Лучший педагог года

Фотоотчет «Как мы гусениц в бабочек превращали» (8 фото)

Ольга Строганова
Фотоотчет «Как мы гусениц в бабочек превращали»

Как мы гусениц в бабочек превращали

Ребята входят в группу,на полу,находят листочки. Рассматривают. Определяют какого они цвета? Какой формы? С какого растения все эти листочки (прикладывая к листьям искусственных растений разного вида, выбирают нужное)

Фотоотчет «Как мы гусениц в бабочек превращали»

Рассмотрев, растение, дети замечают, что цветок грустный.

Воспитатель:Ребята, изобразите, грусть на своих лицах. Вот как грустно цветочку. Что же могло его так огорчить?

Дети рассуждают и предлагают полить цветок.

Поливаем – не помогло.

Публикация «Фотоотчет „Как мы гусениц в бабочек превращали“» размещена в разделах

Воспитатель: (заглядываю под листок) Ой, смотрите, на листьях поселились какие-то зелёные «червячки», как они называются? (Гусеницы).

А давайте станцуем танец гусенички. (под музыку дети танцуют)

Фото «Как мы гусениц в бабочек превращали»

Воспитатель приглашает детей посмотреть историю про прожорливую гусеницу.

(Презентация)

Фотоотчет - фото

Воспитатель: Ребята, что делают гусеницы, когда поселяются на растениях? (Они едят зеленые листочки, пьют из них сок, а от этого растение может заболеть или даже погибнуть). Ребята и на нашем растении поселились гусеницы, что же нам делать?

Дети снимают гусениц с растения и садятся за столы. Обматывают гусениц нитками, чтобы они больше не портили растения.

Фото №1 Как мы гусениц в бабочек превращали Ребята входят в группу на полу находят листочки

Пока дети работают, педагог незаметно меняет грустное лицо у цветка на весёлое.

Воспитатель: Закончили. Молодцы! А теперь давайте сложим ваших гусениц в волшебную коробочку. Хотите стать волшебниками? Тогда повторяйте за мной волшебные слова. (Под музыку дети проговаривают слова)

Гусеница злющая, цветом зеленущая,

Превращайся в добрую, красивую, задорную,

Над цветком порхай – веерком махай.

Фото №2 Определяют какого они цвета Какой формы С какого растения все эти листочки прикладывая к листьям искусственных растений разного вида выбирают нужное

Педагог переворачивает крышку коробки, а там красивые бабочки, рассматривают их, определяют какого цвета бабочки. Дети берут бабочек, подходят к свисающим разноцветным атласным ленточкам и выполняют зрительную гимнастику «Посади глазками бабочку на ленточку».

Ребята держат бабочку перед собой, слушают инструкции педагога и выполняют их. Например: Посмотрите на свою бабочку, а теперь посадите её глазками на синюю ленточку. Посмотрите опять на свою бабочку, а теперь посадите её на красную ленточку, и т. д.

Фото №3 Рассмотрев растение дети замечают что цветок грустный

Воспитатель: Ну, а теперь наши бабочки отправляются в полёт.

Дыхательная гимнастика: «Бабочки летают». Дети сажают бабочек на ленточки (красную бабочку на красную ленточку, зеленую бабочку на зеленую ленточку, и т. д.) Набирают в грудь воздух и дуют на свою бабочку (губы трубочкой, щёки не надувать)

Фото №4 Воспитатель Ребята изобразите грусть на своих лицах

Воспитатель: Ребята, пусть бабочки полетают, а мы посмотрим, как чувствует себя наше растение. Посмотрите, цветок улыбается. Ребята, покажите на своих лицах радость. Вот как весело нашему цветочку!

Воспитатель: А, сейчас возьмите свои листочки. В каждом листочке не хватает кусочка, это их так гусеницы пообъели. Знаете, мне очень хочется починить листочки. А вам?

Мы для листочков подберём, недостающие кусочки починим их и сделаем красивую картину.

Фото №5 Вот как грустно цветочку

Заранее наклеила аппликацию растения из ткани (искусственный драп, часть листьев (по количеству детей) изображен только контур. В середине каждого листочка-контура, приклеила форму соответствующую съеденной части листочка (круг, треугольник, сердечко, квадрат, ромб). Дети методом наложения приклеивают листочки на двусторонний скотч, и получается целое изображение. Украшаю растение улыбающимся цветочком. Любуемся получившимся результатом.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте подумаем и вспомним, чем мы занимались сегодня. Какие дела мы делали добрые, хорошие или плохие, злые (дети перечисляют свои добрые дела) Благодарю детей за хорошие добрые поступки.

Публикации по теме:

Беседа «Удивительный мир бабочек» Подготовка: Иллюстрации с изображением бабочек, энциклопедии: «Бабочки и мотыльки», «Насекомые», наборы цветной бумаги, ножницы, клей, ватман.

Изготовление панно из бумажных бабочекИзготовление панно из бумажных бабочек Хочу поделиться с вами своей работой, которую сделала на конкурс "Вот оно, какое наше лето!" - это панно из бабочек. Для изготовления.

Коллективная творческая работа «Бал бабочек красавиц»Коллективная творческая работа «Бал бабочек красавиц» В рамках темы недели "Насекомые" мы с ребятами устроили праздник, таким замечательным созданиям как бабочки. Предварительная работа. 1.

Конспект НОД по ручному труду в старшей группе «Удивительный мир бабочек»Конспект НОД по ручному труду в старшей группе «Удивительный мир бабочек» Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить детей с новым способом изготовления бабочки из бумаги путем складывания ее.

НОД по познавательному развитию «В мире бабочек» с использованием технологии ТРИЗ-ртв Цель: создавать условия для развития словесного творчества использованием технологии ТРИЗ. Задачи: 1. Побуждать детей рассуждать, обогащать.

Путешествие на выставку бабочекПутешествие на выставку бабочек Как не хочется прощаться с летом,таким теплым радостным!Но на смену ласковому лету приходит бархатная осень,не чего не поделаешь. На очередном.

Развивающие игры «Дидактическая игра гусениц»Развивающие игры «Дидактическая игра гусениц» Цель: развиваем (диалогическую) речь, логическое мышление, разучиваем предлоги, на, за, под, развиваем творческие способности детей Задачи:.

Сказка о настроении «Откуда у бабочек красивые крылышки» Описание: Сказка может быть использована во время психологической работы с детьми по знакомству с миром эмоций, чувств и настроения. История.

Сказка о настроении «Откуда у бабочек красивые крылышки» Описание: Сказка может быть использована во время психологической работы с детьми по знакомству с миром эмоций, чувств и настроения. История.

В мире бабочек (фотоотчет)В мире бабочек (фотоотчет) Летела бабочка,летела устала,на ладошку села Немного посидела,отдохнула оправилась и мигом упорхнула! В краеведческом музее г. Белово открылась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Как мы гусениц в бабочек превращали»
Опубликовано: 9 января 2017 в 20:00
+150Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД