Получи документы

Фотоотчет о коллективной работе «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран» (11 фото)

Елена Хайрнасова
Фотоотчет о коллективной работе «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран»

Сегодня хочу представить вам фотоотчет коллективной работы «Животные жарких стран» и «Животные северных стран». Я думаю, что во всех детских садах есть лексическая тема «Животные жарких и холодных стран», вот и мы с ребятами работали все неделю над изучением данной темы.

Публикация «Фотоотчет о коллективной работе „Животные жарких стран“ и „Животные холодных стран“» размещена в разделах

Программное содержание:

1. Углубить и расширить знания детей о животных жарких и холодных стран, активизировать словарь по теме, уточнить название животных.

2. Воспитывать стремление изучать природу и живых обитателей Земли, бережное отношение к природе.

3. Прививать любовь к животным и к познанию окружающего.

4. Учить детей работать с ножницами. Совершенствовать навык наклеивания.

5. Учить детей составлять композицию, завершать, начатый образ, творческое воображение.

Распечатала фигурки животных, зеленую крону пальмы, ствол, полоски зеленой и синей бумаги разного тона, клей, ножницы, салфетки, кисточки, ножницы. Занятие по аппликации проводится при прохождении темы: животные жарких и холодных стран. В начале занятия вспоминаем животных, которые живут в Африке и на севере, проводим дидактическую игру "Кто лишний?", загадываем загадки про тех животных, которые будут изображены на нашей работе.

Фотоотчет о коллективной работе «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран»
Фото «Животные холодных стран»
Фотоотчет о коллективной работе «Животные жарких стран» и - фото
Сегодня хочу представить вам фотоотчет коллективной работы Животные севера ИЗО поделки рисование Животные жарких стран и Животные севера Коллективные работы стенгазеты Животные северных стран Я думаю что во всех детских садах есть лексическая тема Животные холодных стран Арктика и Антарктида Животные жарких и холодных стран вот и мы с ребятами работали все неделю над изучением данной темы
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Животные жарких стран» Конспект интегрированного занятия Развитие речи, музыкального слуха средствами логоритмики и мелодекламации Тема: «Животные жарких стран».

Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в подготовительной логопедической группе на тему «Животные жарких стран» Цели: Углубить.

Конспект НОД по конструированию с детьми подготовительной группы «Животные жарких и холодных стран» из пробок Конструирование (подготовительная к школе группа) Тема: «Животные жарких и холодных стран» (из бросового материала). Выполнила: воспитатель.

Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран». Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Конспект образовательной деятельности «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Цель: активизация и обогащение словаря по теме: «Животные жарких стран» Задачи: Образовательные: Упражнять.

Рекомендации логопеда для воспитателей «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» — показать детям картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры,.

Викторина «Животные холодных и жарких стран». Цель: обобщить знания детей о животных холодных и жарких стран. Задачи: • Уточнить названия животных жарких и холодных стран, место их обитания.

Конспект НОД по лепке «Животные жарких стран» Конспект НОД лепка «Животные жарких стран - черепаха» Ход занятия Дети стоят в круге -Ребята, давайте поиграем. Мяч лови и бросай Животных.

Занятие по рисованию «Животные жарких стран» Цель: обучить новым техникам рисования «оттиск поролоном» и «оттиск смятой бумагой» Задачи: 1. Расширить кругозор, знания детей об экзотических.

Аппликация из ниток «Животные жарких стран»Аппликация из ниток «Животные жарких стран» На тематической недели "Животные жарких стран" дети подготовительной к школе группе выполняли аппликацию в технике "ниткография".Для этого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о коллективной работе «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран»
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 20:11
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД