Фотоотчет  «Как мы играли в «Горячий мяч»

Елена Кан
Фотоотчет  «Как мы играли в «Горячий мяч»

28.07.2017г

Дожди, как скучно сидеть в группе. А так хочется побегать, поиграть в шумные игры.

Но, мы не стали отсиживаться в группе и решили поиграть в «Горячий мяч». Но чтоб поиграть в «Горячий мяч», нужно было дойти до места назначения. И как всегда, мы попадаем в приключения. А приключения это - препятствия на пути.

Конечно, мы не испугались, мы сделали разминку.

Фотоотчет  «Как мы играли в «Горячий мяч»

И бодрым шагом отправились в путь.

И вот на пути:

• холм (взобраться на горку держась двумя руками за доску, и спуститься как с «горки»,

• ручеек (обхватить скамью руками, скользя по скамье подтягиваясь, проползти таким способом до конца скамьи,

• поляна (дети, ложатся на спинку, прижимая руки к груди, и «бочкой» катятся по гимнастическим матам,

• буреломы (подлезть под планку).

И это не все. На самокатах едем к следующему препятствию.

А на пути болота и туннель, как страшно! Но, мы не испугливых, по кочкам прыгаем и через туннель проползем и к финишу придем.

Все препятствия преодолели. И вот игровое поле. И наш «горячий» мяч.

Правила игры:

«Горячий мяч» - он «горячий» - трогать его нельзя, можно «сгореть».

От «горячего» мяча мы только убегаем. Все возвышенности – это «домики». Устал, беги в «домик».

Мяч желательно должен быть большим.

Игра.

Ведущий, или воспитатель катает мяч (для детей от 3 до 5 лет, или кидает, не очень высоко (для детей от 6 до7 лет). Дети должны увернуться от мяча. Если мяч коснется ребенка, то ребенок выбывает из игры, для старших детей. Если играют маленькие дети, и ребенок коснулся мяча, воспитатель «остужает» ребенка, машет перед ребенком руками. Приговаривая, что ветерок затушил пламя, остудил ожег.

Весело поиграли!

Публикации по теме:

«Как мы играли в шашки». Фотоотчет«Как мы играли в шашки». Фотоотчет Игра в шашки пришла в наши дни с древних времен. На сегодняшний день она стала одним из видов спорта. Игра в шашки развивает логическое.

Как мы в доктора играли. Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре в группе раннего возраста Роль игры в младшем дошкольном возрасте трудно переоценить. Игра для ребенка в этом возрасте –это жизнь. В группе раннего возраста, где.

Фоторепортаж на тему «Как мы играли в сюжетно — ролевую игру «Путешествие в волшебные владения Всероссийского Дедушки Мороза»Фоторепортаж на тему «Как мы играли в сюжетно — ролевую игру «Путешествие в волшебные владения Всероссийского Дедушки Мороза» Олемская Татьяна Валерьевна, Артемьева Ирина Валерьевна Зимушка - зима в этом году не просто радует: дети нашей подготовительной группы.

Фотоотчет о мастер-классе с родителями «Мяч и речь».Фотоотчет о мастер-классе с родителями «Мяч и речь». В апреле в нашем детском саду состоялся мастер-класс с родителями по теме: «Мяч и речь». Цель: -научить родителей использовать различные.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Лексика
Автор публикации:
Фотоотчет  «Как мы играли в «Горячий мяч»
Опубликовано: 21 августа 2017 в 00:04
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный грибок»
Интерактивное пособие для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный грибок» Немцова Людмила Юрьевна воспитатель высшей категории ЦРР-детский сад №12...
Конспект прогулки в старшей группе «В гостях у лягушат»
Тема: «В гостях у лягушат» Цель: Формировать обобщённое представление детей о лете, о летних явлениях в неживой природе ( осадки, температура воздуха, о...
Участие во Всероссийском Фестивале «Вместе Ярче»
С сентября по октябрь 2017 года в России проходит Всероссийский Фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче , целью которого является популяризация...
Лэпбук «Осень».
Сравнительно недавно использование интерактивной папки, а по-другому лэпбука прочно вошло в работу детских садов. Согласно требованиям ФГОС ДО лэпбук...
«Поможем старичку-лесовичку». Конспект НОД по рисованию с использованием техники...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» для детей...