проекте «Путешествие по городу»Фотоотчет о проекте «Путешествие по городу» Фотоотчет о проекте "Путешествие по городу"Цель проекта: Приобщать детей к истории Санкт - Петербурга, уточнять знания детей о достопримечательностях.

Консультация для родителей «Развитие дошкольников — на кончиках пальцев» Консультация для родителей «Развитие дошкольников на кончиках пальцев» Движение пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие.

Проект по сенсорному развитию «Мир на кончиках пальцев» Выполнила: Светличная Т. В. Актуальность заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики, и,.

Проект «Речь на кончиках пальцев» во второй младшей группе ПРОЕКТ (среднесрочный с 10.01.2016г. по 30.04.2016 г.) «Речь на кончиках пальцев» развитие мелкой моторики в процессе пальчиковых игр.

Речь на кончиках пальцев «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Биоэнергопластика-здоровье на кончиках пальцев Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных и инновационных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Мир на кончиках пальцев»
Опубликовано: 20 января 2017 в 15:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД