Фотоотчет «Как мы в мини-музей Гжели ходили…»

Татьяна Горячева
Фотоотчет «Как мы в мини-музей Гжели ходили…»

Уважаемые коллеги! Спасибо, что нашли время и заглянули ко мне в гости. Сегодня я расскажу о замечательном событии, которое произошло в жизни нашей группы. Мы побывали в музее Гжели, не выходя из детского сада! Конечно, экскурсия в мини-музей была согласована и подготовлена с педагогами другой группы. Но дети-то об этом не знали. Это был для них настоящий сюрприз. Я сообщила детям, что мы получили от воспитателей 11 группы вот такое приглашение: «Здравствуйте, дорогие ребята! Мы приглашаем Вас в музей народного промысла, а вот какого, попробуйте угадать:

Снежно-белая посуда, расскажи-ка ты откуда?

Видно, с севера пришла и цветами расцвела:

Голубыми, синими, нежными, красивыми»

Фотоотчет «Как мы в мини-музей Гжели ходили…»

Конечно, дети догадались, что это Гжель. И очень обрадовались, что отправятся в музей.

Потом я спросила: "Нас приглашают в музей, а вы знаете, как нужно вести себя в музее?" Оказалось, что дети прекрасно знают правила поведения в музее:

1. В музее нельзя громко разговаривать, чтобы не мешать другим.

2. В музее нельзя бегать, толкаться и загораживать витрины с экспонатами.

3. В музее нельзя трогать экспонаты.

"А что же можно и нужно делать в музее?"- спросила тогда я.

Дети: Нужно внимательно слушать экскурсовода и задавать вопросы после экскурсии.

- Молодцы! Тогда оправляемся в музей!

Приветливо встретила нас воспитатель Надежда Михайловна и рассказала о том, что музей в их группе называется мини и объяснила почему.

Затем Надежда Михайловна рассказала о народном промысле, том что же делают в селе с таким красивым названием Гжель. А еще дети узнали интересную сказку о том, почему только синий цвет присутствует в этой росписи.

Радости детей не было предела, когда они узнали, что это музей необыкновенный, и все экспонаты в нем можно трогать руками!

В заключение нашей экскурсии мы поблагодарили Надежду Михайловну за интересный рассказ и преподнесли подарок- новый экспонат для мини-музея - гриб-солонку.

Мы пообещали еще не раз придти в этот замечательный музей, потому что еще не все экспонаты мы хорошенько рассмотрели, а, в частности, картину-вышивку, выполненную руками Надежды Михайловны. Но об этом в другой раз. Нам пора возвращаться в группу, делиться впечатлениями.

А впечатлений было действительно много! Посмотрите-этот рисунок выполнила моя воспитанница сразу после экскурсии (я планировала позже провести занятие по изобразительной деятельности). Наверное, это были настолько яркие впечатления, что она без подсказки, без образца, без уточнения приемов, что было под рукой- фломастеры- тем и нарисовала такого прекрасного гжельского лебедя!

На следующий день я все-таки провела занятие по декоративному рисованию с использованием элементов гжельской росписи. Рисовали дети под музыкальное сопровождение "Незабудковая гжель".

Вот что у нас получилось!

Вот такие замечательные работы получились у детей! Надеюсь, и вам понравятся и наши рисунки и отчет о нашей экскурсии!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Мини-музей «Русская изба» (продолжение)Мини-музей «Русская изба» (продолжение) Здравствуйте,уважаемые коллеги. Очень часто захожу на этот сайт и диву даюсь сколько всего нового и интересного происходит в жизни маамовцев.

Ура! Я победила!!!Ура! Я победила!!! Уважаемые коллеги, так часто я разделяю радость с Вами, когда Вы делитесь впечатлениями от получения грамот. Я горжусь тем, что есть педагоги,.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Фотоотчет «Как мы в мини-музей Гжели ходили…»
Опубликовано: 14 марта 2014 в 15:03
+275Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 281.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием лэпбука...
Образовательные области: Познание Речевое развитие Художественная литература Социально- коммуникативное развитие Методические задачи: 1. Развивать...
«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе
[/Тема: " День ромашки" развлечение во второй младшей группе. b] Цель занятия: Ознакомление детей со цветами и развитие речи и сенсорной моторики....
«День рождения Ёжика». Музыкальная сценка к осеннему утреннику для средних и старших...
«День рожденья Ёжика». Ведущий: - За горами, за лесами, за широкими морями, С чёрной кнопкой на носу, Ёжик жил в одном лесу. Был он очень работящий,...
«Раздавала Осень малышам подарки!» (фотоотчёт)
Предлагаю вам посмотреть отчёт о том, как наши малыши знакомятся и обживают один из осенних подарков, сделанный на день Знаний. Это сухой бассейн -...
Экологический плакат в защиту слонов. Мастер-класс по рисованию слона гуашью
Актуальность. 22 сентября – всемирный день защиты слонов, который был установлен по инициативе природоохранных организаций, обеспокоенных сокращением...