Фотоотчет «Как мы в мини-музей Гжели ходили…»

Татьяна Горячева
Фотоотчет «Как мы в мини-музей Гжели ходили…»

Уважаемые коллеги! Спасибо, что нашли время и заглянули ко мне в гости. Сегодня я расскажу о замечательном событии, которое произошло в жизни нашей группы. Мы побывали в музее Гжели, не выходя из детского сада! Конечно, экскурсия в мини-музей была согласована и подготовлена с педагогами другой группы. Но дети-то об этом не знали. Это был для них настоящий сюрприз. Я сообщила детям, что мы получили от воспитателей 11 группы вот такое приглашение: «Здравствуйте, дорогие ребята! Мы приглашаем Вас в музей народного промысла, а вот какого, попробуйте угадать:

Снежно-белая посуда, расскажи-ка ты откуда?

Видно, с севера пришла и цветами расцвела:

Голубыми, синими, нежными, красивыми»

Фотоотчет «Как мы в мини-музей Гжели ходили…»

Конечно, дети догадались, что это Гжель. И очень обрадовались, что отправятся в музей.

Потом я спросила: "Нас приглашают в музей, а вы знаете, как нужно вести себя в музее?" Оказалось, что дети прекрасно знают правила поведения в музее:

1. В музее нельзя громко разговаривать, чтобы не мешать другим.

2. В музее нельзя бегать, толкаться и загораживать витрины с экспонатами.

3. В музее нельзя трогать экспонаты.

"А что же можно и нужно делать в музее?"- спросила тогда я.

Дети: Нужно внимательно слушать экскурсовода и задавать вопросы после экскурсии.

- Молодцы! Тогда оправляемся в музей!

Приветливо встретила нас воспитатель Надежда Михайловна и рассказала о том, что музей в их группе называется мини и объяснила почему.

Затем Надежда Михайловна рассказала о народном промысле, том что же делают в селе с таким красивым названием Гжель. А еще дети узнали интересную сказку о том, почему только синий цвет присутствует в этой росписи.

Радости детей не было предела, когда они узнали, что это музей необыкновенный, и все экспонаты в нем можно трогать руками!

В заключение нашей экскурсии мы поблагодарили Надежду Михайловну за интересный рассказ и преподнесли подарок- новый экспонат для мини-музея - гриб-солонку.

Мы пообещали еще не раз придти в этот замечательный музей, потому что еще не все экспонаты мы хорошенько рассмотрели, а, в частности, картину-вышивку, выполненную руками Надежды Михайловны. Но об этом в другой раз. Нам пора возвращаться в группу, делиться впечатлениями.

А впечатлений было действительно много! Посмотрите-этот рисунок выполнила моя воспитанница сразу после экскурсии (я планировала позже провести занятие по изобразительной деятельности). Наверное, это были настолько яркие впечатления, что она без подсказки, без образца, без уточнения приемов, что было под рукой- фломастеры- тем и нарисовала такого прекрасного гжельского лебедя!

На следующий день я все-таки провела занятие по декоративному рисованию с использованием элементов гжельской росписи. Рисовали дети под музыкальное сопровождение "Незабудковая гжель".

Вот что у нас получилось!

Вот такие замечательные работы получились у детей! Надеюсь, и вам понравятся и наши рисунки и отчет о нашей экскурсии!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Мини-музей «Русская изба» (продолжение)Мини-музей «Русская изба» (продолжение) Здравствуйте,уважаемые коллеги. Очень часто захожу на этот сайт и диву даюсь сколько всего нового и интересного происходит в жизни маамовцев.

Ура! Я победила!!!Ура! Я победила!!! Уважаемые коллеги, так часто я разделяю радость с Вами, когда Вы делитесь впечатлениями от получения грамот. Я горжусь тем, что есть педагоги,.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Фотоотчет «Как мы в мини-музей Гжели ходили…»
Опубликовано: 14 марта 2014 в 15:03
+275Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 281.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность...
1 часть. Выступление воспитателя. Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов, обеспечить...
Авторская сказка для анимационной работы «Сказка о путешествие Атоменка.»
Аторская сказка для анимационной работы "Сказка о путешествие АТОменка. " Жил – был Атоменок, решил он пойти посмотреть на мир. Шел он, шел и заблудился....
Конспект занятия в средней группе. Тема «Снег».
Цели: Закреплять знания детей о свойствах снега, провести опыты со снегом. Задачи: обучающая : расширять представления о сезонных изменениях в природе....
Муха-Цокотуха пасхальная
МУХА-ЦОКОТУХА Пасхальная сказка-мюзикл по сюжету сказки К. Чуковского, П. Дзюба Автор сценария - Музыкальный руководитель Лагутина Е. М. Действующие...
Ширма «Символ России — русская береза»
«… вопрос о патриотическом воспитании молодежи – это разговор о самом главном: о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и должны строить нашу...