Фотоотчет «Коллекционирование в работе с детьми дошкольного возраста»

Татьяна Титова
Фотоотчет «Коллекционирование в работе с детьми дошкольного возраста»

Коллекционирование имеет огромные возможности для развития креативности у детей. Классификация очень важная развивающая задача и решать ее через создание и собирание коллекций – не только увлекательно, но и познавательно. Коллекционирование расширяет кругозор детей, развивает их познавательную активность. В процессе коллекционирования сначала происходит процесс накопления знаний, затем получаемая информация систематизируется и формируется готовность к осмыслению окружающего мира. Предметы коллекций развивают у детей игровое, речевое и художественное творчество, активизируют имеющиеся у ребенка знания. В процессе коллекционирования развиваются внимание, память, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, комбинировать.

В программе «Детство» обращается внимание педагогов на обязательное наличие материалов, активизирующих познавательную деятельность детей.

Наш опыт с детьми по данной теме позволяет сделать выводы о том, что коллекционирование является действительно доступным, интересным, результативным направлением деятельности с детьми дошкольного возраста. В настоящее время в группе собраны коллекции камней, ракушек, листьев, шишек, семян и плодов растений, коллекции муляжей овощей и фруктов, игрушек, марок, открыток. Предлагаю вашему вниманию фото детей нашей группы с разнообразными коллекциями.

Коллекция морских раковин

Фотоотчет «Коллекционирование в работе с детьми дошкольного возраста»

Коллекция вязаных игрушек

Коллекция значков

Коллекция игрушек-«малышек»

Коллекция солдатиков

Коллекция машинок

Коллекция «насекомых»

Коллекция самодельных птиц (изготовленных из поролона)

Коллекция «диких животных»

Коллекция «домашних животных»

«Животные разных климатических зон»

Коллекция «Фруктов»

Коллекция «Овощей»

Коллекция открыток

Проводимая с детьми работа по коллекционированию способствует развитию таких важных качеств у детей как творческий потенциал, любознательность и познавательная активность.

Публикации по теме:

Коллекционирование — увлекательная деятельностьКоллекционирование — увлекательная деятельность Ребенок в любой деятельности познает, развивается, общается. А в познавательно-исследовательской деятельности ребенок-дошкольник в первую.

Наш огород на окне.Наш огород на окне. Вот такой у нас огород! Ребятам очень нравится за ним ухаживать, это очень интересно, познавательно и увлекательно, в детском саду имеет.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Коллекционирование в работе с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 14 января 2014 в 23:14
+122Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 145.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Ночь в зимнем лесу».
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки,...
Конспект ОД по ОБЖ «Для чего нужна зарядка» Старший возраст
Цели : приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней гимнастики;...
Посадите подснежники в своем саду (фоторепортаж)
Посадите подснежники в своем саду. Фоторепортаж Дорогие друзья, доброе время суток! Вот и наступило чудесное время года - ВЕСНА. Ощущение весны нам...
Дидактическое пособие по сенсомоторному развитию «Цветик-восьмицветик»
Хочу поделиться с вами своим дидактическим пособием "Цветик-восьмицветик". Актуальность пособия: Сенсомоторное развитие дошкольника- это развитие его...
Весенние чувства
Весна – необыкновенное время года. Это, для любого человека, что-то особенное: перемены, раздумья, оживление, любовь. У многих, с наступлением весны,...