Фотоотчет «Коллекционирование в работе с детьми дошкольного возраста»

Татьяна Титова
Фотоотчет «Коллекционирование в работе с детьми дошкольного возраста»

Коллекционирование имеет огромные возможности для развития креативности у детей. Классификация очень важная развивающая задача и решать ее через создание и собирание коллекций – не только увлекательно, но и познавательно. Коллекционирование расширяет кругозор детей, развивает их познавательную активность. В процессе коллекционирования сначала происходит процесс накопления знаний, затем получаемая информация систематизируется и формируется готовность к осмыслению окружающего мира. Предметы коллекций развивают у детей игровое, речевое и художественное творчество, активизируют имеющиеся у ребенка знания. В процессе коллекционирования развиваются внимание, память, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, комбинировать.

В программе «Детство» обращается внимание педагогов на обязательное наличие материалов, активизирующих познавательную деятельность детей.

Наш опыт с детьми по данной теме позволяет сделать выводы о том, что коллекционирование является действительно доступным, интересным, результативным направлением деятельности с детьми дошкольного возраста. В настоящее время в группе собраны коллекции камней, ракушек, листьев, шишек, семян и плодов растений, коллекции муляжей овощей и фруктов, игрушек, марок, открыток. Предлагаю вашему вниманию фото детей нашей группы с разнообразными коллекциями.

Коллекция морских раковин

Фотоотчет «Коллекционирование в работе с детьми дошкольного возраста»

Коллекция вязаных игрушек

Коллекция значков

Коллекция игрушек-«малышек»

Коллекция солдатиков

Коллекция машинок

Коллекция «насекомых»

Коллекция самодельных птиц (изготовленных из поролона)

Коллекция «диких животных»

Коллекция «домашних животных»

«Животные разных климатических зон»

Коллекция «Фруктов»

Коллекция «Овощей»

Коллекция открыток

Проводимая с детьми работа по коллекционированию способствует развитию таких важных качеств у детей как творческий потенциал, любознательность и познавательная активность.

Публикации по теме:

Коллекционирование — увлекательная деятельностьКоллекционирование — увлекательная деятельность Ребенок в любой деятельности познает, развивается, общается. А в познавательно-исследовательской деятельности ребенок-дошкольник в первую.

Наш огород на окне.Наш огород на окне. Вот такой у нас огород! Ребятам очень нравится за ним ухаживать, это очень интересно, познавательно и увлекательно, в детском саду имеет.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Коллекционирование в работе с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 14 января 2014 в 23:14
+122Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 145.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс старинной игрушки с сюрпризом «Зайчик на пальчик»
Многие из нас с детства слышали фразу «Это тебе гостинец от зайчика». Но немногие знают, что же означает эта фраза. Оказывается, её смысл уходит глубоко...
Мастер-класс «Елочка из бумажных салфеток и бросового материала»
Мастер-класс "Елочка из бумажных салфеток и бросового материала" Необходимые материалы и инструменты: • листа картона • туалетная бумага зеленого...
Детский мастер-класс «Пингвины в технике пластилинография»
Уважаемые коллеги! К Новому году всегда хочется сделать с ребёнком что- то интересное, сказочное под ёлочку. Для изготовления таких поделок "своими...
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного репертуара к...
Наблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возраста
1. Наблюдение за работой дворника. Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и...